fl1 Изобретение относится к устройству подъемно-рихтовочньгх машин для ремонта железнодорожных путей и стрел.очных переводов, преимущественно промьшшеиного транспорта, Известно устройство для подъема железнодорожного пути и стрелочных переводов, содержащее оп.фающуюся на тележки форму и смонтированные на ней подъемники, поперчно расположенные телескопические балки с захва тами для рельсов и телескопическими опорами 1 , Недостатком данного устройства является то, что при подъеме стрелоч ного перевода вся нагрузка приходится на телескопические балки, что приводит к увеличению их габаритов, металлоемкости. Кроме того, устройство не вьшолняет рихтовки стрелочных переводов. Известно также устройство для 1Подъема и рихтовки железнодорожного пути, содержащее опирающуюся на тележки раму, смонтированные на ней захваты для рельсов, расположенные поперек, рамы телескопические балки, на свободных концах которых установлены подъемные силовые цилиндры с опорными башмаками, и связанньм с телескопическими балками силовой цилиндр рихтовки пути t2. Известное устройство не обеспечивает подъем и рихтовку стрелочньк переводов, что снижает его эффективность , Цель изобретения - повышение эффе тивности путем обеспечения подъема и рихтовки стрелочных переводов. Поставленная цель достигается тем что устройство для подъема и рихтов;,.ки железнодорожного пути, содержащее опирающуюся на тележки раму, смонтированные на ней захваты для рельсов расположенные поперек рамы те:1ескопические балки, на свободных концах которых установлены подъемные силовые цилиндры с опорными башмаками, и связанный с телескопическими балками силовой цилиндр рихтовки пути, снабжено дополнительньми захватами для рельсов, которые посредством гиб ких подвесок установлены на коромыслах, которые шарнирно закреплены на подъемных силовых цилиндрах, и силов ми цилиндрами поворота коромысел, установленными на подъемных силовых цилиндрах, 6 На фиг. 1 изображено устройство для подъема и рихтовки железнодорожного пути при работе на стрелочном переводе, общий ви;д; на фиг, 2 - то же, при работе на другом типе стрелочного перевода. Устройство для подъема и рихтовки стрелочных переводов железнодорожного пути содержит раму 1, опирающуюся на ходовые тележки, на которой жестко установлена неподвижная обойма 2, внутри которой установлена подвижная обойма 3, Подвижная обойма 3 служит направляющей для телескопических балок 4 и 5, на свободных концах которых закреплены подъемные силовые цилиндры 6, На верхних осях 7 цилиндров б установлены коромысла 8, шарнирно связанные со спаренными силовыми цилиндрами 9, которые и арнирпо закреплены на цилиндрах 6. Силовые цилиндры 9 служат для поворота коромысел в транспортное шш рабочее положение и д.гм жесткого закрепления коромысел 8 в рабочем положении. На концах коромысел 8 на осях 10 при помощи регулировочных винтов 11 подвешены на гибких подвесках захваты 12 для рельсов, например на цепях 13 и 14, На наружном конце коромысел 8 подвешено по одному захвату 12, а на внутренних концах подвешено по два захвата 12, расположенных с обеих сторон балки 5 для равновесия системы. Для предохранения балки 5 от повреждений на пее надет съемньш бандаж 15 о С обеих сторон обоймы 2 жестко закреплены корпуса 16 с захватами 17 для рельсов, которые поднимаются и опускаются силовыми цг-шиндрами 18, Захваты 12 являются дополнительными, обеспечивающими подъем и рихтовку стрелочных переводов. В нижней части цилиндров 6 установлены посредством шаровых опор 19 опорные башмаки 20, 11дя Р1-1ХТОВКИ пути и стрелочных перег.одов параллельно оси телескопических балок 4 и 5 установлен силовой цилиндр 21 рихтовки пути, корпус которого шарнирно закреплен на корпусе 16, а шток через вилку 22 и кронштейн 23 связан с подвижной обоймой 3, для чего в неподвижной обойме 2 имеется оконо. На стрелочном переводе устройство работает следующим образом. Устройство выставляется так, чтобы башмак 20 располагался над шпаль31ным ящиком. Затем цилиндром 18 опускаются захваты 17, при этом устройст во сцепляется с рельсами прямого пути.Вьщвигаются телескопические балки 4 и 5, при этом со стороны бокового пути балкт: 4 и 5 вьщвигаются на необходимый выпет, а с противоположной стороны так, чтобы башмак 20 вьпцел за пределы переводного бруса. Со стороны бокового пути силовым цилиндром 9 коромысло 8 поворачивается в рабочее положение. Захваты 12 одеваются на рельсы бокового пути. Устройство готово к подъему стрелочного перевода. Подъемными силовыми цилиндрами 6 стрелочный перевод поднимается. При выполнении рихтовки стрелочного перевода влево рабочая жидкость подается через трубопровод 24 в штоко вую полость цилиндра 21 рихтовки пути, а при рихтовке вправо - через трубопровод 25 в поршневую полость. При рихтовке стрелочного перевода 64, подъемные цилиндры 6 остаются на месте, но гибкая подвеска захватов 12 бокового пути позволяет выполнять горизонтальное перемещение стрелочного перевода. При работе на широкой части стрелочного перевода оба рельса бокового пути сцепляются с коромыслом 8, как показано на фиг. 1. На сужающейся части в зависимости от положения .устройства на стрелочном переводе оно сцепляется только с наружным рельсом бокового пути захватами 12, подвешенными на цепях 13 или 14, как показано на фиг. 2. Устройство для подъема и рихтовки железнодорожного пути позволяет выполнять подъем м рихтовку стрелочных переводов, повышает надежность работы устройства за счет уменьшения нагрузок от бокового пути на телескопические балки, а следовательно, снижает металлоемкость устройства.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвижная шпалоподбивочная подъемная и рихтовочная машина | 1988 |
|
SU1799409A3 |
ПЕРЕДВИЖНАЯ ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ И ВЫПРАВОЧНАЯ МАШИНА | 1988 |
|
RU2013483C1 |
Устройство для подъема и рихтовки железнодорожного пути | 1983 |
|
SU1120051A1 |
Передвижная машина для выправки железнодорожного пути в плане и профиле в зонах стрелочных переводов | 1989 |
|
SU1660585A3 |
Машина для выправки железнодорожного пути | 1979 |
|
SU1068043A3 |
Устройство для рихтовки железнодорожного пути | 1982 |
|
SU1087600A1 |
Устройство для подъемки железнодорожного пути | 1980 |
|
SU887682A1 |
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНО-РИХТОВОЧНАЯ МАШИНА | 2006 |
|
RU2338823C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ И ЗАМЕНЫ ЭЛЕМЕНТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И СПОСОБ ЗАМЕНЫ ЭЛЕМЕНТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1992 |
|
RU2072015C1 |
ПУТЕУКЛАДЧИК ТРАКТОРНЫЙ | 2023 |
|
RU2808047C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И РИХТОВКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ, содержащее опирающуюся на тележки раму. смонтированные на ней захваты для рельсов, расположенные поперек рамы телескопические балки, на свободных концах которых установлены подъемные силовые цилиндры с опорными башмаками, и связанный с телескопическими балками силовой цилиндр рихтовки пути, отличающее с я тем, что, с целью повышения эф.ективности путем обеспечения подъема и рихтовки стрелочных переводов, оно снабжено дополнительными захватами для рельсов, которые посредством гибких подвесок установлены на коромыслах, которые шарнирно закреплены на подъемных силовых цилиндрах и силовыми цилиндрами поворота коромысел, установленными на подъемньк сршовых цилиндрах.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Устройство для подъемки железнодорожного пути | 1980 |
|
SU887682A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Устройство для подъема и рихтовки железнодорожного пути | 1974 |
|
SU533693A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1984-05-15—Публикация
1983-03-17—Подача