3 на платфор- с рукоятью
Изобретение относится к рудничному транспорту, а именно к ковшгвым погрузочным машинам.
Цель изобретения - расширение технологических возможностей путем обег спечения возможности перестановки секций передвижной опалубки с направляющими .
На фиг.1 изображена погрузочная машина; на фиг.2 - вид А на фиг.1.
Погрузочная машина состоит из ходовой части 1, на которой смонтирована поворотная платформа 2 с боковыми щитами 3.
Внутри боковых щитов не 2 смонтирован ковш 4 5 и с приводом 6.
С наружной стороны боковых щитов
3расположены поворотные рычаги 7. Каждый рычаг состоит из верхней 8 и нижней 9 стоек, одни концы которых шарнирно связаны с боковыми щитами 3 а другие с расположённой выше боковых шдтов 3 и вне зоны перемещения ковша
4поперечной.балкой 10, образуя П- образную раму с параллелограммной подвеской. Поперечная балка 10 имеет продольно расположенные захваты 11. На боковых щитах 3 расположены отклоняющие блоки 12.
Верхние стойки 8 посредством каната 13 связаны между собой, при этом
« м W 17 I
канат 13 пропущен под блоки 12 и сверху ковша 4 через вьфезы 14.
Постановка секций опалубки проводится в следующем.порядке.
Устанавливают и,закрепляют фундаментные подставки 15. Погрузочную машину доставляют к- крайней секции опалубки. На ковше 4 в вырезах 14 устанавливается отрезок каната 13. Вклюг . чив привод 6, поднимают ковш 4 и П- образную раму до упора захватов 11 в направляющие 16 на сводчатом перекрытии 17 секции опалубки. Отсоединяют фундаментные подставки 15 и боковые
части 18 поворачиваются относительно шарниров соединения со сводчатым перекрытием 17. С помощью ковша 4 секция опалубки опускается и погрузочная машина посредством ходовой части 1 транспортирует ее к месту установки. Секция опалубки поднимается приводом 6-ковша 4, после чего боковые части 18 заводятся на фундаментные подставки 15 и скрепляются с ними. Затем П- образная рама опускается вниз и осуществляется перестановка последующих секций опалубки, проводимая в таком же порядке. По окончании перестановки снимается с ковша 4 отрезок каната 13
и при необходимости снимают с боковьгх щитов 3 П-образную раму и устанавливают ее на почву у борта выработки,
А.
/// /// /7Х /7х XX/ /// /7/ //X X// /XX X// /XX
Фиг. Z
ВННИШ Заказ 3972/23 Тираж 436
Произв.-полигр. пр-тие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Подписное
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ возведения водоводов больших диаметров из монолитного железобетона | 1988 |
|
SU1604969A1 |
Подвижная секционная опалубка | 1980 |
|
SU903534A1 |
ПЕРЕДВИЖНАЯ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ОПАЛУБКА | 1969 |
|
SU234309A1 |
Передвижная металлическая опалубка | 1985 |
|
SU1281678A1 |
Портальная бурильная установка | 1986 |
|
SU1318686A1 |
Погрузочная машина | 1985 |
|
SU1267010A1 |
ДОМОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМБАЙН | 1995 |
|
RU2087650C1 |
ТРЕЛЕВОЧНЫЙ ТРАКТОР | 1991 |
|
RU2013238C1 |
ПОГРУЗОЧНАЯ МАШИНА | 1991 |
|
RU2042831C1 |
Крепеустановщик | 1983 |
|
SU1149021A1 |
ПОГРУЗОЧНАЯ Л1АШИНА | 0 |
|
SU199066A1 |
Выбрасывающий ячеистый аппарат для рядовых сеялок | 1922 |
|
SU21A1 |
ШАХТНАЯ ПОГРУЗОЧНАЯ МАШИНА | 0 |
|
SU372360A1 |
Выбрасывающий ячеистый аппарат для рядовых сеялок | 1922 |
|
SU21A1 |
Авторы
Даты
1986-07-23—Публикация
1985-02-06—Подача