ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПОДЪЕМА БУКС ПРИ РЕМОНТЕ ПАРОВОЗОВ Советский патент 1929 года по МПК B60S9/04 

Описание патента на изобретение SU12367A1

С целью механизировать работу подъема букс при ремонте паровоза, предлагается лебедка, прикрепляемая к рельсам под паровозом и снабженная двумя барабанами, служащими для одновременного подъема букс с двух сторон паровоза посредством тросов, каждый из которых перекинут через укрепляемый скобой на раме паровоза блок и несет на конце скобу для захвата буксы.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид спереди лебедки; фиг. 2 - вид ее сбоку; фиг. 3 - разрез по линии АБ на фиг. 1; фиг. 4 и 5 - скобы; фиг. 6 - вид сбоку приспособления в рабочем положении; фиг. 7 - то же, вид сверху.

Лебедка 1 (фиг. 1, 2 и 3), снабженная приводной рукояткой 11 и двумя барабанами 8, имеет захваты С, С, служащие для прикрепления лебедки к головкам рельсов и состоящие из неподвижно прикрепленных к лебедке скоб 1 и отъемных скоб 2, надетых на пальцы 3, 4, 5 и закрепленных посредством клина 6, пропущенного через палец 5.

Посредством захватов С, С лебедка прикрепляется к головкам рельсов под паровозом (фиг. 6 и 7) и в отверстии 81 каждого барабана 8 укрепляется конец троса л, перекинутого через блок Р, поворотно укрепленный на скобе 7 (фиг. 4), которая навешивается на раму 9 паровоза и удерживается отростком 71, входящим в имеющееся в паровозной раме отверстие. На свободном конце каждого троса укрепляется скоба Т (фиг. 5), служащая для захвата буксы. Действием лебедки производится одновременный подъем букс с двух сторон паровоза; буксы направляются в челюсти рамы паровоза вручную.

Похожие патенты SU12367A1

название год авторы номер документа
Ворота-жалюзи для паровозных сараев 1928
  • Николаев В.П.
  • Трубецкий В.А.
SU15407A1
Способ получения азоткрасителей 1928
  • О.И. Красочной Промышленности, Акц. О-Во
SU15434A1
Устройство для выемки капусты из дошника 1934
  • Лопаткин И.А.
SU42748A1
Устройство для погрузки угля на тендер силой тяги паровоза 1928
  • Хотян А.Г.
SU15427A1
СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1922
  • Ульянов Е.И.
SU6672A1
Прибор для обработки бандажей фрезерованием без выкатки колес из-под паровоза 1929
  • Николаев В.П.
SU23717A1
МАШИНА ДЛЯ ПОДЪЕМКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ НА БАЛЛАСТ 1929
  • Бизяев Н.П.
SU17300A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ОПУСКАНИЯ ШАНДОРОВ В ОТВЕРСТИЯ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ 1934
  • Кузнецов И.И.
SU46192A1
ЗВЕНЬЕВОЙ ПУТЕУКЛАДЧИК-ПУТЕУБОРЩИК 1941
  • Клауз П.Л.
  • Христофоров В.П.
SU67991A1
Приспособление для укладки и разборки железнодорожных путей звеньями 1924
  • А.В. Бретланд
SU1570A1

Иллюстрации к изобретению SU 12 367 A1

Формула изобретения SU 12 367 A1

1. Приспособление для подъема букс при ремонте паровоза с применением лебедки, отличающееся тем, что лебедка 1, будучи снабженной двумя барабанами, служащими для одновременного подъема букс с двух сторон паровоза, прикрепляется к головкам рельсов при помощи захватов С, С.

2. Применение к охарактеризованному в п. 1 приспособлению для подъема букс при ремонте паровоза съемного, крепящегося при помощи скобы 7 к раме паровоза блока P и скобы Т, подвешенной на конце троса с целью захвата буксы.

SU 12 367 A1

Авторы

Чухарко Т.И.

Даты

1929-12-31Публикация

1928-05-04Подача