Предлагаемое приспособление для перевода стрелок состоит из установленной между рельсами перед стрелочным переводом шестерни, сидящей на оси, связанной с тягой стрелочных остряков и снабженной зубцами лишь на половине окружности, на которые воздействуют ДЛЯ перестановки стрелки зубчатые рейки, укрепленные на проходящих вагонах.
На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез предлагаемЬго приспособления; фиг. 2 - поперечный разрез части приспособления, связанной с остряками стрелок; фиг. 3- вид приспособления сверху в части шестерни, переводящей стрелку; фиг. 4 - вид спереди зубчатой рейки, укрепленной под вагоном.
Между рельсами перед стрелочным переводом установлена коробка 11 (фиг.1), внутри которой заключена вертикальная ось 27, несущая на верхнем конце цилиндрическую шестерню 10, а на нижнем- коническую 12, сцепленную с другой шестеренкой 14, насаженной на конец горизонтального валика 25, снабженного на другом конце цилиндрической шестеренкой 15, сцепленной с гребенкой 16, прикрепленной к тяге 26 (фиг. 2), имеющей на верхней части перья стрелки 9 и 19. Шестеренка 10 (фиг. 3) снабжена зубцами лишь на половину окружности, которые выходят наружу из коробки 11 или с правой, ИЛИ с левой стороны. Под вагоном устанавливается направляющая 1, прикрепленная к нижней части 2 кузова в центре вагона и снабженная двумя щеками 4 и б, из которых на щеке б укреплена зубчатая рейка 3 (фиг. 4). При движении вагона головная часть коробки проходит между щеками направляющей, так что зубчатая рейка 3, посредством шестеренки 10, приводит в действие всю систему передачи, переводящей стрелку в соответствующее положение; после прохода вагона часть щестеренки 10, снабженная зубцами, переместится на сторону А. При переводе стрелки ДЛЯ вагона другого направления, последний имеет зубчатую рейку 3, прикрепленную с другой стороны, которая заставляет часть шестеренки 10 с зубцами привести приспособление в действие.
Предмет патента.
Приспособление для перевода стрелок из вагона, характеризующееся тем, что установленная между рельсами перед стрелочным переводом шестерня 10, вертикальная ось 27 коей связана посредством зубчатых зацеплений с тягой стрелочных остряков, снабжена лишь на
половине окружности зубцами, выходящими наружу из 3aKnro4aroLU,eHt шестерню коробки 11 либо с правой, либо с левой ее стороны, с тем, чтобы при неправильном положении стрелки для следующего к ней вагона путем взаимодействия с неподвижно укрепленной к последнему зубчатой рейкой 3 - переставить стрелку в надлежащее положение.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕВОДА СТРЕЛОК ИЗ ВАГОНА | 1927 |
|
SU6593A1 |
ОТЖИМНОЙ СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД | 1938 |
|
SU56186A1 |
Устройство для обеспечения безопасности следования поездов | 1928 |
|
SU13445A1 |
Приспособление для перевода стрелок из вагона | 1927 |
|
SU9508A1 |
Приспособление для перевода железнодорожных стрелок с поезда | 1926 |
|
SU10386A1 |
СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД | 2009 |
|
RU2395637C1 |
Приспособление для перевода стрелок из вагона | 1928 |
|
SU10264A1 |
Приспособление для перевода трамвайных стрелок с вагона | 1924 |
|
SU1395A1 |
Стрелочный привод | 1933 |
|
SU35887A1 |
МАШИНА ДЛЯ ПРОБИВАНИЯ ОТВЕРСТИЙ В СТАТИСТИЧЕСКИХ КАРТОЧКАХ | 1925 |
|
SU2852A1 |
фиг. Лфиг. 2
Авторы
Даты
1929-12-31—Публикация
1928-03-28—Подача