Изобретение относится к путевым машинпм и касается устройств, предназначенных для разборки железнодорожного пути, а именно для удаления клемм с железнодорожного пути. Известно устройство для удаления элементов рельсового крепления при разборке железнодорожного пути, преимущественно клемм, содержащее смонтированную на тележке раму, несущую горизонтальный приводной вал и связанную с приводом ее перемещения в вертикальной плоскости, смонтированные на указанном валу захваты, для элементов рельсового крепления, приемник и транспортер для удаления с захватов элементов рельсового крепления и их перемещения 1. Недостатком известного устройства является то, что не обеспечивается поиск и удаление клемм. Цель изобретения - повышение производительности. Указанная цель достигается тем, что в устройстве для удаления элементов рельсового крепления при разборке железнодорожного пути, преимущественно клемм, содержащем смонтированную на тележке раму, несущую горизонтальный приводной вал и связанную с приводом ее перемещения в вертикальной плоскости, смонтированные на указанном валу захваты для элементов рельсового крепления, приемник и транспортер для удаления с захватов элементов рельсового крепления и их перемещения, кзждый захват выполнен в.виде соосных дисков, расположенных с зазором для введения удаляемого элемента и соединенных между собой элементами крепления, причем один из дисков установлен на валу посредством сферического элемента и подпружинен относительно вала, а указанный привод выполнен в виде опорного ролика для взаимодействия с верхней поверхностью щпал, жестко смонтированного на раме. Кроме того, элементы крепления дисков включают в себя установленные в плоскости, параллельной плоскости дисков, тяги, концы которых шарнирно соединены с дисками, и подпружиненные болты, связывающие диски между собой. На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 2. Устройство для удаления элементов рельсового крепления при разборке железнодорожного пути содержит ходовую тележку 1, на раме 2 которой смонтирован механизм 3 удаления клемм с возможностью подъема в вертикальной плоскости. Механизм 3 уда ления клемм 4 включает раму 5, приводной вал 6, кинематически связанный цепной передачей 7 с осью 8 тележки 1, опорный ролик 9 и клин 10, закрепленные на раме 5, а также захваты 1 1 для клемм, устамовлеи.ные на валу 6. Каждый захвЬт 11 содержит диски 12 и 13, соединенные между собой элементами 14 крепления, причем диск 12 установлен на валу 6 посредством сферического элемента 15 и подпружинен пружиной 16 относительио вала 6, а клин 10 рас-положен между дисками 12 и 13. Элементы 14 включают в себя тяги 17, установленные в плоскости, параллельной плоскости дисков, концы которых щарнирио соединены с дисками 12 и 13, и подпружиненные посредством пружин 18 болты 19 для стяжки дисков 12 и 13. Спереди захватов 11 по ходу движения устройства на-раме 2 ходовой тележки I смонтирован приемник 20 для сбора клемм 4 и транспортер 21 для отвода клемм 4 от захватов П. Устройство работает следующим обра-i зом. Удаление клемм с железнодорожного пути производят при смене рельсов или разборке пути после удаления гаек с клеммных. золтов. Устройство, двигаясь непрерывно по железнодорожному пути, у которого откру4ены и сняты гайки с клеммных брлтов, наезжает дисковыми захватами 11 на клеммы 4. Захваты II при перемещении тележки 1 вращаются от приводной оси 8 посредством цепной передачи 7, вала 6 и щтифта 22. Скорость вращения захватов 11 задана передаточным отнощением привода так, чтобы зона захвата клемм 4 была неподвижна относительно клеммы при движении устройства. Посредством элементов 14 крепления дисков 12 и 13 клеммы 4 зажимаются между дисками 12 и 13 и удерживаются действием на диски пружин 18. После зажима клемм 4 опорный ролик 9 наезжает на шпалу и поднимает весь -механизм 3 удаления клемм, вместе с которым поднимаются захваты 11 с зажатыми клеммами 4, которые снимаются с клеммных бортов 23. После зажима клемм 4 и съема их с клемм ных болтов 23, продолжая вращаться, захваты 1 Г доставляют клеммы 4 на клин 10, взаимодействуя с которым клеммы 4 выдавливаются из захвата 11 и попадают в приемник 20, откуда транспортером 21 подаются в бункер, который может быть установлен как на раме 2 тележки. 1, так и на соседней тележке. тележкой 1 посредством тяг соединенной с или сцепок. Предлагаемым устройством обеспечивается удаление всех клемм независимо от эпюры и перекоса щпал. Кинематическая связь приводного вала 6 с Осью 8 ходовой тележки I обеспечивает работоспособность устройства независимо от изменения скорости передвижения устройства. Установка захватов 11 для клемм на приводном валу 6 посредством сферического элемента 15 и пружины 16 обеспечивает поиск, надежный зажим между дисками 12 34
и 13 и последующее удаление клемм 4, уста-Предлагаемое устройство позволяет поновленных с любыми возможными отклоне- высить уровень механизации путевых работ .Ниями от номинального расположения.при замене рельсов или разборке пути.
1076513
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для удаления клеммных болтов промежуточного рельсового скрепления | 1985 |
|
SU1237726A1 |
Устройство для удаления элементовРЕльСОВОгО СКРЕплЕНия жЕлЕзНОдОРОж-НОгО пуТи | 1979 |
|
SU804747A1 |
Устройство для уборки шпал с железнодорожного пути | 1981 |
|
SU1041612A1 |
АГРЕГАТ ОТДЕЛЕНИЯ ПОДКЛАДОК ЗВЕНОРАЗБОРОЧНОЙ ЛИНИИ | 2011 |
|
RU2495976C2 |
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ЛИНИЯ СБОРКИ РЕЛЬСОШПАЛЬНЫХ РЕШЕТОК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2005 |
|
RU2285080C1 |
Устройство для завинчивания и отвинчивания элементов промежуточного крепления рельсового звена | 1985 |
|
SU1268653A1 |
Машина для разборки рельсошпальной решетки железнодорожного пути | 1981 |
|
SU1093742A1 |
Устройство для отвертывания и завертывания элементов крепления рельсошпальной решетки железнодорожного пути | 1978 |
|
SU753967A1 |
Устройство для расшивки звеньев железнодорожного пути | 1980 |
|
SU922219A1 |
Устройство для установки клемм рельсового скрепления | 1984 |
|
SU1175999A1 |
1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ РЕЛЬСОВОГО КРЕПЛЕНИЯ ПРИ РАЗБОРКЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ, преимущественно клемм содержащее смонтированную на тележке раму, несущую горизонтальный приводной fвал и связанную с приводом ее перемеще; ния в вертикальной плоскости, смонтиро ванные на указанном валу захваты для эле ментов рельсового крепления, приемник и транспортер для удаления с захватов элементов рельсового крепления и их перемещения, отличающееся тем, что, с целью, повыщения производительности, каждый захват выполнен в виде соосных дисков, расположенных с зазором для введения удаляемого элемента и соединенных между собой элементами крепления, причем один из дивков установлен на валу посредством сферического элемента и подпружинен относительно вала, а указанный привод выполнен в виде опорного ролика для взаимодействия с верхней поверхностью шпал, жестко смонтированного на раме. 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что элементы крепления дисков включают в себя установленные в плоскости, паi раллельной плоскости дисков, тяги, концы которых шарнирно соединены с дисками, и СП .шодпружиненные болты, связывающие между собой.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Патент США № 4241663, кл | |||
Счетная таблица | 1919 |
|
SU104A1 |
Авторы
Даты
1984-02-28—Публикация
1983-02-22—Подача