С целью механизировать работу подъема букс при ремонте паровоза, предлагается лебедка, прикрепляемая к рельсам под паровозом и снабженная двумя барабанами, служащими для одновременного подъема букс с двух сторон паровоза посредством тросов, каждый из которых перекинут через укрепляемый скобой на раме паровоза блок и несет на конце скобу для захвата буксы.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид спереди лебедки; фиг. 2 - вид ее сбоку; фиг. 3 - разрез по линии АБ на фиг. 1; фиг. 4 и 5 - скобы; фиг. 6 - вид сбоку приспособления в рабочем положении; фиг. 7 - то же, вид сверху.
Лебедка 1 (фиг. 1, 2 и 3), снабженная приводной рукояткой 11 и двумя барабанами 8, имеет захваты С, С, служащие для прикрепления лебедки к головкам рельсов и состоящие из неподвижно прикрепленных к лебедке скоб 1 и отъемных скоб 2, надетых на пальцы 3, 4, 5 и закрепленных посредством клина 6, пропущенного через палец 5.
Посредством захватов С, С лебедка прикрепляется к головкам рельсов под паровозом (фиг. 6 и 7) и в отверстии 81 каждого барабана 8 укрепляется конец троса л, перекинутого через блок Р, поворотно укрепленный на скобе 7 (фиг. 4), которая навешивается на раму 9 паровоза и удерживается отростком 71, входящим в имеющееся в паровозной раме отверстие. На свободном конце каждого троса укрепляется скоба Т (фиг. 5), служащая для захвата буксы. Действием лебедки производится одновременный подъем букс с двух сторон паровоза; буксы направляются в челюсти рамы паровоза вручную.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ворота-жалюзи для паровозных сараев | 1928 |
|
SU15407A1 |
Способ получения азоткрасителей | 1928 |
|
SU15434A1 |
Устройство для выемки капусты из дошника | 1934 |
|
SU42748A1 |
Устройство для погрузки угля на тендер силой тяги паровоза | 1928 |
|
SU15427A1 |
СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1922 |
|
SU6672A1 |
Прибор для обработки бандажей фрезерованием без выкатки колес из-под паровоза | 1929 |
|
SU23717A1 |
МАШИНА ДЛЯ ПОДЪЕМКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ НА БАЛЛАСТ | 1929 |
|
SU17300A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ОПУСКАНИЯ ШАНДОРОВ В ОТВЕРСТИЯ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ | 1934 |
|
SU46192A1 |
ЗВЕНЬЕВОЙ ПУТЕУКЛАДЧИК-ПУТЕУБОРЩИК | 1941 |
|
SU67991A1 |
Приспособление для укладки и разборки железнодорожных путей звеньями | 1924 |
|
SU1570A1 |
1. Приспособление для подъема букс при ремонте паровоза с применением лебедки, отличающееся тем, что лебедка 1, будучи снабженной двумя барабанами, служащими для одновременного подъема букс с двух сторон паровоза, прикрепляется к головкам рельсов при помощи захватов С, С.
2. Применение к охарактеризованному в п. 1 приспособлению для подъема букс при ремонте паровоза съемного, крепящегося при помощи скобы 7 к раме паровоза блока P и скобы Т, подвешенной на конце троса с целью захвата буксы.
Авторы
Даты
1929-12-31—Публикация
1928-05-04—Подача