Приспособление для перевода трамвайных стрелок с вагона Советский патент 1926 года по МПК B61L11/02 

Описание патента на изобретение SU1395A1

Date : 07/02/2002

Number of pages : 6

Previous document : SU 1394

Next document : SU 1396 Класс 20i jS ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ №J1395 biJiiirss

Похожие патенты SU1395A1

название год авторы номер документа
Приспособление для автоматического перевода трамвайных стрелок 1924
  • Гуреев М.С.
  • Шумилов М.А.
SU952A1
Устройство для перевода трамвайных стрелок с движущегося вагона 1925
  • Чудновский И.Д.
SU3168A1
Приспособление для перевода железнодорожных стрелок с поезда 1926
  • Ефанов М.Г.
SU10386A1
Стрелка, переводимая с повозки 1936
  • Божко Н.А.
SU48519A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕВОДА СТРЕЛОК ИЗ ВАГОНА 1927
  • Горбунов Н.П.
SU6593A1
Счетчик для измерения расстояния, пройденного трамвайным вагоном под током или без тока 1924
  • Плащинский К.Т.
SU833A1
Устройство станционной централизации и блокировочной сигнализации 1914
  • Романовский Я.К.
SU1422A1
Контрольная касса 1932
  • Новоселов А.А.
SU35449A1
Устройство для обеспечения безопасности следования поездов 1928
  • Григорьев А.А.
SU13445A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОДА ИЗ ДВИЖУЩЕГОСЯ ВАГОНА ПУТЕВОЙ СТРЕЛКИ 1930
  • Аркушенко А.А.
SU29499A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 395 A1

Реферат патента 1926 года Приспособление для перевода трамвайных стрелок с вагона

Формула изобретения SU 1 395 A1

ОПИСАНИЕ

приспособления для перевода трамвайных стрелок

с вагона.

к патенту А. А. Новоселова, заявленному 4 октября 1924 г. (заяв. свид. № 79223).

О выдаче патента опубликовано 30 июня 1926 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 июня 1926 года. Предлагается приспособление для перевода трамвайных стрелок вожатым с вагона, для чего от вожатого требуется своевременно опускать укрепленный на вагоне упорный палец, которым, при движении вагона, стрелка переводится в должное положение без участия стрелочника. На фиг. 1 схематически изображено устройство в плане, на фиг. 2-в боковом виде, на фиг. 3, 4 и 5 изображен вариант приспособления для перевода трамвайных стрелок. Предлагаемое приспособление состоит из тяги а стрелочного прибора, сопряженной при помощи переставной муфты / с двуплечим рычагом ocd, вращающимся на неподвижной оси с, вложенной в продольный вырез рычага. На другом конце рычаг снабжен таким же продольным вырезом, по которому передвигается палец С , сидящий на зубчатом колесе /. Колесо / сцеплено с зубчатым колесом §, имеющим радиус в два раза больщий по сравнению с радиусом колеса /. Обе последние зубчатки расположены в горизонтальной плоскости. С колесом .у связана четырехзубая пгестерня Д, над которой

1 в вертикальной плоскости расположена подобная же четырехзубая щестерня /, вращающаяся на неподвижной оси h. вагона через устройство, вагоновожатый опускает упорный палец, который, ударив в стоящий вертикально зубец щестерни 7, пройдет над ней и повернет ее на 90°, при чем нижний зубец шестерни / повернет щестерню К также на 90°, а вместе с ней и зубчатку g, которая при этом повернет сцепленную с ней зубчатку / на 180°, т. е. переведет палец е с рычагом d в диаметрально противоположное положение Р, что вызовет передвижение стрелочной тяги а в возможное крайнее положение. Вариант приспособления для перевода трамвайных стрелок, изображенный на фиг. 3 - 5, состоит из тяги М, присоединенной к перьям переводной стрелки, снабженной переставной муфтой //, щарнирно сцепленной с двуплечим рычагом /, поворотным на оси g и снабженным продолговатым пазом, по которому скользит палец поворотного рычага е , имеющего очко с . Весь этот механизм помещен углубленно При проходе ведущего трамвайного

в люке, закрытом сверху крышкой с очком d, которое расположено над -ОЧКОМ с рычага е . Через очко d в очко с вставляется палец b углового рычага а (фиг. 5 и 4), последний в собранном приборе должен выступать над уровнем полотна трамвайной линии. При подходе ведущего трамвайного вагона к приспособлению для перевода стрелки, вожатый опускает упорный рычаг А (фиг. 4), который при движении вагона упрется в коленчатый рычаг а и повернет его на 90°. Это движение при помощи рычагов с и / передается тяге М, которая передвинет перья стрелки в нужное положение.

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

1. Приспособление для перевода трамвайных стрелок с вагона, характеризующееся применением четырехзубой щестерни 7 на горизонтальной оси, поворачиваемой опускным вагонным пальцем N и сцепленной с такой же шестерней К. на вертикальной оси, сочлененной зубчатой передачей с рычагом d, переводящим стрелку тягой а.2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 приспособления для перевода трамвайных стрелок с вагона, отличающееся применением, взамен четырехзубых шестерен с зубчатой передачей, прямоугольного коленчатого рычага а , установленного у стрелочного перевода на вертикальной оси, общей с плечом, поворачивающим рычаг /, передвигающий стрелочную тягу.

Н патенту Al. НОВОСЕЛОВА mm

Фиг.1.

р . f

SU 1 395 A1

Авторы

Новоселов А.А.

Даты

1926-06-30Публикация

1924-10-04Подача