Приспособление для перевода стрелок из вагона Советский патент 1929 года по МПК B61L11/02 

Описание патента на изобретение SU10264A1

Приспособления для перевода стрелок из вагона, состоящие из опускных из вагона роликов или стержней,, предназначенных для воздействия на поворотные рычаги, укрепленные на пути и связанные с тягой стрелочных остряков-уже известны.

Предлагаемое изобретение, имеющее целью-перевод стрелок городских железных дорог из вагона трамвая, помощью опускных из вагона стержней, служащих для поворота укрепленных на пути рычагов связанных с тягой стрелочных.остряков, достигает этой цели, по мкению изобретателя, тем, что укрепленный на пути вблизи стрелочной тяги двуплечий рычаг, связанный с тягой и другим двуплечим рычагом, поворачивающимся под воздействием опуск ного из вагона стержня, перемещает стрелку давлением одного плеча .в торцевую часть стрелочной тяги, а по прекращении действия опускного стержня, упругостью соответствующей пружины отклоняется от стрелочной тяги, в целях предоставления возможности перевести стрелку в первоначальное положение.

На чертеже фиг. 1 схематически изображает план путевого устройства, а фиг. 2-схематически-боковой вид вагонного устройства.

Путевое устройство приспособления для перевода стрелок из вагона заключается в следующем: с стороны путевого рельса 1 (фиг. 1) укрепляется двуплечий рычаг аЬ, свободно вращающийся на оси g, связанной с рельсом пластинкой не показанной на чертеже. Плечо Ь рычага аЬ проходит сквозь отверстие в шейке рельса и может свободно в нем перемещаться, двигаясь своим концом по канавке 4. Другой конец а рычага аЪ шарнирно скреплен с тягою с, которая, в свою очередь, шарнирно прикреплена к двуплечему рычагу df, укрепленному также к оттягивающей пружине 5, при чем рычаг df, находясь в положении указанном на чертеже сплошными линиями, может соприкасаться с торцем тяги 7 стрелочных остряков. Первоначальное положение рычагов и тяги показано на чертеже пунктиром. Все описанное устрЪйство, по мнению изобретателя, должно быть заключено в коробку 8 для предохранения от засорения, а для OTBdba воды должна быть устроена сточная гганава.

Вагонное устройство описываемого приспособления заключается в том, что педаль 10 (фиг. 2), находящаяся под ногой вагоновожатого, укреплена на верхнем конце рычага 10-9, шар

Похожие патенты SU10264A1

название год авторы номер документа
Приспособление для перевода стрелок из вагона 1927
  • Северьянов К.Н.
SU9508A1
Приспособление для перевода стрелок из вагона 1927
  • Леус А.Н.
SU8683A1
Устройство для обеспечения безопасности следования поездов 1928
  • Григорьев А.А.
SU13445A1
Приспособление для перевода стрелок с движущейся повозки 1930
  • Аврух Л.Л.Б.
SU33179A1
Приспособление для перевода железнодорожных стрелок с поезда 1926
  • Ефанов М.Г.
SU10386A1
Приспособление для перевода стрелок с вагона трамвая 1927
  • Смирнов В.Г.
SU7638A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕВОДА СТРЕЛОК ИЗ ВАГОНА 1927
  • Горбунов Н.П.
SU6593A1
Приспособление для перевода стрелок из повозки 1928
  • Косматов П.В.
SU14049A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕВОДА СТРЕЛОК С ДВИЖУЩЕЙСЯ ПОВОЗКИ 1929
  • Пашков А.В.
SU17358A1
Устройство для перевода трамвайных стрелок с движущегося вагона 1925
  • Чепурин И.С.
SU3163A1

Иллюстрации к изобретению SU 10 264 A1

Реферат патента 1929 года Приспособление для перевода стрелок из вагона

Формула изобретения SU 10 264 A1

SU 10 264 A1

Авторы

Емельянов Б.П.

Даты

1929-06-29Публикация

1928-06-27Подача