Устройство для удаления элементов рельсового крепления при разборке железнодорожного пути Советский патент 1984 года по МПК E01B29/24 

Описание патента на изобретение SU1076513A1

Изобретение относится к путевым машинпм и касается устройств, предназначенных для разборки железнодорожного пути, а именно для удаления клемм с железнодорожного пути. Известно устройство для удаления элементов рельсового крепления при разборке железнодорожного пути, преимущественно клемм, содержащее смонтированную на тележке раму, несущую горизонтальный приводной вал и связанную с приводом ее перемещения в вертикальной плоскости, смонтированные на указанном валу захваты, для элементов рельсового крепления, приемник и транспортер для удаления с захватов элементов рельсового крепления и их перемещения 1. Недостатком известного устройства является то, что не обеспечивается поиск и удаление клемм. Цель изобретения - повышение производительности. Указанная цель достигается тем, что в устройстве для удаления элементов рельсового крепления при разборке железнодорожного пути, преимущественно клемм, содержащем смонтированную на тележке раму, несущую горизонтальный приводной вал и связанную с приводом ее перемещения в вертикальной плоскости, смонтированные на указанном валу захваты для элементов рельсового крепления, приемник и транспортер для удаления с захватов элементов рельсового крепления и их перемещения, кзждый захват выполнен в.виде соосных дисков, расположенных с зазором для введения удаляемого элемента и соединенных между собой элементами крепления, причем один из дисков установлен на валу посредством сферического элемента и подпружинен относительно вала, а указанный привод выполнен в виде опорного ролика для взаимодействия с верхней поверхностью щпал, жестко смонтированного на раме. Кроме того, элементы крепления дисков включают в себя установленные в плоскости, параллельной плоскости дисков, тяги, концы которых шарнирно соединены с дисками, и подпружиненные болты, связывающие диски между собой. На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 2. Устройство для удаления элементов рельсового крепления при разборке железнодорожного пути содержит ходовую тележку 1, на раме 2 которой смонтирован механизм 3 удаления клемм с возможностью подъема в вертикальной плоскости. Механизм 3 уда ления клемм 4 включает раму 5, приводной вал 6, кинематически связанный цепной передачей 7 с осью 8 тележки 1, опорный ролик 9 и клин 10, закрепленные на раме 5, а также захваты 1 1 для клемм, устамовлеи.ные на валу 6. Каждый захвЬт 11 содержит диски 12 и 13, соединенные между собой элементами 14 крепления, причем диск 12 установлен на валу 6 посредством сферического элемента 15 и подпружинен пружиной 16 относительио вала 6, а клин 10 рас-положен между дисками 12 и 13. Элементы 14 включают в себя тяги 17, установленные в плоскости, параллельной плоскости дисков, концы которых щарнирио соединены с дисками 12 и 13, и подпружиненные посредством пружин 18 болты 19 для стяжки дисков 12 и 13. Спереди захватов 11 по ходу движения устройства на-раме 2 ходовой тележки I смонтирован приемник 20 для сбора клемм 4 и транспортер 21 для отвода клемм 4 от захватов П. Устройство работает следующим обра-i зом. Удаление клемм с железнодорожного пути производят при смене рельсов или разборке пути после удаления гаек с клеммных. золтов. Устройство, двигаясь непрерывно по железнодорожному пути, у которого откру4ены и сняты гайки с клеммных брлтов, наезжает дисковыми захватами 11 на клеммы 4. Захваты II при перемещении тележки 1 вращаются от приводной оси 8 посредством цепной передачи 7, вала 6 и щтифта 22. Скорость вращения захватов 11 задана передаточным отнощением привода так, чтобы зона захвата клемм 4 была неподвижна относительно клеммы при движении устройства. Посредством элементов 14 крепления дисков 12 и 13 клеммы 4 зажимаются между дисками 12 и 13 и удерживаются действием на диски пружин 18. После зажима клемм 4 опорный ролик 9 наезжает на шпалу и поднимает весь -механизм 3 удаления клемм, вместе с которым поднимаются захваты 11 с зажатыми клеммами 4, которые снимаются с клеммных бортов 23. После зажима клемм 4 и съема их с клемм ных болтов 23, продолжая вращаться, захваты 1 Г доставляют клеммы 4 на клин 10, взаимодействуя с которым клеммы 4 выдавливаются из захвата 11 и попадают в приемник 20, откуда транспортером 21 подаются в бункер, который может быть установлен как на раме 2 тележки. 1, так и на соседней тележке. тележкой 1 посредством тяг соединенной с или сцепок. Предлагаемым устройством обеспечивается удаление всех клемм независимо от эпюры и перекоса щпал. Кинематическая связь приводного вала 6 с Осью 8 ходовой тележки I обеспечивает работоспособность устройства независимо от изменения скорости передвижения устройства. Установка захватов 11 для клемм на приводном валу 6 посредством сферического элемента 15 и пружины 16 обеспечивает поиск, надежный зажим между дисками 12 34

и 13 и последующее удаление клемм 4, уста-Предлагаемое устройство позволяет поновленных с любыми возможными отклоне- высить уровень механизации путевых работ .Ниями от номинального расположения.при замене рельсов или разборке пути.

1076513

Похожие патенты SU1076513A1

название год авторы номер документа
Устройство для удаления клеммных болтов промежуточного рельсового скрепления 1985
  • Шибанов Павел Николаевич
SU1237726A1
Устройство для удаления элементовРЕльСОВОгО СКРЕплЕНия жЕлЕзНОдОРОж-НОгО пуТи 1979
  • Вараксин Виталий Семенович
SU804747A1
Устройство для уборки шпал с железнодорожного пути 1981
  • Шибанов Павел Николаевич
  • Гапонов Александр Николаевич
  • Журавлев Александр Иванович
  • Захаров Александр Васильевич
SU1041612A1
АГРЕГАТ ОТДЕЛЕНИЯ ПОДКЛАДОК ЗВЕНОРАЗБОРОЧНОЙ ЛИНИИ 2011
  • Тонконогов Борис Григорьевич
  • Саксонин Сергей Викторович
  • Ротенберг Максим Михайлович
RU2495976C2
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ЛИНИЯ СБОРКИ РЕЛЬСОШПАЛЬНЫХ РЕШЕТОК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2005
  • Бобров Михаил Игоревич
  • Бондарюк Валерий Павлович
  • Животков Владимир Борисович
  • Катрахов Анатолий Никитович
  • Стельмахов Александр Иванович
  • Стельмахова Зоя Егоровна
  • Якименко Александр Владимирович
RU2285080C1
Устройство для завинчивания и отвинчивания элементов промежуточного крепления рельсового звена 1985
  • Данилюк Анатолий Дмитриевич
  • Болотов Виктор Иванович
SU1268653A1
Машина для разборки рельсошпальной решетки железнодорожного пути 1981
  • Шмуклер Моисей Яковлевич
  • Захватов Анатолий Илларионович
SU1093742A1
Устройство для отвертывания и завертывания элементов крепления рельсошпальной решетки железнодорожного пути 1978
  • Мартынов Виктор Вениаминович
  • Журавский-Скалов Давид Леонидович
  • Свитов Иван Павлович
SU753967A1
Устройство для расшивки звеньев железнодорожного пути 1980
  • Якимов Иван Тимофеевич
  • Юрьев Геннадий Фролович
  • Крючков Владимир Николаевич
SU922219A1
Устройство для установки клемм рельсового скрепления 1984
  • Шибанов Павел Николаевич
  • Гапонов Александр Николаевич
  • Журавлев Александр Иванович
  • Захаров Александр Васильевич
SU1175999A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 076 513 A1

Реферат патента 1984 года Устройство для удаления элементов рельсового крепления при разборке железнодорожного пути

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ РЕЛЬСОВОГО КРЕПЛЕНИЯ ПРИ РАЗБОРКЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ, преимущественно клемм содержащее смонтированную на тележке раму, несущую горизонтальный приводной fвал и связанную с приводом ее перемеще; ния в вертикальной плоскости, смонтиро ванные на указанном валу захваты для эле ментов рельсового крепления, приемник и транспортер для удаления с захватов элементов рельсового крепления и их перемещения, отличающееся тем, что, с целью, повыщения производительности, каждый захват выполнен в виде соосных дисков, расположенных с зазором для введения удаляемого элемента и соединенных между собой элементами крепления, причем один из дивков установлен на валу посредством сферического элемента и подпружинен относительно вала, а указанный привод выполнен в виде опорного ролика для взаимодействия с верхней поверхностью шпал, жестко смонтированного на раме. 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что элементы крепления дисков включают в себя установленные в плоскости, паi раллельной плоскости дисков, тяги, концы которых шарнирно соединены с дисками, и СП .шодпружиненные болты, связывающие между собой.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1076513A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Патент США № 4241663, кл
Счетная таблица 1919
  • Замятин Б.Р.
SU104A1

SU 1 076 513 A1

Авторы

Шибанов Павел Николаевич

Бабкина Ольга Николаевна

Гапонов Александр Николаевич

Гусев Борис Борисович

Журавлев Александр Иванович

Даты

1984-02-28Публикация

1983-02-22Подача