Подвижной рельс для пересечений железнодорожных путей Советский патент 1924 года по МПК E01B7/14 

Описание патента на изобретение SU456A1

В тех случаях, когда при прокладке жел. - дор. путей применяются одновременно ширококолейные и узкоколейные пути, напр., на фабриках и заводах, в лесных, каменноугольных и торфяных разработках или во время перешивания узкой колеи на широкую, особенно в местах одностороннего движения реборд колес, как при следовании их по узкоколейному, так и по ширококолейному пути, применение обычных крестовин делается невозможным, в устранение чего автор предлагает применять подвижной рельс. На фиг. 1 изображена часть рельсового полотна в месте пересечения путей с применением подвижного рельса вместо крестовины; на фиг. 2 - изображен поперечный разрез рельса у оси вращения; на фиг. 3 и 4 - изображено в плане и боковом виде устройство места вращения подвижного рельса и на фиг. 5 и 6 - упоры для подвижного рельса. Подвижной рельс 1, фиг. 1, представляет из себя прямой кусок рельса, вращающийся на шкворне около центра 7 и ограничиваемый в своем перемещении упорными подушками 3, упорными накладками 5 и выдвижными накладками 6. Ось вращения подвижного рельса располагается на шпале и состоит из двух металлических подкладок, фиг. 2, 3 и 4, из которых одна 8 со шкворнем прикреплена к подошве враП1ающегося рельса, а другая 9, с гнездом для шкворня, прикрепляется к стрелочному брусу и имеет две зажимные накладки 10, не препятствующие вращению рельса, но прижимающие его к подкладке. Вращение подвижного рельса происходит в пределах его примыкания к пересекающимся по направлению ширококолейной и узкоколейной колеи и ограничивается двумя упорными подушками 3, фиг. 1, 5 и 6, состоящими из металлических подкладок 73, укрепляемых на щпале и упорных угольников 77, скрепленных с подкладкой; для укрепления подвижного рельса в должном положении имеется переставной болт 72, который ввинчивается

в одно из двух отверстий подкладки и дает упор подошве рельса. Кроме того, концы рельс, в местах стыков, имеют на наружной стороне постоянных рельс неподвижные упорные накладки 5, ограничивающие отклонение конца подвижного рельса за линию рельсового пути, и выдвижные парные накладки 6, запирающие конец рельса в должном положении. Концы подвижного рельса в местах стыка двигаются по металлическим подкладкам 75, укрепленным на щпале. Передвижение подвижного рельса производится тягой стрелочного механизма Т4 с запором.

ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ.

Подвижной рельс для пересечений железнодорожных путей, характеризующийся применением шипа 7, привинчиваемого к пяте рельса на средине длины его и вращающегося в гнезде неподвижной накладки 9 с зажимами 70, при перемещении рельса стрелочной тягой, при чем перемещение рельса ограничивается подушками 3 и накладками 5, привернутыми к концам неподвижных рельсов.

патенту Е.Я. СНОРНЯНОВА №456.

Похожие патенты SU456A1

название год авторы номер документа
БОКОВОЙ УПОР РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ ДЛЯ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ НА ЖЕЛЕЗОБЕТОННОМ ОСНОВАНИИ И СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ РЕЛЬСОВ В ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ В СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДАХ С ЕГО ПОМОЩЬЮ 2023
  • Ершов Денис Сергеевич
  • Синюков Алексей Михайлович
RU2815139C1
РЕЛЬСОВАЯ СТЫКОВАЯ МОСТОВАЯ ПОДКЛАДКА 1938
  • Петропавловский С.Д.
  • Сергеев Б.Н.
SU55529A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСА НА ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ ШПАЛЕ 2001
  • Агудалин Б.П.
  • Пирожков А.Г.
RU2225471C2
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СТРЕЛКИ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА 2002
  • Говоров П.В.
  • Ларкин А.В.
  • Шмельков Н.А.
  • Говоров В.В.
RU2221912C2
ПОДВИЖНАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ КРЕСТОВИНА 1923
  • Новоженов Ф.Н.
SU1023A1
Гарнитура стрелочного электропривода 1978
  • Абросимов Владимир Иванович
  • Агафонов Геннадий Федорович
  • Гниломедов Виталий Васильевич
  • Капитоненко Николай Григорьевич
  • Фролов Лев Николаевич
  • Яковлев Всеволод Федорович
SU713740A1
Изолированный рельсовый стык 1934
  • Валлийский А.В.
  • Шифельбейн С.А.
SU41542A1
ПОДРЕЛЬСОВАЯ ПОДКЛАДКА 1996
  • Водянов А.В.
  • Хорошева Н.Н.
  • Хлебников С.В.
  • Хананов Г.Я.
  • Лыков М.Ф.
RU2112100C1
СПОСОБ СОЧЛЕНЕНИЯ ОСТРЯКА И РАМНОГО РЕЛЬСА В СТРЕЛОЧНОМ ПЕРЕВОДЕ И СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД, ПОЛУЧЕННЫЙ ДАННЫМ СПОСОБОМ 2023
  • Ершов Денис Сергеевич
  • Синюков Алексей Михайлович
RU2814930C1
Стрелочный перевод 1984
  • Жилин Геннадий Кириллович
SU1204654A1

Иллюстрации к изобретению SU 456 A1

Реферат патента 1924 года Подвижной рельс для пересечений железнодорожных путей

Формула изобретения SU 456 A1

SU 456 A1

Авторы

Скорняков Е.Я.

Даты

1924-09-15Публикация

1922-07-05Подача