Транспортное средство Советский патент 1986 года по МПК B60F1/00 B60F1/04 

Описание патента на изобретение SU1248851A1

Изобретение относится к строительству и ремонту железнодорожных путей и касается транспортных средств, преобразуемых для движения по рельсам и автомобильным дорогам.

Целью изобретения является повышение надежности путем снижения динамических нагрузок на элемент подвески.

На фиг. 1 показано транспортное средНа корпусе 7 смонтирован кронштейн 15, к нему шарнирно крепится корпус 16 гидроцилиндра, шток 17 которого шарнирно связан со средней частью рычага 4.

Устройство работает следующим образом.

При перемешении транспортного средства 1 по грунтовым и шоссейным дорогам навесное оборудование 2 находится в транспортном положении. При этом шток 17

ство, вид сбоку; на фиг. 2 -- то же, вид ю 16 г идроци линдра и удерспереди; на фиг. 3 - навесное оборудование

по фиг. 1.

Транспортное средство 1, преобразуемое для движения по рельсам и автомобильным 15 сы производится на переездах или нулевых

живает в крайнем верхнем положении через рычаг 4 стержень 5 и колесную пару 3.

Для работы на железнодорожном пути транспортное средство 1 свои.ми пневмохо- лесами заезжает на рельсы. Заезд на рель20

дорогам, содержит навесное оборудование 2, включаюш ее в себя колесную пару 3, которая крепится к концам рычагов 4. Другой конец каждого рычага 4 шар}1ирно закреплен на стержне 5 дополнительного амортизатора 6. Корпус 7 дополнительного амортизатора 6 жестко закреплен на раме 8 транспортного средства 1.

Стержень 5 вместе с опорной втулкой 9 установлен с возможностью перемеш,ения в вертикальном направлении в направляюш,их 25 втулках 10 и 11, которые ввинчиваются, соответственно, сверху и снизу в корпус 7 дополнительного амортизатора 6. Между опорной втулкой 9 и направляющей втулкой 11 внутри корпуса 7 установлена пруместах железнодорожного пути. Оператор с пульта управления приводит в действие шток 17 гидроцилиндра и опускает его вниз. В.мес- те со штоком 17 опускаются вниз рычаг 4, колесная пара 3 и стержень 5.

По мере опускания штока 17 колесная пара 3, касаясь рельсов железнодорожного пути, останавливается, рычаг 4, движимый штоком 17 и вращающийся относительно колесной пары 3, продолжает опускать стержень 5 до тех пор, пока через опорную втулку 9 не сожмет пружину 12 на требуемую величину. В этот же момент, т.е. при опускании штока 17 и сжатии пружины 12 стержнем 5, происходит вывешивание транспортного средства 1 на заданную величину.

жина 12. Гайками- 13 и 14 обеспечиваетсязо при этом нагрузка от него перераспределя- фиксирование опорной втулки 9 на стержне 5ется с пневмоколесной пары на колеснх ю и регулирование длины выхода его нижнейпару 3. После выполнения указанных опера- части из корпуса 7 дополнительного амор-ций транспортное средство 1 готово к рабо- тизатора 6.те на железнодорожном пути.

На корпусе 7 смонтирован кронштейн 15, к нему шарнирно крепится корпус 16 гидроцилиндра, шток 17 которого шарнирно связан со средней частью рычага 4.

Устройство работает следующим образом.

При перемешении транспортного средства 1 по грунтовым и шоссейным дорогам навесное оборудование 2 находится в транспортном положении. При этом шток 17

16 г идроци линдра и удер

сы производится на переездах или нулевых

живает в крайнем верхнем положении через рычаг 4 стержень 5 и колесную пару 3.

Для работы на железнодорожном пути транспортное средство 1 свои.ми пневмохо- лесами заезжает на рельсы. Заезд на рельсы производится на переездах или нулевых

местах железнодорожного пути. Оператор с пульта управления приводит в действие шток 17 гидроцилиндра и опускает его вниз. В.мес- те со штоком 17 опускаются вниз рычаг 4, колесная пара 3 и стержень 5.

По мере опускания штока 17 колесная пара 3, касаясь рельсов железнодорожного пути, останавливается, рычаг 4, движимый штоком 17 и вращающийся относительно колесной пары 3, продолжает опускать стержень 5 до тех пор, пока через опорную втулку 9 не сожмет пружину 12 на требуемую величину. В этот же момент, т.е. при опускании штока 17 и сжатии пружины 12 стержнем 5, происходит вывешивание транспортного средства 1 на заданную величину.

J6

Фиг.2

8 В

Фиг 3

15

Похожие патенты SU1248851A1

название год авторы номер документа
МОБИЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ДИАГНОСТИКИ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ 2007
  • Тарабрин Владимир Федорович
  • Одынец Сергей Антонович
  • Лифанов Владимир Николаевич
  • Анисимов Владимир Васильевич
  • Алексеев Александр Вольдемарович
RU2371340C2
Путевая машина 1984
  • Шкаредный Владимир Иванович
  • Кириллов Валентин Алексеевич
  • Гуров Вадим Геннадьевич
SU1286663A1
Устройство для удаления балласта из-под подошвы рельсов железнодорожного пути 1989
  • Белущенко Василий Иванович
  • Кунцман Федор Федорович
  • Пономарев Виктор Матвеевич
  • Ширяев Павел Алексеевич
SU1682438A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2000
  • Химченко В.П.
  • Власов П.В.
  • Колунтаев А.И.
  • Шишков Н.М.
  • Сипачев П.А.
  • Крыльцов В.Е.
RU2167768C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ И ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ 2014
  • Гурьянов Александр Владимирович
  • Иконников Евгений Александрович
  • Миронов Владимир Сергеевич
  • Раков Виктор Викторович
  • Розенберг Ефим Наумович
RU2551774C1
Устройство для перемещения вагонов 1989
  • Исаев Константин Сергеевич
  • Гора Владимир Викторович
  • Сушков Николай Иванович
  • Никишин Валерий Захарович
  • Абрамов Олег Вячеславович
  • Наркевич Олег Юрьевич
  • Шейкин Виктор Потапович
  • Сотников Евгений Александрович
  • Кукин Владислав Михайлович
  • Катин Рудольф Валентинович
SU1703524A1
ЗАГРАДИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ УСТРОЙСТВА ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА 1998
  • Нетеса А.Г.
  • Чех Н.П.
  • Шумилов С.А.
  • Нетеса В.П.
RU2151707C1
ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО СТЕНДА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1972
SU359568A1
ПУТЕВАЯ МАШИНА 1998
  • Когатько Г.И.
  • Поплавский В.Г.
  • Почечуев А.П.
  • Афанасьев В.С.
  • Шишков Н.М.
  • Гаменица Б.М.
RU2121540C1
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ЛЕНТОЧНЫХ РЕЛЬСОВ С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 2005
  • Херцог Стенли М.
  • Баундз Иван Е.
  • Бирз Тимоти М.
  • Гладден Уэйн Ли
  • Герра Лоренс Е.
RU2361801C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 248 851 A1

Реферат патента 1986 года Транспортное средство

Формула изобретения SU 1 248 851 A1

Составитель Т. Попова

Техред И. ВересКорректор А. Зимокосов

Тираж 647Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/

Филиал ППП «Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1248851A1

Бардышев О
А
и др
Машина на комбинированном ходу
М.: Транспорт, 1975, с
Способ образования коричневых окрасок на волокне из кашу кубической и подобных производных кашевого ряда 1922
  • Вознесенский Н.Н.
SU32A1

SU 1 248 851 A1

Авторы

Мочалов Владимир Алексеевич

Ашихмин Виктор Александрович

Беланов Владимир Арсентьевич

Батурин Михаил Васильевич

Смирнов Вячеслав Алексеевич

Даты

1986-08-07Публикация

1985-02-22Подача