1
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к моторным вагонам-самосвалам, н может быть использовано преимущественно на тяговых агрегатах, преднаэиа- чанных для работы на карьерном железнодорожном транспорте,
Целью изобретения является сниже- ,ние металлоемкости и энергоемкости путем сокращения рабочего хода силовых цилиндров,
На фиг. 1 схематически изобра кен описываемый вагон-самосвал, общш1 вид 5 на фиг, 2- разрез Л-А на фиг, i;i на фиг, 3 - разрез Б-Б на фиг, ; на фиг, 4 - разрез В-В на фиг. 2,
Вагон содержит опрокидываемый кузов 1, по торцам которого установлены силовые цилиндры 2 опрокидывания, нижняя рама 3 с опорами 4 и 5 поворота соответственно кузова 1 и цилиндров 2, а также моторные те-- лежки 6,
Цилиндры 2 установлены наклонно навстречу один другому в поперечной плоскости, а их-оси опор 5 поворо- .та смещены вниз относительно осей опор А поворота кузова 1 для сокращения расстояния между осью опоры 4
240663 2
поворота кузова и осью шарнирного соединения 7 цилиндров 2 с кузовом 1, Ось цапфы 8. цилиндра 2 расположена ниже его центра тяжести, что обес5 печивает возможность сближения цилиндров 2 в поперечной плоскости за счеог уменьшения их углов поворота благодаря увеличению расстояния между осями шарнирного.соединения 7 с ку10 зовом , и цапф 8 поворота относительно нижней рамы 3, а также сокращению длины консольной части цилиндра 2, расположенной ниже оси цапфы 8,
Смещение оси опоры 5 поворота ци15 линдра 2 относительно осей опор 4 поворота кузова 1 вниз и к середине исключает обратный ход цилиндра 2, расположенного, со стороны, в которую производится разгрузка,
20 Сокращение расстояния мелэду осями опоры 4 кузова 1 и шарнирного соединения 7, а таюке. исключение обратного хода цз-шиндров 2 обеспечивают-минимальный: рабочий ход цилиндров 2,
25 Для повьпнения техники безопасности монтажных (демонтажных) работ на опорах 5 поворота ци.тпг.дров 2 предусмотрены упоры 9 фиксации в исходном положении этих цилиндров с
30
Л
u.Z в
Фи&.З
ВНИИ1Ш Заказ 3445/J5 I PJ iJilL Произв.-полигр. пр-тие, г, Ужгороп;,
Фие, fy
Подписное ул, Проектная, 4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для наклона кузова вагона-самосвала | 1988 |
|
SU1556978A1 |
УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ТЕЛЕЖКОЙ | 1986 |
|
RU2065823C1 |
ПЕРЕХОДНАЯ ПЛОЩАДКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2390446C1 |
Тушильный вагон | 1989 |
|
SU1765157A1 |
Грузовой вагон | 1986 |
|
SU1316887A1 |
Механизм открывания и закрывания двухстворчатой крыши грузового вагона | 1989 |
|
SU1736795A1 |
Устройство для наклона кузова вагона-самосвала | 1977 |
|
SU734042A1 |
Устройство для открывания и закрывания крышек люков железнодорожных полувагонов | 1989 |
|
SU1678677A1 |
Вагон-хоппер | 1975 |
|
SU697046A3 |
БЕЗРЕДУКТОРНЫЙ ТЯГОВЫЙ ПРИВОД КОЛЕСНО-РЕЛЬСОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1992 |
|
RU2032567C1 |
Надкроватный книгодержатель для лежачих больных | 1932 |
|
SU36594A1 |
Прибор для промывания газов | 1922 |
|
SU20A1 |
Авторы
Даты
1986-06-30—Публикация
1983-11-25—Подача