Эластичный трак гусеницы транспортного средства Советский патент 1986 года по МПК B62D55/247 

Описание патента на изобретение SU1245489A1

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к -усеничным транспортным средствам.

Целью изобретения является улучшение эксплуатационных свойств эластичного трака гусеницы.

На фиг. 1 показан эластичный трак, продольный разрез; на фиг. 2 - то же, вариант (поперечный разрез); на фиг. 3 - эластичный трак, в аксонометрии (с частичным разрезом по опорной площадке).

Эластичный трак содержит опорную площадку 1, опирающуюся ка силовой пояс гусеницы 2, тонкостенную эластичную оболочку 3, протекторную часть 4, пружины 5, опирающиеся на протекторную часть оболочки и опорную площадку, гибкую связь 6 с механизмом 7 регулировки ее длины. Внутренняя полость оболочки соединяется с атмосферой калиброванным отверстием 8, снабженным фильтром, например, из поролоПневматический трак работает следующим образом.

С помощью крепежны.х деталей, например болтов, площадка 1 с установленными на ней пружинами 5 и гибкими связями 6 сое- - диняется с силовым поясом гусеницы 2. При этом производится сжатие пружин, свободная длина которых выбирается больше расстояния между опорной площадкой и протекторной частью. Дополнительная регулировка 10 сжатия пружин производится гибкими связями 6.

При минимальных нагрузках трак не деформируется. В зоне номинальных нагрузок трак обладает упругими свойствами, причем пиковые перегрузки воспринимаются воздухом, находящимся во внутренней полости резинокордной оболочки. Демпфирующие свойства оболочки задаются размеро.м калиброванного отверстия 8. Благодаря этому отверстию в период отсутствия внешней

15

на или минеральной ваты. Протекторная п нагрузки (когда трак находится вне опорно

часть снабжена приливом-упором 9, предохраняющим пружину от перегрузки.

Опорная площадка 1 выполнена в виде прямоугольной рамки 10 с резьбовыми отверстиями 11, обернутой кордным основанием 12 и совместно с ним завулканизиро- ванной в слой резины.

Для унификации траков, агрегатируемых с звенчатым и эластичным силовым поясом гусеницы, расстояние между резьбовыми отго участка гусеничного обвода) в нем восстанавливается ат.мосферное давление. От перегрузки, например при наезде на препятствие, трак предохраняется упругим упором 9, выполненным в виде прилива на протек- 25 торной части и служащим одновременно направляющим для пружины.

Трак может устанавливаться как на звен- чатый - жесткий силовой пояс гусеницы, например литые траки с плоским основанием и отверстиями для болтов, так и на

верстиями 11, которые располагают по 30 эластичную ленту. Расстояние между крепежбоковым краям опорной площадки, не превышает 0,4 длины трака. При числе пружин более одной их жесткость выбирают различной для устранения резонанса при возникновении колебаний и создания оптимальной эпюры распределения давлений.

35

ными отверстиями в рамке опорной части гусеницы составляет 0,2-0,4 длины опорной площадки трака, что обеспечивает гибкость ленты в промежутке между отверстиями соседних траков и удобное крепление опорной площадки к жесткому траку.

Пневматический трак работает следующим образом.

С помощью крепежны.х деталей, например болтов, площадка 1 с установленными на ней пружинами 5 и гибкими связями 6 сое- диняется с силовым поясом гусеницы 2. При этом производится сжатие пружин, свободная длина которых выбирается больше расстояния между опорной площадкой и протекторной частью. Дополнительная регулировка сжатия пружин производится гибкими связями 6.

При минимальных нагрузках трак не деформируется. В зоне номинальных нагрузок трак обладает упругими свойствами, причем пиковые перегрузки воспринимаются воздухом, находящимся во внутренней полости резинокордной оболочки. Демпфирующие свойства оболочки задаются размеро.м калиброванного отверстия 8. Благодаря этому отверстию в период отсутствия внешней

нагрузки (когда трак находится вне опорно

го участка гусеничного обвода) в нем восстанавливается ат.мосферное давление. От перегрузки, например при наезде на препятствие, трак предохраняется упругим упором 9, выполненным в виде прилива на протек- торной части и служащим одновременно направляющим для пружины.

Трак может устанавливаться как на звен- чатый - жесткий силовой пояс гусеницы, например литые траки с плоским основанием и отверстиями для болтов, так и на

ными отверстиями в рамке опорной части гусеницы составляет 0,2-0,4 длины опорной площадки трака, что обеспечивает гибкость ленты в промежутке между отверстиями соседних траков и удобное крепление опорной площадки к жесткому траку.

7, в

. 1

Фиг. 5

Составитель .А. у. 1яев

Техред И. EiepecКорректор В. Бутяга

Тираж 571Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская нзб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Похожие патенты SU1245489A1

название год авторы номер документа
ЭЛАСТИЧНЫЙ ТРАК ГУСЕНИЦЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2012
  • Лапик Владимир Павлович
  • Адылин Иван Петрович
RU2554899C2
Эластичный трак гусеницы транспортного средства 1988
  • Танклевский Михаил Маркович
  • Танклевский Александр Михайлович
SU1548104A2
Гусеница транспортного средства 1988
  • Шевчук Владимир Петрович
  • Ляско Модест Израилевич
  • Танклевский Михаил Маркович
  • Танклевский Александр Михайлович
SU1789410A1
ГУСЕНИЦА С ГИБКИМИ ШАРНИРАМИ 2015
  • Набоков Владимир Кузьмич
RU2580594C1
ЭЛАСТОМЕРНЫЙ ТРАК К ДВИЖИТЕЛЮ ТЯГОВО-ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1996
  • Кузнецов А.П.
  • Андрюшин М.И.
  • Литвинов В.М.
  • Баранов А.П.
  • Обласова О.М.
  • Кудрявцев А.П.
RU2108937C1
ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Кузнецов А.П.
  • Соколов М.О.
  • Бартош П.Н.
RU2006409C1
ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ ХОДОВОЙ ЧАСТИ СНЕГОБОЛОТОХОДНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2013
  • Добрецов Роман Юрьевич
  • Семенов Александр Георгиевич
RU2538650C1
ДВИЖИТЕЛЬ ГУСЕНИЧНЫЙ ПНЕВМОТРАКОВЫЙ 2012
  • Канделя Михаил Васильевич
  • Канделя Николай Михайлович
  • Шилько Пётр Алексеевич
  • Емельянов Александр Михайлович
  • Рябченко Виктор Николаевич
  • Щитов Сергей Васильевич
RU2490159C1
Пневмотрак гусеницы транспортного средства 1982
  • Веселов Николай Борисович
  • Рукавишников Сергей Владимирович
  • Семенов Владимир Митрофанович
  • Бочаров Николай Федорович
  • Васькина Юлия Николаевна
SU1071509A1
Бесшарнирная гусеница транспортного средства 1984
  • Петров Борис Петрович
  • Уткин-Любовцов Орест Леонидович
SU1227544A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 245 489 A1

Реферат патента 1986 года Эластичный трак гусеницы транспортного средства

Формула изобретения SU 1 245 489 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1245489A1

Авторское сзидетельство СССР № 1149533, кл
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1

SU 1 245 489 A1

Авторы

Танклевский Михаил Маркович

Даты

1986-07-23Публикация

1985-02-19Подача