Изобретение относится к строителг - ству автомобильных дорог .
Целью изобретения является повышение удобства управления и качества дорожного покрытия.
На чертеже схематически изображен механизм управления укладчика дорож- но-строительных материалов,общий вид.
Механизм управления укладчика до- рожно-строительных материалов состоит из двуплечих рычагов 1, оси 2 качания которых.смонтированы в кронштейнах рамы 3 укладчика дорожно-строительных материалов, причем на рабочем плече каждого двуплечего рычага 1 установлен на оси 4 ролик 5, контактирующий с кулачком 6 гидрораспределителя хода. Кроме того, на конце рабочего плеча каждого двуплечего рычага 1 установлен регулировочный винт-упор 7, взаимодействующий с шарнирно установленной на раме 3 подпружиненной пружинами 8 планкой 9, которая кон- тактирует с электровыключателями 10 привода рабочего органа укладчика дорожно-строительных материалов, причем расстояние от регулировочного винта-упора 7 до оси 2 качания двуплечего рычага 1 в три раза больше расстояния от этой же оси 2 до оси 4 . ролика 5.
Механизм управления укладчика дорожно-строительных материалов работает следующим образом.
Редактор А,Гулько Заказ 3460/23
Составитель В.Чайков
Техред li.BoHKfljTO Корректор С.
Тираж 514Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная, 4
При положении Включено двуплечий рыча Г 1 роликом 5 замыкает кулачок 6 гидрораспределителя хода, а нажимная планка 9 под воздействием регулировочных винтов-упоров 7 замыкает электровыключатели 10 привода рабочего органа, в результате чего укладчик дорожно-строительных материалов начинает двигаться и укладывать материал покрытия дороги.
При необходимости укладки на виражах или удержания укладчика по курсу один из рычагов 1 переводится в положение Выключено, контакт ролика 5 с
кулачком 6 прерывается, передача крутящего момента на ведущую звездочку (условно не показана) гусеницы одного из бортов прекращается и укладчик дорожно-строительных материалов совершает поворот, при этом один из регулировочных винтов-упоров 7 продоллсает замыкать через нажимную планку 9 электровыключатели 10 привода рабочего органа и, следовательно, укладка
дорожно-строительных материалов не прекращается.
При переводе обоих двуплечих рычагов 1 в положение Выключено контакт кулачка 6 с роликом 5 как и нажимной
планки 9 с электровыключателями .10 прерывается, что в свою очередь вызывает прекращение работы рабочего органа и движение укладчика дорожностроительных материалов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для подачи длинномерного материала в зону обработки | 1990 |
|
SU1731372A1 |
ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПОДВЕСНОГО ТОЛКАЮЩЕГТГ—-'КОНВЕЙЕРА | 1972 |
|
SU327098A1 |
Система управления землеройно-транспортной машины | 1987 |
|
SU1444485A1 |
УКЛАДЧИК ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ | 1991 |
|
RU2029009C1 |
Устройство для прерывистой подачи материала | 1971 |
|
SU515555A1 |
Клещевая подача для универсально-гибочных автоматов с приводом от центральной шестерни | 1987 |
|
SU1547916A1 |
Транспортное средство и способ управления им | 1975 |
|
SU763177A1 |
НИТКОШВЕЙНЫЙ АВТОМАТ | 1960 |
|
SU133461A1 |
Устройство для подачи ленточного материала в рабочую зону вырубного штампа | 1990 |
|
SU1759507A1 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ МЫТЬЯ | 1991 |
|
RU2022515C1 |
Васильев А,А | |||
Дорожные машины | |||
М.: Машиностроение, 1979, с.75 | |||
Деревянный коленчатый рычаг | 1919 |
|
SU150A1 |
Техническое описание и инструкция по эксплуатации | |||
М.: ВНЕШ- ТОРГИЗДАТ, с | |||
Насос | 1917 |
|
SU13A1 |
Авторы
Даты
1986-06-30—Публикация
1984-06-04—Подача