Приспособления для перевода стрелок из вагона, состоящие из опускных из вагона роликов или стержней,, предназначенных для воздействия на поворотные рычаги, укрепленные на пути и связанные с тягой стрелочных остряков-уже известны.
Предлагаемое изобретение, имеющее целью-перевод стрелок городских железных дорог из вагона трамвая, помощью опускных из вагона стержней, служащих для поворота укрепленных на пути рычагов связанных с тягой стрелочных.остряков, достигает этой цели, по мкению изобретателя, тем, что укрепленный на пути вблизи стрелочной тяги двуплечий рычаг, связанный с тягой и другим двуплечим рычагом, поворачивающимся под воздействием опуск ного из вагона стержня, перемещает стрелку давлением одного плеча .в торцевую часть стрелочной тяги, а по прекращении действия опускного стержня, упругостью соответствующей пружины отклоняется от стрелочной тяги, в целях предоставления возможности перевести стрелку в первоначальное положение.
На чертеже фиг. 1 схематически изображает план путевого устройства, а фиг. 2-схематически-боковой вид вагонного устройства.
Путевое устройство приспособления для перевода стрелок из вагона заключается в следующем: с стороны путевого рельса 1 (фиг. 1) укрепляется двуплечий рычаг аЬ, свободно вращающийся на оси g, связанной с рельсом пластинкой не показанной на чертеже. Плечо Ь рычага аЬ проходит сквозь отверстие в шейке рельса и может свободно в нем перемещаться, двигаясь своим концом по канавке 4. Другой конец а рычага аЪ шарнирно скреплен с тягою с, которая, в свою очередь, шарнирно прикреплена к двуплечему рычагу df, укрепленному также к оттягивающей пружине 5, при чем рычаг df, находясь в положении указанном на чертеже сплошными линиями, может соприкасаться с торцем тяги 7 стрелочных остряков. Первоначальное положение рычагов и тяги показано на чертеже пунктиром. Все описанное устрЪйство, по мнению изобретателя, должно быть заключено в коробку 8 для предохранения от засорения, а для OTBdba воды должна быть устроена сточная гганава.
Вагонное устройство описываемого приспособления заключается в том, что педаль 10 (фиг. 2), находящаяся под ногой вагоновожатого, укреплена на верхнем конце рычага 10-9, шар
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для перевода стрелок из вагона | 1927 |
|
SU9508A1 |
Приспособление для перевода стрелок из вагона | 1927 |
|
SU8683A1 |
Устройство для обеспечения безопасности следования поездов | 1928 |
|
SU13445A1 |
Приспособление для перевода стрелок с движущейся повозки | 1930 |
|
SU33179A1 |
Приспособление для перевода железнодорожных стрелок с поезда | 1926 |
|
SU10386A1 |
Приспособление для перевода стрелок с вагона трамвая | 1927 |
|
SU7638A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕВОДА СТРЕЛОК ИЗ ВАГОНА | 1927 |
|
SU6593A1 |
Приспособление для перевода стрелок из повозки | 1928 |
|
SU14049A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕВОДА СТРЕЛОК С ДВИЖУЩЕЙСЯ ПОВОЗКИ | 1929 |
|
SU17358A1 |
Устройство для перевода трамвайных стрелок с движущегося вагона | 1925 |
|
SU3163A1 |
Авторы
Даты
1929-06-29—Публикация
1928-06-27—Подача