Особе 1ность описываемого гидравлического устройства Д1 ста;1и;:о}11ЮГО управления стопорами сталеразливочных ковшей заключ;1ется з том, что в конструкции устройства устранены трубопроводы и ирименел демпфер, представляюпд.ий собой пустотелый сосуд, .соеди;1еннь;;( с гидравлической системой и позволяюш,ий смягчать гидравл1г-1еские удары. Крол1е того, с целью сохранения масла в нагнетающей линии i; удержания стопоров в требуемом положении при выключенном дв1:гателе, в устройстве между насосом и гидравлической CHCTCMOII npiSMeiiCH одиосторсн.чий клапан.
На чертеже показана принципиаль}шя схема описывас ого гидравлического устройства.
Устройство имеет двигатель с при водом и насосом J, перелизио предохранительный односторонний клапан 2, золот;иковые хлапа}1Ы 3 и 4, прибор 3 управления золотниками, клапан 6, авариГп1Ый клапан 7, первый рабочий цилиндр 8, прибор 9 для управления золотниками в виде контактора, золотниковые клапаны JO и Л, два дросселя J2 и 13, клапаны дифференциального типа 14 и 15, контактор 16, клалаи /7 с аварийным вентилем, второй рабочий цил1шдр 18, регулирую111,11Й клана:- 1У, золотник 20 в виде контактора, золотнз;ковь;й клапан 21, предохран)тельный клапан 22 и демпфер 23. Описывае.мое гидравлическое устройство имеет также заливоч ный и заборный фильтры, легко сни.ающиеся для промывки, и демпфер, обеспеч;1ваюш,ий смягчение П1дравличоск}1. ударов во всем устрО11стве.
Наличие между иасосо.м и гидравлической сисге.мой одностороннего клапана обеспечивает удержание стопоров при включенном двигателе.
Устройство одновременно и независимо приводит в дс1 1у;т1и1е от одного привода два стопора. 200-то ного сталеразливочного ковша.
m 125011-. 2 -
Предмет и 3 о б p e т с i ;i я
1.Г11Л|)ав.1;(чсское устройстзо лля днста 1циопиого управления стиорами |:т;1лсразл; БОчи1.1х KOBiueii, о т л и ч а ю ш. е е с я тем, что, с целью В|омат11за1и1и упраа/ ен;1я стопорами, .з стро11етзе применен AeNniil), редставляю1Ц1и{ собой пустотельц сосуд, соедине; ньи ; с гидравлическоГ и.стемой и позволяющий смягчать гидравлические удары.
2.Устройство по п. 1, о т л и ч а ю ш, е е с я тем, что с цел)Ю сохр;;ения масла в нагнетающей линии и удержания стопоров при выклюгнном двигателе, в устройстве мел-еду насосом и гидравлической систеой применен односторонний клапан
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для реверсирования винта с автоматическим изменением шага | 1942 |
|
SU67587A1 |
Способ вакуумной очистки масла и установка для его осуществления | 1983 |
|
SU1417907A1 |
СПОСОБ ЗАБИВАНИЯ И ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ ГРУНТА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТОЛБИКОВ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПРИ ВОЗВЕДЕНИИ И РЕМОНТЕ БАРЬЕРНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И КОПРОВЫЙ МАНИПУЛЯТОР ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2001 |
|
RU2211895C2 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ САМОСВАЛЬНОГО ТИПА | 2003 |
|
RU2245804C2 |
КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА | 2002 |
|
RU2240971C2 |
Устройство переключения передач для коробок передач с ручным управлением | 1981 |
|
SU1648245A3 |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА | 1989 |
|
RU2029880C1 |
КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА | 2003 |
|
RU2264347C2 |
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1957-12-31—Подача