Date : 07/02/2002
Number of pages : 6
Previous document : SU 1394
Next document : SU 1396 Класс 20i jS ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ №J1395 biJiiirss
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для автоматического перевода трамвайных стрелок | 1924 |
|
SU952A1 |
Устройство для перевода трамвайных стрелок с движущегося вагона | 1925 |
|
SU3168A1 |
Приспособление для перевода железнодорожных стрелок с поезда | 1926 |
|
SU10386A1 |
Стрелка, переводимая с повозки | 1936 |
|
SU48519A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕВОДА СТРЕЛОК ИЗ ВАГОНА | 1927 |
|
SU6593A1 |
Счетчик для измерения расстояния, пройденного трамвайным вагоном под током или без тока | 1924 |
|
SU833A1 |
Устройство станционной централизации и блокировочной сигнализации | 1914 |
|
SU1422A1 |
Контрольная касса | 1932 |
|
SU35449A1 |
Устройство для обеспечения безопасности следования поездов | 1928 |
|
SU13445A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОДА ИЗ ДВИЖУЩЕГОСЯ ВАГОНА ПУТЕВОЙ СТРЕЛКИ | 1930 |
|
SU29499A1 |
ОПИСАНИЕ
приспособления для перевода трамвайных стрелок
с вагона.
к патенту А. А. Новоселова, заявленному 4 октября 1924 г. (заяв. свид. № 79223).
О выдаче патента опубликовано 30 июня 1926 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 июня 1926 года. Предлагается приспособление для перевода трамвайных стрелок вожатым с вагона, для чего от вожатого требуется своевременно опускать укрепленный на вагоне упорный палец, которым, при движении вагона, стрелка переводится в должное положение без участия стрелочника. На фиг. 1 схематически изображено устройство в плане, на фиг. 2-в боковом виде, на фиг. 3, 4 и 5 изображен вариант приспособления для перевода трамвайных стрелок. Предлагаемое приспособление состоит из тяги а стрелочного прибора, сопряженной при помощи переставной муфты / с двуплечим рычагом ocd, вращающимся на неподвижной оси с, вложенной в продольный вырез рычага. На другом конце рычаг снабжен таким же продольным вырезом, по которому передвигается палец С , сидящий на зубчатом колесе /. Колесо / сцеплено с зубчатым колесом §, имеющим радиус в два раза больщий по сравнению с радиусом колеса /. Обе последние зубчатки расположены в горизонтальной плоскости. С колесом .у связана четырехзубая пгестерня Д, над которой
1 в вертикальной плоскости расположена подобная же четырехзубая щестерня /, вращающаяся на неподвижной оси h. вагона через устройство, вагоновожатый опускает упорный палец, который, ударив в стоящий вертикально зубец щестерни 7, пройдет над ней и повернет ее на 90°, при чем нижний зубец шестерни / повернет щестерню К также на 90°, а вместе с ней и зубчатку g, которая при этом повернет сцепленную с ней зубчатку / на 180°, т. е. переведет палец е с рычагом d в диаметрально противоположное положение Р, что вызовет передвижение стрелочной тяги а в возможное крайнее положение. Вариант приспособления для перевода трамвайных стрелок, изображенный на фиг. 3 - 5, состоит из тяги М, присоединенной к перьям переводной стрелки, снабженной переставной муфтой //, щарнирно сцепленной с двуплечим рычагом /, поворотным на оси g и снабженным продолговатым пазом, по которому скользит палец поворотного рычага е , имеющего очко с . Весь этот механизм помещен углубленно При проходе ведущего трамвайного
в люке, закрытом сверху крышкой с очком d, которое расположено над -ОЧКОМ с рычага е . Через очко d в очко с вставляется палец b углового рычага а (фиг. 5 и 4), последний в собранном приборе должен выступать над уровнем полотна трамвайной линии. При подходе ведущего трамвайного вагона к приспособлению для перевода стрелки, вожатый опускает упорный рычаг А (фиг. 4), который при движении вагона упрется в коленчатый рычаг а и повернет его на 90°. Это движение при помощи рычагов с и / передается тяге М, которая передвинет перья стрелки в нужное положение.
ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.
Н патенту Al. НОВОСЕЛОВА mm
Фиг.1.
)а
р . f
Авторы
Даты
1926-06-30—Публикация
1924-10-04—Подача