Известны датчики амплитуд взаимных перемещении подроссореииых и неподрессорениых масс транспортных средств, имеюш1;е контактное устройство, состоящее из двух контактирующих couoii частей.
Описываемый датчик амплитуд относится к такому же тигп датчиков и HNieeT целью повысить падежиость их действия.
Достигается это тем, что в датчике одна часть контактного ycTpoikTва, связанная посредством рычага с неподрессоренной Maccoii. вььюлнена в виде тарельчатого диска с токонроводяшими и изолируюилилш секторами, а вторая часть, жестко связанная с нодрессорениоГ массе;: :, выполнена в виде кольца из изолирующего материала. По окру:кисх:ти этого кольца расположено необходимое число контактов, которые пр;:соединеиы к импульсному счетчику.
На фиг. 1 показан описываемый датчик в продольном разрезе; на фиг. 2 - то же, вид спереди.
На валу / датчика смонтирован тонкий тарельчатый диск 2. контактирующий по окружности с щари1;ами 3, прижимаемыми к nepiiinop:;:; диска цилиндрическими пружинами 4, размещенными в секц;1и i;o::o ьижного корпуса 5, выполненного из изоляционного материала, напр;-;мер текстолита. Этот корпус определенным образом фиксируете;: ь к ,- пусе , а последний болтами 7 крепится к подрессоренной массе.
На валу 1 одним концом жестко закреплен рычаг 8, которы вторым концом связан с неподрессоренной массой.
В зависимости от угла поворота рычага 8 щарики 3 каса;отся р;;..личных частей тарельчатого .диска: периферийной, изолирозанно; 9 (счетчики на чертеже не показап) кли металлической 10.
длину рычага, можно изменять масштаб н диапазоны измеряемых амплитуд.
Предмет и з обретения
Датчик амплитуд взаимных перемещений подрессоре1 1 ых i; иснодрессорениых масс транспортных средств, имеющие контактное устрсйстно, состоян1ее из двух ко 1тактнруюн1и . собой nacTeii, от л и ч щ и 11 с я тем, что, с целью повышения надежности его доГ|ст 1 я. одна Часть контактного устройства, связанная посредством рычага с иеподрессоренной массой, выполнена в виде тарельчатого диска с токопрозодящими н изолирующими секторами, а вторая часть, жестко связашитя с подрессоренной массой, выполнена в виде кольца из изолируюп;его материала, по окружности которого расположено нужное число контактов, присоединенных к импульсному счетчику.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для РЕГИСТРАЦИИ | 1970 |
|
SU266309A1 |
АНТИШОКОВАЯ ПОДВЕСКА | 2018 |
|
RU2676843C1 |
Демпфер подвески транспортного средства | 1987 |
|
SU1497067A2 |
Торсионная подвеска транспортного средства | 1979 |
|
SU870205A1 |
Демпфер подвески транспортного средства | 1977 |
|
SU651980A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ПЛОТНОСТИ ТКАНИ ПО УТКУ И ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ДЛИНЫ УЧАСТКА, ПРОЙДЕННОГО ТКАНЬЮ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ ТКАЦКОГО СТАНКА | 2012 |
|
RU2482231C1 |
СИСТЕМА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2456170C2 |
Опора для подвижного конца листовой рессоры | 1981 |
|
SU992859A1 |
УПРАВЛЯЕМЫЙ МОСТ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С РУЛЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ | 2000 |
|
RU2247674C2 |
ПОЧВОИЗМЕЛЬЧИТЕЛЕПОСАДОЧНЫЙ АГРЕГАТ И.Г.МУХИНА | 1997 |
|
RU2121251C1 |
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1959-04-16—Подача