1
Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам с механизированной нагрузкой и разгрузкой единичных грузов.
На фиг. 1 изображено транспортное средство, вид сбоку, на фиг. 2 - вид А на фиг. ; на фиг. 3 - селение Б- Б на фиг. 2; на фиг. 4 - сечение Б- Б на фиг. 2; на фиг. 5 - сечение В- В на фиг. 2; на фиг. 6 - гидросистема транспортного средства.
Поворотная рама 1 связана шарнир- но в задней части с рамой шасси 2 посредством кронштейна 3 с опорными катками 4, а в передней - с двумя подвижными упорами 5, выполненными из штоков гидроцилиндров устройства для фиксации поворотной рамы. Грузовая платформа 6 установлена на поворотной раме 1 с возможностью перемещения вдоль нее от транспортного положения до положения погрузки груза и снабжена ловителем, посредством которого взаимодействует с поворотной рамой при повороте в диапазоне от транспортного положения до крайнего верхнего .
Лебедка 7 установлена на раме шасси 2 и оборудована гибким элементом 8, связывающим ее через блоки 9 и 10 стойки 11, установленные за кабиной водителя транспортного средства на раме шасси, с 1 рузовой платформой 6.
Устройство для фиксации поворотной рамы относительно рамы шасси при проведении погрузочно-разгрузочных работ содержит размещенный в корпусе 12 гидроцилиндра цилиндрический фиксатор 13. Корпус 12 щарнирно закреплен в кронштейнах 14 рамы шасси 2. По краям цилиндрического фиксатора 13 выполнены проточки, обеспечивающие свободное перемещение упоров 5, являющихся частью гидроцилиндров 15. Рычаг управления, установленный в кабине транспортного средства, посредством канатов 16, рычажных механизмов 17, 18 и кривошипа 19, жестко связанного с цилиндрическим фиксатором 13, обеспечивает его поворот Полость гидроцилиндров 15 соединена с баком 20, запорным Вентилем 21 и обратным клапаном 22 гибкими трубопроводами 23.
439822
Работа осуществляется следующим образом.
Включают лебедку 7 на наматывание гибкого элемента 8 на барабан при 5 закрытом вентиле 21 и производят поворот грузовой платформы 6 совместно с поворотной рамой 1 (благодаря взаимодействию ловителя платформы с поворотной рамой) относительно шар10
нирного соединения поворотной рамы
с рамой шасси. При этом выдвигаются штоки гидроцилиндров с упорами 5 и полость гидроцилиндров 15 заполняется рабочей жидкостью. Обратный клапан 22 предотвращает истечение рабочей жидкости из гидроцилиндра 15, фиксируя тем самым упоры 5 в вьщвину- том положении. повышения надежности фиксации упоров 5 рычагом управления посредством канатов 8, рычажных механизмов 17, 18 и кривошипа 19 поворачивают фиксатор 13 до совмеш,ения его цилиндрической поверхности с выборкой на хвостовых частях
упоров 5 из штоков гидроцилиндров. При этом происходит жесткая механическая фиксация упоров 5. Включают лебедку 7 на разматьшание гибкого элемента 8, и происходит скатьшание
грузовой платформы 6 с поворотной раны 1 до упора задним срезом в грунт.
Соединяют гибкий элемент 8 с по- гpyжae Iым грузом и включают лебедку 7 на его наматьгоание. При этом груз натаскивается на грузовую платформу 6 и далее платформа с грузом накатывается на поворотную раму 1. При полном накатывании рычагом, управления поворачивают ось цилиндрического фиксатора 13 до совмещения проточек с цилиндрической поверхностью упоров 5, а открытием вентиля 21 сообщают полость гидроцилинд- ров 15 с баком 20. Включают лебедку 7 на разматывание гибкого элемента 8. При этом поворотная рама 1 совместно с груженой платформой 6 поворачивается в транспортное поло- . жение, упоры 5 задвигаются, в гидрр- цилиндры 15, Si рабочая жидкость перетекает в бак 20.
Разгрузку груза производят в аналогичной последовательности.
6-6
6-6
75
фиг. 2
физ.З
фиг.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2013 |
|
RU2537047C2 |
ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2018 |
|
RU2699956C2 |
ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2011 |
|
RU2449902C2 |
ГУСЕНИЧНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2018 |
|
RU2682526C2 |
ГУСЕНИЧНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2021 |
|
RU2755413C2 |
ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2018 |
|
RU2686290C2 |
ГУСЕНИЧНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2017 |
|
RU2656789C1 |
КРАН СТРЕЛОВОЙ САМОХОДНЫЙ | 2015 |
|
RU2599741C2 |
Топливозаправочное транспортное средство | 1989 |
|
SU1749076A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2013 |
|
RU2536613C2 |
13
Фиг. 5
сриг.б
ВНИИДИ Заказ 3755/18 Тираж 647 Подписное
Произв.-полигр. пр-тие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Устройство для погрузки и разгрузки сменной платформы или контейнера на грузовик или прицеп | 1975 |
|
SU1128828A3 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1986-07-15—Публикация
1985-01-15—Подача