Известные винтовые транспортеры, выполненные в виде расположенного вдоль трассы винта псременпого шага, с зазорами между витками которого взаимодействуют элементы перемещаемого предмета, не допускают остановки предметов в определенных точках трассы.
Описываемый винтовой транспортер, преимущественно для перемещения станочных приспособлений-поддонов по прямолинейной трассе, отличается от известных тем, что для обеспечения остановки поддона в определенных точках трассы на винте в соответствующих сечениях сделаны кольцевые прорези.
На фиг. 1 изображен, винтовой транспортер, в общем виде; на фиг. 2-то же, в разрезе по АА на фиг. 1.
Винтовой транспортер включает в себя транспортирующий винт J переменного шага, состоящий из ряда секций (в зависимости от длины транспортирования), концевые опоры 2, промежуточные опоры 3 и привод 4 с замедляющей передачей 5. Винтовой паз 6 транспортирующего винта взаимодействует с роликами 7 транспортируемых поддонов 3. Предназначенный для транспортирования поддон устанавливается над кольцевой прорезью 9, а затем -при помощи досылателя 10 направляется в винтовой паз 6, шаг которого в начале випта увеличивается, в средней части остается постоянным, а перед кольцевой прорезью 11 сокращается. Кольцевой паз П служит для остановки поддона.
Число кольцевых прорезей зависит от числа межонерационных остановок поддона.
Промежуточные опоры 3 снабжены обрезиненными роликами 12, поддерживающими транспортирующий винт от провисания.
Направляющие 13 и 14 поддерживают поддон 8 при движении. Направляющая 13 имеет упорный уступ для предотвращения сдвига поддона от усилия, возникающего при взаимодействии его ролика 7 с винтовой поверхностью паза 6.
Предмет изобретения
Винтовой транспортер, преимущественно для перемещения станочных приспособлений-поддонов по прямолинейной трассе, выполненный в виде расположенного вдоль трассы винта переменного шага, с зазорами между витками которого взаимодействуют элементы перемещаемого поддона, отличающийся тем, что, с целью обеспечения остановки поддона в определенных,точках трассы, на винте в соответствующих сечениях сделаны кольцевые прорези.
/ f
г 1 „.00.
D С
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1959-04-02—Подача