Устройство для перегрузки цилиндрических грузов Советский патент 1989 года по МПК B65G67/20 

Описание патента на изобретение SU1477640A1

Изобретение относится к погрузоч- но-разгрузочным устройствам и может быть использовано для загрузки в крытые транспортные средства, например крытые железнодорожные вагоны, цилиндрических грузов массой более 2 т преимущественно рулонов бумаги.

Цель изобретения - расширение функциональных возможностей устройства путем его установки на транспортном средстве.

На фиг. 1 представлено устройство при загрузке первого яруса, общий вид,1 на фиг. 2 - то же, вид в плане; на фиг. 3 - рама с подвижной направляющей, на фиг. 4 - то же, вид в плане; на фиг. 5 - сечение А-А на фиг. 4; на фиг. 6 - отдельный элемент неподвижной направляющей; на фиг. 7 - то же, вид сверху; на фиг. 8 - устройство при загрузке второго яруса, общий вид; на фиг, 9- узел I на фиг. 3; на фиг. 10 - вид Б на фиг. 9 „

Устройство содержит раму 1 , на которой шарнирно смонтирована с возможностью поворота в вертикальной плоскости подвижная направляющая 2. Поворот подвижной направляющей 2 в ту или иную сторону осуществляется двумя (правым и левым) механизмами поворота Каждый из этих механизмов со держит кривошип 3, шарнирное звено 4 и упор 5, который проходит через паз 6, выполненный в несущей плоскости подвижной направляющей 2 для взаимодействия с выступом 7, расположенным на этой же направляющей. Ось поворота подвижной направляющей 2, кривошипы 3 и упоры 5 установлены на раме 1 при помощи подшипников . При взаимодействии одного из упоров 5 с грузом, т.е. когда этот упор удерживает груз на подвижной направляющей 2, возможно самопроизвольное перемещение элементов механизма поворота. Этому препятствует фиксатор 8, который фиксирует рукоятку 9 кривошипа 3.

Кроме того, на раме 1 установлены упоры 10, которые ограничивают угол поворота подвижной направляющей 2. По обе стороны от рамы 1 размещены неподвижные направляющие 1 (по две с каждой стороны), состоящие из нескольких секций 12, которые соединены между собой при помощи фигурных выступов 13 и пазов 14. При загруз

0

ке второго яруса рама и секции 12 размещаются на стойках 15.

Устройство работает следующим образом .

В зоне дверного проема на полу вагона устанавливается рама 1 с подвижной направляющей 2. По обе стороны от них на пол укладываются в шахматном порядке секции 1 2 неподвижных направляющих 1 1 и соединяются между собой при помощи выступов 13 и пазов 14.

Цилиндрический груз (например, 5 рулон бумаги) массой более 2 т при помощи погрузчиков с вилочным захватом устанавливается на подвижную направляющую 2 между упорами 5 и удерживается ими от скатывания в ту или иную сторону за счет фиксации механизмов поворота при помощи фик- саторов 8. Лсдвижная направляющая2 находится в горизонтальном положении.

Для того, чтобы направить груз в 5 левую (правую) половину кузова ваго на, приводят в движение левый (правый) механизм, поворачивая рукоятку 9 против часовой (соответственно по часовой для правого механизма) стрелки. Упор 5 начинает двигаться, выхо- дит за паза 6 подвижной направляющей 2 и тем самым растормаживает груз. Далее упор 5, взаимодействуя с выступом 7, наклоняет подвижную направляющую 2 в левую (правую) сторону до тех пор, пока она одним краем не ляжет на упор 10 рамы 1. Груз, ничем не удерживаемый, скатывается по наклонной подвижной направляющей 2 и катится далее к торцовой стенке вагона по неподвижным направляющим 11, которые имеют уклон в сторону торцовых стенок вагона в 2 . Затем скатившийся груз крепят при помощи клиньев 1 6 и убирают ближние к нему секции 12, освобождая место для следующего груза. Для обеспечения равномерной загрузки следующий груз аналогичным образом загружают в другую п половину вагона.

После того, как нижний ярус загружен полностью (кроме пространства в зоне дверных проемов), раму 1 5 устанавливают на съемные стойки 15, а неподвижные направляющие 1 укладываются на груз первого яруса, причем секции 12 тоже устанавливают концом без скоса на эти же стойки 15.

0

5

0

5

Загрузка второго яруса производится способом, аналогичным способу загрузки первого яруса.

Формула изобретения 5

1. Устройство для перегрузки цилиндрических грузов, содержащее раму, на которой установлены по меньшей мере одна неподвижная и подвижная с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости направляющие и по меньшей мере один механизм поворота подвижной направляющей, выполненный в виде установленного на раме кривошипа, связанного с рукояткой, отличающееся тем, что, с целью расши5

0

рения функциональных возможностей путем его установки на транспортном средстве для загрузки последнего, оно снабжено шарнирно установленным на раме упором для взаимодействия с грузом и с подвижной направляющей, в которой выполнен паз для установки указанного упора, связанного шарнирным звеном с кривошипом, а указанная неподвижная направляющая выполнена из разъемных секций.

2. Устройство по пп. 1 и 2, о т- личающееся тем, что оно снабжено опорами для установки на транспортное средство, на которых установлена укдзанная рама.

Похожие патенты SU1477640A1

название год авторы номер документа
Механизм открывания и закрывания двухстворчатой крыши грузового вагона 1989
  • Шевандин Василий Алексеевич
  • Шевандин Михаил Алексеевич
  • Сучилин Георгий Петрович
  • Полехин Сергей Александрович
SU1736795A1
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТАРНО-ШТУЧНЫХ И ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ 2007
  • Радзиховский Адольф Александрович
  • Омельяненко Игорь Александрович
  • Тимошина Лариса Адольфовна
  • Фомин Андрей Иванович
  • Харьковский Евгений Анатольевич
  • Черный Андрей Викторович
  • Гамзалов Станислав Джахпарович
  • Воронович Виктор Петрович
  • Лозовой Евгений Алексеевич
RU2347699C2
Устройство для отпирания замка крышки люка вагона 1988
  • Щербаков Алексей Вячеславович
  • Кашехлебов Алексей Владимирович
SU1579854A1
ОТКРЫВАЮЩАЯСЯ КРЫША КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ 2004
  • Симаков Вениамин Васильевич
  • Симаков Андрей Вениаминович
RU2308389C2
Крытый грузовой вагон 1989
  • Владимиров Дмитрий Викторович
  • Слепченко Николай Владимирович
  • Шипилов Геннадий Васильевич
  • Кузьмич Леонид Дмитриевич
SU1751017A1
Крытый грузовой вагон 1985
  • Пикулев Николай Михайлович
  • Тимофеев Виктор Николаевич
  • Макаров Сергей Иванович
  • Шипилов Геннадий Васильевич
  • Неделяев Иван Васильевич
  • Слепченко Николай Владимирович
SU1250492A1
ГРУЗОВОЙ ВАГОН 1992
  • Лизин П.Д.
RU2068357C1
КУЗОВ ГРУЗОВОГО ВАГОНА 1993
  • Серяков В.С.
  • Верник В.С.
  • Гурвиц А.Э.
  • Двухглавов В.А.
  • Журавлев С.А.
  • Минухин И.А.
  • Полысаев Б.А.
  • Стреленко А.С.
  • Шпак М.Т.
RU2063348C1
КРЫТЫЙ ВАГОН С ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫВАЕМОЙ СТОРОНОЙ 2016
  • Лоу Ляньхуа
  • Сунь Хайшуан
  • Юй Фэнхуэй
  • Тянь Хайцзэн
  • Лв Цянь
  • Чэн Вэй
  • Чжао Цзянь
  • Ван Шэнкунь
  • Ли Хуа
RU2702327C1
Установка для выгрузки сыпучих грузов из крытых вагонов 1986
  • Силифанов Юрий Александрович
  • Корнеев Сергей Владимирович
SU1357329A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 477 640 A1

Реферат патента 1989 года Устройство для перегрузки цилиндрических грузов

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным устройствам и может быть использовано для загрузки в крытые транспортные средства, например крытые железнодорожные вагоны, цилиндрических грузов массой более 2 т, преимущественно рулонов бумаги. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей устройства путем его установки на транспортном средстве. Устройство для перегрузки цилиндрических грузов содержит раму 1, на которой шарнирно смонтирована подвижная направляющая 2 с возможностью поворота в вертикальной плоскости посредством двух (правого и левого) механизмов поворота, каждый из которых содержит кривошип, связанный шарнирным звеном с упором 5, который проходит через паз в несущей плоскости направляющей 2 для взаимодействия с выступом, расположенным на этой же направляющей. На раме установлен упор, который фиксирует рукоятку кривошипа. Кроме того, на раме 1 установлены упоры, которые ограничивают угол поворота направляющей 2. По обе стороны от рамы 1 размещены неподвижные направляющие 11 (по две с каждой стороны), состоящие из нескольких разъемных секций 12. Для загрузки вагона раму устанавливают в вагон, груз укладывают погрузчиком на направляющую 2 и фиксируют упором 5. При повороте рукоятки упор, поворачиваясь, наклоняет направляющую 2, и груз перемещается в вагон по направляющим 11. 2 з.п. ф-лы, 10 ил.

Формула изобретения SU 1 477 640 A1

I -

. . «I. . I 7 ч / P 7 i ,- м / ;

1Чг V 12 V V г1

Погрузчик

Фиг. 2

CM

л

cJ Ј

«0

г

0

n

c

J

ei.

/

о

±±±в

PU7.7

/

г

х

зевж

7

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1477640A1

Устройство для перегрузки цилиндрических грузов 1978
  • Неволин Евгений Николаевич
  • Тимшин Виктор Александрович
SU680962A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 477 640 A1

Авторы

Деркач Иван Андреевич

Стогний Николай Григорьевич

Даты

1989-05-07Публикация

1987-06-05Подача