Устройство для подъема и рихтовки железнодорожного пути Советский патент 1984 года по МПК E01B33/02 E01B29/04 

Описание патента на изобретение SU1092226A1

fl1 Изобретение относится к устройству подъемно-рихтовочньгх машин для ремонта железнодорожных путей и стрел.очных переводов, преимущественно промьшшеиного транспорта, Известно устройство для подъема железнодорожного пути и стрелочных переводов, содержащее оп.фающуюся на тележки форму и смонтированные на ней подъемники, поперчно расположенные телескопические балки с захва тами для рельсов и телескопическими опорами 1 , Недостатком данного устройства является то, что при подъеме стрелоч ного перевода вся нагрузка приходится на телескопические балки, что приводит к увеличению их габаритов, металлоемкости. Кроме того, устройство не вьшолняет рихтовки стрелочных переводов. Известно также устройство для 1Подъема и рихтовки железнодорожного пути, содержащее опирающуюся на тележки раму, смонтированные на ней захваты для рельсов, расположенные поперек, рамы телескопические балки, на свободных концах которых установлены подъемные силовые цилиндры с опорными башмаками, и связанньм с телескопическими балками силовой цилиндр рихтовки пути t2. Известное устройство не обеспечивает подъем и рихтовку стрелочньк переводов, что снижает его эффективность , Цель изобретения - повышение эффе тивности путем обеспечения подъема и рихтовки стрелочных переводов. Поставленная цель достигается тем что устройство для подъема и рихтов;,.ки железнодорожного пути, содержащее опирающуюся на тележки раму, смонтированные на ней захваты для рельсов расположенные поперек рамы те:1ескопические балки, на свободных концах которых установлены подъемные силовые цилиндры с опорными башмаками, и связанный с телескопическими балками силовой цилиндр рихтовки пути, снабжено дополнительньми захватами для рельсов, которые посредством гиб ких подвесок установлены на коромыслах, которые шарнирно закреплены на подъемных силовых цилиндрах, и силов ми цилиндрами поворота коромысел, установленными на подъемных силовых цилиндрах, 6 На фиг. 1 изображено устройство для подъема и рихтовки железнодорожного пути при работе на стрелочном переводе, общий ви;д; на фиг, 2 - то же, при работе на другом типе стрелочного перевода. Устройство для подъема и рихтовки стрелочных переводов железнодорожного пути содержит раму 1, опирающуюся на ходовые тележки, на которой жестко установлена неподвижная обойма 2, внутри которой установлена подвижная обойма 3, Подвижная обойма 3 служит направляющей для телескопических балок 4 и 5, на свободных концах которых закреплены подъемные силовые цилиндры 6, На верхних осях 7 цилиндров б установлены коромысла 8, шарнирно связанные со спаренными силовыми цилиндрами 9, которые и арнирпо закреплены на цилиндрах 6. Силовые цилиндры 9 служат для поворота коромысел в транспортное шш рабочее положение и д.гм жесткого закрепления коромысел 8 в рабочем положении. На концах коромысел 8 на осях 10 при помощи регулировочных винтов 11 подвешены на гибких подвесках захваты 12 для рельсов, например на цепях 13 и 14, На наружном конце коромысел 8 подвешено по одному захвату 12, а на внутренних концах подвешено по два захвата 12, расположенных с обеих сторон балки 5 для равновесия системы. Для предохранения балки 5 от повреждений на пее надет съемньш бандаж 15 о С обеих сторон обоймы 2 жестко закреплены корпуса 16 с захватами 17 для рельсов, которые поднимаются и опускаются силовыми цг-шиндрами 18, Захваты 12 являются дополнительными, обеспечивающими подъем и рихтовку стрелочных переводов. В нижней части цилиндров 6 установлены посредством шаровых опор 19 опорные башмаки 20, 11дя Р1-1ХТОВКИ пути и стрелочных перег.одов параллельно оси телескопических балок 4 и 5 установлен силовой цилиндр 21 рихтовки пути, корпус которого шарнирно закреплен на корпусе 16, а шток через вилку 22 и кронштейн 23 связан с подвижной обоймой 3, для чего в неподвижной обойме 2 имеется оконо. На стрелочном переводе устройство работает следующим образом. Устройство выставляется так, чтобы башмак 20 располагался над шпаль31ным ящиком. Затем цилиндром 18 опускаются захваты 17, при этом устройст во сцепляется с рельсами прямого пути.Вьщвигаются телескопические балки 4 и 5, при этом со стороны бокового пути балкт: 4 и 5 вьщвигаются на необходимый выпет, а с противоположной стороны так, чтобы башмак 20 вьпцел за пределы переводного бруса. Со стороны бокового пути силовым цилиндром 9 коромысло 8 поворачивается в рабочее положение. Захваты 12 одеваются на рельсы бокового пути. Устройство готово к подъему стрелочного перевода. Подъемными силовыми цилиндрами 6 стрелочный перевод поднимается. При выполнении рихтовки стрелочного перевода влево рабочая жидкость подается через трубопровод 24 в штоко вую полость цилиндра 21 рихтовки пути, а при рихтовке вправо - через трубопровод 25 в поршневую полость. При рихтовке стрелочного перевода 64, подъемные цилиндры 6 остаются на месте, но гибкая подвеска захватов 12 бокового пути позволяет выполнять горизонтальное перемещение стрелочного перевода. При работе на широкой части стрелочного перевода оба рельса бокового пути сцепляются с коромыслом 8, как показано на фиг. 1. На сужающейся части в зависимости от положения .устройства на стрелочном переводе оно сцепляется только с наружным рельсом бокового пути захватами 12, подвешенными на цепях 13 или 14, как показано на фиг. 2. Устройство для подъема и рихтовки железнодорожного пути позволяет выполнять подъем м рихтовку стрелочных переводов, повышает надежность работы устройства за счет уменьшения нагрузок от бокового пути на телескопические балки, а следовательно, снижает металлоемкость устройства.

Похожие патенты SU1092226A1

название год авторы номер документа
Подвижная шпалоподбивочная подъемная и рихтовочная машина 1988
  • Йозеф Тойрер
  • Вильгельм Прашл
SU1799409A3
ПЕРЕДВИЖНАЯ ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ И ВЫПРАВОЧНАЯ МАШИНА 1988
  • Йозеф Тойрер[At]
  • Вильхельм Прашль[At]
  • Фридрих Пайтль[At]
RU2013483C1
Устройство для подъема и рихтовки железнодорожного пути 1983
  • Трущелев Михаил Иванович
  • Гобанев Евгений Григорьевич
  • Кравченко Павел Емельянович
SU1120051A1
Передвижная машина для выправки железнодорожного пути в плане и профиле в зонах стрелочных переводов 1989
  • Йозеф Тойрер
SU1660585A3
Машина для выправки железнодорожного пути 1979
  • Йозеф Тойрер
SU1068043A3
Устройство для рихтовки железнодорожного пути 1982
  • Панфиленко Андрей Иванович
SU1087600A1
Устройство для подъемки железнодорожного пути 1980
  • Гучков Кирилл Владимирович
  • Лыков Василий Георгиевич
  • Гусев Виктор Николаевич
  • Сессаревский Александр Николаевич
  • Терехин Лев Николаевич
  • Гащков Борис Васильевич
  • Гойхман Михаил Матвеевич
SU887682A1
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНО-РИХТОВОЧНАЯ МАШИНА 2006
  • Банный Владимир Федотович
RU2338823C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ И ЗАМЕНЫ ЭЛЕМЕНТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И СПОСОБ ЗАМЕНЫ ЭЛЕМЕНТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1992
  • Даниэль Гайзмар[Fr]
RU2072015C1
ПУТЕУКЛАДЧИК ТРАКТОРНЫЙ 2023
  • Быстров Константин Анатольевич
  • Вагин Петр Юрьевич
  • Горелый Евгений Анатольевич
  • Дворцевая Анастасия Миркаримовна
  • Калинин Иван Сергеевич
  • Капустин Николай Иванович
  • Косенков Олег Иванович
  • Лагунов Сергей Александрович
  • Осипенко Андрей Сергеевич
  • Саттаров Денис Илдарович
  • Шалин Анатолий Николаевич
RU2808047C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 092 226 A1

Реферат патента 1984 года Устройство для подъема и рихтовки железнодорожного пути

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И РИХТОВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ, содержащее опирающуюся на тележки раму. смонтированные на ней захваты для рельсов, расположенные поперек рамы телескопические балки, на свободных концах которых установлены подъемные силовые цилиндры с опорными башмаками, и связанный с телескопическими балками силовой цилиндр рихтовки пути, отличающее с я тем, что, с целью повышения эф.ективности путем обеспечения подъема и рихтовки стрелочных переводов, оно снабжено дополнительными захватами для рельсов, которые посредством гибких подвесок установлены на коромыслах, которые шарнирно закреплены на подъемных силовых цилиндрах и силовыми цилиндрами поворота коромысел, установленными на подъемньк сршовых цилиндрах.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1092226A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Устройство для подъемки железнодорожного пути 1980
  • Гучков Кирилл Владимирович
  • Лыков Василий Георгиевич
  • Гусев Виктор Николаевич
  • Сессаревский Александр Николаевич
  • Терехин Лев Николаевич
  • Гащков Борис Васильевич
  • Гойхман Михаил Матвеевич
SU887682A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
Устройство для подъема и рихтовки железнодорожного пути 1974
  • Новиков Евгений Константинович
  • Голиков Валерий Васильевич
SU533693A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 092 226 A1

Авторы

Трущелев Михаил Иванович

Горбанев Евгений Григорьевич

Кравченко Павел Емельянович

Даты

1984-05-15Публикация

1983-03-17Подача