Известны суфляЖНые лопаты для юдсыпки балласта под шпалу, выполненные з виде снабженной ручкой рамки с полотномНедостатком этих суфляжных лопат является то, что при подсыпке балласт с лолаты высыпается не одновременно и требуется /юпату вытаскивать из-лод шпалы рывкомОтличительной особенностью описываемой лопатки является то, что ока выполпена в виде смонтированных на раме поперечных парно расположенных полос, образующих совок, причем передняя грань первой ПОЛОСЫ каждой секции загнута под некоторым углом. Все парные ПОЛОСЫ образуют отдельные секции, между которыми образованы зазоры, через которые при ударах о корпус лопаты балласт высыпается одновременно со всей лопаты. Для равномерного распределения подсыпаемого под шпалу балласта на конце лопаты c toнтиpoвaнa планка, )азравниваю1цая высыпанный с лопаты балласт при ее вытаскивании. На фиг. 1 изображена лопата; на фиг. 2 - разрез по АА на фкг. 1; на фиг. 3 - разрез по ББ на фиг. 1.
Рамка / лопаты (фиг- 1) выполнена из круглой гЛа.тп и к неГ| при шрено десять пар поперечных стальных полос 2, образуюш,их углубление в виде совка. Между парами приваренных стальных полос имеются зазоры 3 величиной 6-10 мм. На конце лопаты .прикреплена планка 4 (фиг. 2) ДЛЯ разраЕйиваиия высыпанного с лопаты балласта, а для снятия с подошвы шпалы прилипших частиц балласта прикреплена планка .5. Рамка / лопаты снабжена ручкой 6.
ПоД(Сьшка балласта под шпалу суфляжной лопатой производится следующим образом: на полотно лопаты насыпается балласт, и она с торца шпалы подводится под ее нижнюю постель. При помоши ударов по корпусу лопаты балласт высыпается через все зазоры одновременно со всей лопаты, после чего она выта/лчивается из-под П1пал151, и цикл работы повторяется.
Предмет изобретения
1Суфляжная лопата для равномерного распределения балласта под приподнятую шпалу железнодорожного пути, состоящая из снабженной ручкой рамки с полотном, отличающаяся тем, что она выполнена Е виде смонтированных на раме поперечных парно расположенных полос, образующих совок, причем первая нолО|Са каждой секции приварена под некоторым углом, образующим отдельные секции, между которыми образованы зазоры, через которые при ударах о корпус лопаты балласт высыпается одновременно со всей лапаты.
2Форма выполнения лопаты по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью более равномерного распределения подсыпаемого под щпалу на конце лопаты смонтирована планка, разравнивающая на требуемую слоя высыпанный с лопаты балласт при ее вытаскивании.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Суфляжная лопата | 1946 |
|
SU69454A1 |
Ударное приспособление для разгонки рельсовых стыковых зазоров | 1927 |
|
SU7622A1 |
СПОСОБ ПОДБИВКИ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА НА ПЛИТНОМ ОСНОВАНИИ | 2021 |
|
RU2789281C1 |
Суфляжная лопата | 1947 |
|
SU71523A1 |
Двухколесная однорельсовая тележка | 1956 |
|
SU107601A1 |
Машина для подъемки железнодорожного пути и уплотнения балланса | 1959 |
|
SU123553A1 |
Устройство и способ выравнивания рельсовых нитей по уровню распределением балласта под шпалу | 2022 |
|
RU2788986C1 |
Суфляжная лопата | 1945 |
|
SU67414A1 |
Устройство для нахождения на ходу поезда дефектов в бандажах колес подвижного состава | 1937 |
|
SU53874A1 |
Метательная машина для сыпучих материалов | 1946 |
|
SU69109A1 |
p&Js7 x J T #$ T Ti # T-SS ;5 / T-; SJ7 . f r % T-/ T 5 f
Фиг. г
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1959-04-20—Подача