Сцепное устройство скреперного поезда Советский патент 1986 года по МПК B60D3/00 

Описание патента на изобретение SU1234239A1

Изобретение относится к транспорту, к тягрво-сцепным устройствам, предназначенным для буксировки и толкания, ,и используется преимущественно для соединения в поезд автономных скреперов.

Цель изобретения - повышение удо- ства управления и упрощение конструкции тягово-сцепного устройства.

На фиг. 1 изображено сцепное устройство, вид сбоку i на фиг. 2 - вид А на фиг. U на фиг. 3 - сцепное устройство, вид сверху; на фиг. 4 - сцепной элемент и его отдельные элементы.

Сцепное устройство скреперного поезда содержит сцепной элемент 1, толкакяцую штату 2 и гидроцилиндр 3, установленные на передней части рамы скрепера А, буфер 5 со сцепной скобой 6, установленные на задней части скрепера 4 или скр епера 7.

Сцепной элемент 1 выполнен в виде стержня и изогнутых в его средней час ти полок в виде крюка, при этом тол- кающая плита 2 выполнена составной, а в ее средней части устаноапен центрирующий элемент в виде направляющей 8, например, из трубы круглого или конического сечения. Указанная

также вертикальна установлены направо ляющие 9 из балок, выполненных из швеллеров,в верхней части которых шарнирно закреплен тидроцилийдр 3, 5 шток которого шарнирно соединен с проушинами 10 сцепного элемента 1 с возможностью перемещения в вертикальной плоскости,.

Устройство работает следующим об10 разом.

Гидравлический цилиндр 3 приводится в действие от гидросистемы рабочего оборудования заднего скрепера 4 через распределитель, а заданное дав15 ление масла в бесштоковой полости цилиндра 3 поддерживается автоматически напорным клапаном системы. Копание грунта начинает передний скрепер 7. В это время задний скрепер 4

20 с опущенным до фиксированногр положения сцепным элементом 1 сближается и упирается толкающей плитой 2 в задний буфер 5 переднего скрепера 7, сцепной элемент 1 входит в сцепную

25 скобу 6. Действием гидроцилиндра 3 производится вывешивание ведомого моста переднего скрепера 7 и увеличение веса скреперного поезда. Стеили кини4 141.1 U v..««. .« пень увеличения веса поезда автомати

направляющая 8 установлена вертикаль-зо чески поддерживается соответствующей но соосно вертикальному стержню сдеп- настройкой напорного клапана гидро- ного элемента 1. На толкаиицей плите системы.

также вертикальна установлены направо ляющие 9 из балок, выполненных из швеллеров,в верхней части которых шарнирно закреплен тидроцилийдр 3, 5 шток которого шарнирно соединен с проушинами 10 сцепного элемента 1 с возможностью перемещения в вертикальной плоскости,.

Устройство работает следующим об10 разом.

Гидравлический цилиндр 3 приводится в действие от гидросистемы рабочего оборудования заднего скрепера 4 через распределитель, а заданное дав15 ление масла в бесштоковой полости цилиндра 3 поддерживается автоматически напорным клапаном системы. Копание грунта начинает передний скрепер 7. В это время задний скрепер 4

20 с опущенным до фиксированногр положения сцепным элементом 1 сближается и упирается толкающей плитой 2 в задний буфер 5 переднего скрепера 7, сцепной элемент 1 входит в сцепную

25 скобу 6. Действием гидроцилиндра 3 производится вывешивание ведомого моста переднего скрепера 7 и увеличение веса скреперного поезда. Степень увеличения веса поезда автомати

Вид А

Редактор И.Сегляник

ф11%. V

Соправитель А.Маркелов

Техред Л.ОлейникКорректорМ.Максимипмнец

2945/21

Тираж 647Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий t13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная, 4

Похожие патенты SU1234239A1

название год авторы номер документа
Сцепное устройство 1983
  • Левитин Михаил Александрович
  • Мошков Алексей Дмитриевич
  • Швецов Анатолий Евгеньевич
  • Исаков Михаил Константинович
  • Штеренберг Петр Шаевич
SU1088956A1
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО СКРЕПЕРНОГО ПОЕЗДА 2004
  • Нилов В.А.
  • Нилова В.И.
RU2261805C1
Сцепное устройство скреперного поезда 1976
  • Нилов Владимир Александрович
  • Борисенков Виктор Александрович
SU660856A1
Сцепное устройство скрепеного поезда 1975
  • Борисенков Виктор Александрович
  • Нилов Владимир Александрович
SU692747A1
Скрепер 1979
  • Тарасов Владимир Никитич
  • Балакло Виктор Николаевич
  • Симаков Игорь Корнеевич
  • Эльперин Вилен Лазаревич
  • Юхвид Алексей Исакович
  • Марченко Станислав Иосифович
  • Шиндяпин Юрий Петрович
SU1038424A1
Скреперный поезд 1989
  • Мелашич Василий Васильевич
  • Хмара Леонид Андреевич
SU1657576A1
СКРЕПЕР С ДОГРУЖАЮЩИМ УСТРОЙСТВОМ 2000
  • Нилов В.А.
  • Великанов А.В.
  • Косенко А.А.
  • Гаврилов А.В.
RU2182948C2
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ДОГРУЖАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА 2006
  • Нилов Владимир Александрович
  • Нилова Валентина Ивановна
  • Иванищев Павел Иванович
RU2302493C1
Сцепное устройство скреперного поезда 1985
  • Ермилов Александр Борисович
  • Кириченко Игорь Георгиевич
  • Ковалевский Сергей Германович
SU1281447A1
Сцепное устройство скреперного поезда 1987
  • Борисенков Виктор Александрович
  • Нилов Владимир Александрович
SU1418079A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 234 239 A1

Реферат патента 1986 года Сцепное устройство скреперного поезда

Формула изобретения SU 1 234 239 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1234239A1

Сцепное устройство скреперного поезда 1976
  • Нилов Владимир Александрович
  • Борисенков Виктор Александрович
SU660856A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 234 239 A1

Авторы

Писоцкий Виктор Анатольевич

Тахоев Ибрагим Солтанович

Даты

1986-05-30Публикация

1984-07-06Подача