Изобретение относится к строительству и ремонту железнодорожных путей и касается транспортных средств, преобразуемых для движения по рельсам и автомобильным дорогам.
Целью изобретения является повышение надежности путем снижения динамических нагрузок на элемент подвески.
На фиг. 1 показано транспортное средНа корпусе 7 смонтирован кронштейн 15, к нему шарнирно крепится корпус 16 гидроцилиндра, шток 17 которого шарнирно связан со средней частью рычага 4.
Устройство работает следующим образом.
При перемешении транспортного средства 1 по грунтовым и шоссейным дорогам навесное оборудование 2 находится в транспортном положении. При этом шток 17
ство, вид сбоку; на фиг. 2 -- то же, вид ю 16 г идроци линдра и удерспереди; на фиг. 3 - навесное оборудование
по фиг. 1.
Транспортное средство 1, преобразуемое для движения по рельсам и автомобильным 15 сы производится на переездах или нулевых
живает в крайнем верхнем положении через рычаг 4 стержень 5 и колесную пару 3.
Для работы на железнодорожном пути транспортное средство 1 свои.ми пневмохо- лесами заезжает на рельсы. Заезд на рель20
дорогам, содержит навесное оборудование 2, включаюш ее в себя колесную пару 3, которая крепится к концам рычагов 4. Другой конец каждого рычага 4 шар}1ирно закреплен на стержне 5 дополнительного амортизатора 6. Корпус 7 дополнительного амортизатора 6 жестко закреплен на раме 8 транспортного средства 1.
Стержень 5 вместе с опорной втулкой 9 установлен с возможностью перемеш,ения в вертикальном направлении в направляюш,их 25 втулках 10 и 11, которые ввинчиваются, соответственно, сверху и снизу в корпус 7 дополнительного амортизатора 6. Между опорной втулкой 9 и направляющей втулкой 11 внутри корпуса 7 установлена пруместах железнодорожного пути. Оператор с пульта управления приводит в действие шток 17 гидроцилиндра и опускает его вниз. В.мес- те со штоком 17 опускаются вниз рычаг 4, колесная пара 3 и стержень 5.
По мере опускания штока 17 колесная пара 3, касаясь рельсов железнодорожного пути, останавливается, рычаг 4, движимый штоком 17 и вращающийся относительно колесной пары 3, продолжает опускать стержень 5 до тех пор, пока через опорную втулку 9 не сожмет пружину 12 на требуемую величину. В этот же момент, т.е. при опускании штока 17 и сжатии пружины 12 стержнем 5, происходит вывешивание транспортного средства 1 на заданную величину.
жина 12. Гайками- 13 и 14 обеспечиваетсязо при этом нагрузка от него перераспределя- фиксирование опорной втулки 9 на стержне 5ется с пневмоколесной пары на колеснх ю и регулирование длины выхода его нижнейпару 3. После выполнения указанных опера- части из корпуса 7 дополнительного амор-ций транспортное средство 1 готово к рабо- тизатора 6.те на железнодорожном пути.
На корпусе 7 смонтирован кронштейн 15, к нему шарнирно крепится корпус 16 гидроцилиндра, шток 17 которого шарнирно связан со средней частью рычага 4.
Устройство работает следующим образом.
При перемешении транспортного средства 1 по грунтовым и шоссейным дорогам навесное оборудование 2 находится в транспортном положении. При этом шток 17
16 г идроци линдра и удер
сы производится на переездах или нулевых
живает в крайнем верхнем положении через рычаг 4 стержень 5 и колесную пару 3.
Для работы на железнодорожном пути транспортное средство 1 свои.ми пневмохо- лесами заезжает на рельсы. Заезд на рельсы производится на переездах или нулевых
местах железнодорожного пути. Оператор с пульта управления приводит в действие шток 17 гидроцилиндра и опускает его вниз. В.мес- те со штоком 17 опускаются вниз рычаг 4, колесная пара 3 и стержень 5.
По мере опускания штока 17 колесная пара 3, касаясь рельсов железнодорожного пути, останавливается, рычаг 4, движимый штоком 17 и вращающийся относительно колесной пары 3, продолжает опускать стержень 5 до тех пор, пока через опорную втулку 9 не сожмет пружину 12 на требуемую величину. В этот же момент, т.е. при опускании штока 17 и сжатии пружины 12 стержнем 5, происходит вывешивание транспортного средства 1 на заданную величину.
J6
Фиг.2
8 В
Фиг 3
15
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МОБИЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ДИАГНОСТИКИ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ | 2007 |
|
RU2371340C2 |
Путевая машина | 1984 |
|
SU1286663A1 |
Устройство для удаления балласта из-под подошвы рельсов железнодорожного пути | 1989 |
|
SU1682438A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2000 |
|
RU2167768C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ И ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ | 2014 |
|
RU2551774C1 |
Устройство для перемещения вагонов | 1989 |
|
SU1703524A1 |
ЗАГРАДИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ УСТРОЙСТВА ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА | 1998 |
|
RU2151707C1 |
ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО СТЕНДА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1972 |
|
SU359568A1 |
ПУТЕВАЯ МАШИНА | 1998 |
|
RU2121540C1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ЛЕНТОЧНЫХ РЕЛЬСОВ С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 2005 |
|
RU2361801C2 |
Составитель Т. Попова
Техред И. ВересКорректор А. Зимокосов
Тираж 647Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/
Филиал ППП «Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Бардышев О | |||
А | |||
и др | |||
Машина на комбинированном ходу | |||
М.: Транспорт, 1975, с | |||
Способ образования коричневых окрасок на волокне из кашу кубической и подобных производных кашевого ряда | 1922 |
|
SU32A1 |
Авторы
Даты
1986-08-07—Публикация
1985-02-22—Подача