«
Изобретение относится к путевым машинам, в частности к устройствам для разборки железнодорожного пути, а именно к устройствам для удаления клеммных болтов с железнодорожного пути.
Целью изобретения является повышение производительности путем обеспечения непрерывного движения устройства .
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, вид сбоку; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг, 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на air. 2.
Устройство для удаления- клеммных болтов содерзкит передвижную рельсовую тележку I, на раме 2 которой смо тированы рычаги 3, несущие на концах бойки 4 посредством осей 5. Рычаги 3 между собой соединены пружиной 6, а между ними расположен приводной зксцентриковый вал 7, который контактирует с роликами 8, смонтированными на рычагах 3. Снаружи рычагов
3на раме 2 посредством осей 9 установлены ловители 10, имекяцие захваты I1 и подпружиненные относительно рамы 2 пружиной 12. Рычаги 3 и бойки
4смонтированы на раме посредством шарнирных соединений 13 и 14, оси которых горизонтальны и взаимно перпендикулярны . Рычаги 3 подпружинены относительно рамы 2 пружинами 15
и 16.
Устройство работает следзтощим образом.
Устройство, двигаясь непрерывно по железнодорожному пути, с которо37726
го сняты гайки5 шайбы и клеммы, наезжает на установленные в подкладке клеммные болты 5 7, которые вначале контактируют с ловителями 10, а
5 затем с бойкамн 4 рычагов 3. При этом эксцентриковый вал 7, вращаясь от привода 18, обеспечивает бойкам возвратно-поступательное движение и, ударяя о клеммные болты 17, пере0 мещает их хвостовики поперек пути в сторону гаек 19 закладных болтов. При контакте верхней части клеммного болта J7 с ловителем 10 обеспечивается вертикальное положение клемfS много болта 17, одновременно осуществляется воздействие бойков 4 на хвостовик 20 болта. В результате исключается заклинивание хвостовиков 20 в пазах подкладок 21. После выхо20 да клеммных болтов 1 7 из пазов подкладок 21 они удаляются со шпал 22 захватами 11.
В том случае, если не удалена 25 клемма или на пути устройства оказалась накладка, соединяющая рельсы, ловитали 10 и бойки 4 отклоняются при контакте с препятствием, преодолевая усилия соответствующих пружин 30 15, 16 и 12, что достигается благодаря шарнирному закреплению рычагов и бойков.
Одновременное взаимодействие бойка и ловителя с болтом в момент удаления болта исключает поворот и заклинивание болтов независимо от состояния пути (загрязнение, перекос шпал и т.д.).
1117
а
IputZ
6-6
Jluf3
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АГРЕГАТ ОТДЕЛЕНИЯ ПОДКЛАДОК ЗВЕНОРАЗБОРОЧНОЙ ЛИНИИ | 2011 |
|
RU2495976C2 |
Устройство для заворачивания гаек клеммных болтов при сборке звеньев железнодоржного пути | 1987 |
|
SU1416590A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТВИНЧИВАНИЯ ГАЕК ПРОМЕЖУТОЧНОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2005 |
|
RU2305148C2 |
Устройство для отвертывания гаек закладных болтов рельсошпальной решетки железнодорожного пути | 1983 |
|
SU1081256A1 |
Устройство для установки клемм рельсового скрепления | 1984 |
|
SU1175999A1 |
Устройство для удаления элементов рельсового крепления при разборке железнодорожного пути | 1983 |
|
SU1076513A1 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ СБОРКИ РЕЛЬСОВЫХ ЗВЕНЬЕВ | 2009 |
|
RU2410484C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАВИНЧИВАНИЯ ГАЕК КЛЕММНЫХ БОЛТОВ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ РЕЛЬСОВЫХ СКРЕПЛЕНИЙ | 2007 |
|
RU2341606C1 |
РЕЛЬСОВОЕ КРЕПЛЕНИЕ НА МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ШПАЛЕ | 1992 |
|
RU2043447C1 |
ПЕРЕДВИЖНАЯ МАШИНА ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ КЛЕММНЫХ И ЗАКЛАДНЫХ БОЛТОВ | 1973 |
|
SU408980A1 |
Составитель Г.Мирошкина Редактор М.Циткина Техред В.КадарКорректор В.Бутяга
Заказ 3263/32 Тираж 514Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035i Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Авторы
Даты
1986-06-15—Публикация
1985-01-14—Подача