Изобретение относится к транспорту и касается тележрчных средств для маневрирования рельсовым подвижным составом.
Цель изобретения - ровышение надежности.
На чертеже схематически изображено предлагаемое устройство.
Устройство включает тележку 1, перемещающуюся по основным рельсовым путям 2 при помощи каната 3, связанного с приводом (не покдзан). На тележке шарнирно Закреплен рычажный механизм 4, у которого рычаги 5,6 и 7 равны между собой по длине и шарнирно соединены одним концом с платформой 8, оборудованной рабочей головкой 9 и площадкой 10,а другим концом - с одинарным 11 и двойным 12 ползунами. Ползуны размещены в кулисах 13 и 14, жестко закрепленных в раме 15 тележк 1.
Тележка 1 соединена с канатом 3 наклонными отрезками 16 каната. Для придания постоянного горизонтального положения головки 9 при любом наклоне рычагов 5, 6 и 7 механизма 4 расстояния АВ и CD выбраны равными между собой.
Величина зазора S принята конструктивно и равна 15-20 мм (из условия самого низкого расположения оси автосцепки от головки рельса, т.е. при мм).
Устройство работает следующим образом.
Сначала к составу подводят маневровое устройство и соединяют головку 9 с автосцепкой 17 вагона 18.
Составитель М.Рашковский Редактор А.Гулько Техред Н.Бонкало Корректор
Заказ 3756/18Тираж 473Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий И3035, Москва, Ж-35, Раущская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Затем при дальнейщем перемещении тележки 1 головка 9 упрется в автосцепку 17, а кулиса 14 торцом 19 в двойной 12 ползун, после чего платформа 8 с головкой 9 начнет подыматься вверх за счет проворачивания рычагов 5, 6 и 7 вокруг точек А, В, С, D, Е до тех пор, пока не будет выбран зазор S и площадка 10 не упрется в головку автосцепки 17 вагона 18. С этого момента начнет перемещаться вагон 18, опираясь через автосцепку 17 о площадку 10, передавая тем самым часть веса вагона на тележку через рычаги 5 и 6, и удерживать ее от опрокидьтаний.
В зто время рычаг 7 не воспринимает нагрузки от вагона.
При остановке маневрового устройства площадка 8 с головкой 9 за счет зазоров в сочленении головка - автосцепка под собственным весом опустится вниз, появится зазор S, а пол- зуцы 11 и 12 своими торцами упрутся
в торцы 19 и 20 кулис 13 и 14.
При вытягивании вагонов (т.е. при перемещении .состава в другую сторону в работу включится рычаг 7, одинар- ньй ползун 11 и торец 20 кулисы 13.
По,чымется вверх платформа 8 с головкой 9, выберется зазор S и начнет передвигаться вагон 18, опираясь автосцепкой 17 о площадку 10, передавая тем самым часть веса на тележку 1 через рычаг 7, и удерживать ее от оп1)окидьтания.
Рычаги 5 и 6 при этом в работе не
участвукэт.
Разъединение маневрового устройства с вагоном производится расцеп- ным приводом автосцепки вагона 18.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МАНЕВРОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВАГОНОВ | 2009 |
|
RU2405697C1 |
Устройство для исправления продольного сдвига длинномерного груза в вагоне | 1990 |
|
SU1792905A1 |
УСТРОЙСТВО МАНЕВРОВОЕ | 2007 |
|
RU2357885C1 |
Устройство для перемещения вагонов | 1961 |
|
SU145615A1 |
Маневровое устройство | 1976 |
|
SU668839A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1991 |
|
RU2017641C1 |
Устройство для торцового выравнивания длинномерных грузов В.П.Добрянского | 1982 |
|
SU1049393A1 |
УСТРОЙСТВО ПОСАДОЧНОЕ ШАХТНОЙ КЛЕТИ (ВАРИАНТЫ) | 2009 |
|
RU2405734C1 |
Устройство для фиксации механизма разгрузки вагонов | 1983 |
|
SU1175833A1 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ, ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА | 2005 |
|
RU2294294C1 |
Устройство для перемещения вагонов | 1976 |
|
SU640886A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1986-07-15—Публикация
1985-01-24—Подача