Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается конструкции тележек самоходного подвижного состава.
Цель изобретения - уменьшение габаритов и повышение надежности.
На фиг. 1 изображена тележка, общий 5 тавочным кольцом 13. вид; на фиг. 2 - тормозной диск и упругая муфта в разрезе.
пицей тормозного диска 18 и резино-корд- ными оболочками 12. Полумуфта 11 надевается на вал тягового электродвигателя 3 и болтами 21 жестко соединяется с оболочками 12, нажимным диском 14 и просТележка содержит колесные пары 1, раТележка работает следуюш,им образом. В тяговом режиме врашающий момент от тягового электродвигателя 3 через упругую муфту 5 передается на осевой редукму 2, тяговый электродвигатель 3, осевой .,Q тор 4 и колесную пару 1. При тормо- редуктор 4, упругую муфту 5, тормозной женин силовой цилиндр 7 через рычажную диск 6, силовой цилиндр 7, рычажную пе- передачу 8 прижимает тормозные накладки 9 редачу 8, тормозные накладки 9. Упругая к тормозному диску 6, создавая тормоз- муфта состоит из полумуфт 10 и 11, ной момент, который через редуктор 4 пере- резино-кордных упругих оболочек 12, проста- дается на колесную пару 1. Воздух, на- вочного кольца 13, нажимного диска 14, бол- is ходяш,ийся в вентиляционных каналах b сту- тов 15. В проставочном кольце 13 и полу- пицы 18 под действием центробежной силы
выбрасывается в атмосферу. В результате создается разряжение внутри полости, образованной резино-кордными оболочками 12, которое ликвидируется за счет поступления новых масс воздуха через каналы а и б, выполненные в проставочном кольце 13 и полумуфте 11.
Таким образом, создается воздушный поток, который охлаждает упругие элементы пицей. Полумуфта 10 с натягом надевает- 25 муфты 12, ступицу тормозного диска 18, ся на ведущий вал 20 осевого редуктора 4 фрикционные кольца тормозного диска 16 и болтами 15 жестко соединяется, со сту- и 17.
муфте 11 выполняются каналы а и б, которые при сборке муфты соединяются под прямым углом и создают сплошной канал, соединяющий внутреннюю полость муфты с атмосферой.
Тормозной диск состоит из фрикционных колец 16 и 17, ступицы 18, в которой выполнены вентиляционные каналы Ь, болтов 19, соединяющих фрикционные кольца со сту20
тавочным кольцом 13.
пицей тормозного диска 18 и резино-корд- ными оболочками 12. Полумуфта 11 надевается на вал тягового электродвигателя 3 и болтами 21 жестко соединяется с оболочками 12, нажимным диском 14 и прос
фиг г
Составитель М. Чашковский Техред И. ВересКорректор В. Бутяга
Тираж 473Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Упругая муфта и способ ее сборки | 1991 |
|
SU1796787A1 |
Фрикционная многодисковая муфта | 1983 |
|
SU1200024A1 |
Тяговый привод локомотива | 1974 |
|
SU506532A1 |
Упругая муфта | 1976 |
|
SU720229A1 |
КОМПЕНСАЦИОННАЯ МУФТА ТЯГОВОГО ПРИВОДА ЛОКОМОТИВА | 2012 |
|
RU2527254C2 |
Механизм для передачи вращающего момента | 1983 |
|
SU1254221A1 |
Привод перемещения подвижного узла | 1980 |
|
SU942936A1 |
УПРУГАЯ ОБОЛОЧКА ДЛЯ ВЫСОКОЭЛАСТИЧНОЙ МУФТЫ | 2010 |
|
RU2442037C1 |
ПРИВОД КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ЛОКОМОТИВА | 2005 |
|
RU2297935C2 |
Упругая муфта | 1990 |
|
SU1767248A1 |
Авторское свидетельство ЧССР № 192815, кл | |||
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1986-08-07—Публикация
1985-02-25—Подача