Изобретение относится к железнодорожной автоматике, а именно к устройствам контроля неисправности изоляции.
Цель изобретения - повышение надежности.
На фиг. 1 показано предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - электрическая схема предлагаемого устройства.
Устройство содержит стол 1 на изоляторах 2, к которым прикреплено симметрично две оси 3 (вторая ось не показана), на которых закреплены токоприемные колеса 4 и металлические щетки 5, изолированные от оси. Вход 6 источника 7 питания (фиг. 2) подключается к щеткам 5, а выход 8 к оси 3 колеса 4. С целью проверки изоляции устройство колесами 4 устанавливается на рельсы 9, связанные через изоляционную прокладку 10, шпалу 11, болт 12 раздельного скрепления рельса 9 со щпалой 11 с металлической щеткой 5 (фиг. 2), причем ось 3 колеса 4 через выход 8 источника 7 питания связана с последовательно соединённым датчиком 13 наличия тока утечки и регистраfpus. 2
Составитель С. Шурыгин
Техред И. ВересКорректор А. Зимокосов
Тираж 473Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиа.л ППП «Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
тором 14 местоположения неисправности. Все устройство устанавливается на тележке. Устройство работает следующим обра- зом.
В начале движения включаются приборы и в цепь подается напряжение. При контакте металлической щетки 5 с болтом 12 в случае пробоя изоляционной прокладки 10 ток от источника 7 поступает через щетку 5, болт 12, щпалу 11, рельс 9, колесо 4, ось 3 сначала на датчик 13 наличия тока утечки, а затем на регистратор 14 местоположения неисправности. В случае одновременного
пробоя изоляции прокладки и на второй рельсовой нити неисправность будет зафиксирована обоими регистраторами 14 местоположения неисправности. После проверки сопротивления изолирующих прокладок раздельного скрепления рельса с металлической щпалой на перетоке производится расшифровка записей регистратора для последующей оперативной работы по устранению неисправности.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ СОСТОЯНИЯ ЭЛЕКТРОИЗОЛИРУЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ШПАЛ | 2007 |
|
RU2369506C2 |
Прибор для обнаружения шпал с низким электрическим сопротивлением изоляции | 1975 |
|
SU667913A2 |
УСТРОЙСТВО ИЗОЛИРОВАННОЙ ОПОРЫ НА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ШПАЛАХ ДЛЯ СКРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСОВОЙ ПОДКЛАДКИ МАРКИ КС | 2003 |
|
RU2255166C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТВОДА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА | 1973 |
|
SU388927A1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕСТА ПОВРЕЖДЕНИЯ ИЗОЛЯЦИИ ОТКАТОЧНОГО РЕЛЬСА В ТУННЕЛЕ/УГОЛЬНОЙ ШАХТЕ И ЕГО ПЕРЕХОДНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ | 2019 |
|
RU2739966C1 |
Подвижной рельс для пересечений железнодорожных путей | 1922 |
|
SU456A1 |
СПОСОБ МАГНИТНОЙ ДЕФЕКТОСКОПИИ ПОДОШВЫ РЕЛЬСОВ | 2020 |
|
RU2736177C1 |
Крепление рельса к железобетонной шпале | 1957 |
|
SU109231A1 |
Устройство для измерения проводимости изоляции рельсовой линии | 1989 |
|
SU1645184A1 |
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ | 2006 |
|
RU2316873C1 |
Путь и путевое хозяйство | |||
М | |||
- Транспорт, 1977, № 1, с | |||
Устройство для усиления микрофонного тока с применением самоиндукции | 1920 |
|
SU42A1 |
Авторы
Даты
1986-05-30—Публикация
1984-12-17—Подача