11() o i. ., or.
МЬЮ ИОВЬИЦОИНЯ
Л1, оно снабжено ; I л о м б и р о и а и и я, к;
1
KIS
ii ai{iu.(-gCH
:алеж11ости
средством
люмающим
KOllTpOJllr
5-1 креп.:ieiia
эстьк) раз, || ,ср;1, а
и Iv .1ГИ
)ИТСИ
и;
;-ря ей;
3. Ус гройетво по п. 1, отличающееся тем, что блок)рую1иик механизм включает улемопты стоиорения д. 1я фиксации гори :ял1та,:1ЫК)й шташ и и элемента управле- HHJtj гнезда для размещения г;))изопталы1ой iHTauiii н у,1ементи ч1равления вынолнеиы в виде скобообразных кожухов, зак Н кк ииых на дне KOinx iiiicpa, а эле- мфавле1ш нредстазляеч собой рукоятку.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двухстворчатая распашная дверь | 1985 |
|
SU1237481A1 |
Передвижной контейнер для птицы | 1980 |
|
SU869722A1 |
Транспортное средство для перевозки газовых баллонов | 1989 |
|
SU1710394A2 |
ЯМКОДЕЛАТЕЛЬНЫЙ АГРЕГАТ И.Г.МУХИНА | 1998 |
|
RU2144755C1 |
Запорное устройство | 1989 |
|
SU1675534A1 |
Устройство для запирания и опечатывания дверных створок транспортных средств | 1987 |
|
SU1641964A1 |
Запорное устройство для дверей транспортных средств | 1984 |
|
SU1270278A1 |
МОЕЧНЫЙ КОМПЛЕКС СТЕКЛЯННЫХ КРЫШ ТЕПЛИЦ И.Г.МУХИНА | 1996 |
|
RU2109114C1 |
Кодовый автоматический замок | 1980 |
|
SU1013619A1 |
Транспортное средство для перевозки газовых баллонов | 1989 |
|
SU1710396A2 |
| нне отноеитси к же. ;езнодорг)/к- Toi)TV, в час чюстк к занн|)аю- :ствам для Д15ерей контейнеров. зсб|)етеиия Я 5ляется iioriiiHiieiuie
за| 1111ання и онломбиповання.
; я.юбражен к()15тейнер, общий м: lia (bii;. 2 - то /.i 1;ид 3правая дверца
) Hiapгиноплена занорная нланка ( с :; 7. На л.15ер,с vcTa ;oBici-ia не- л: upoviHH.Ha и. Iki Cicv о устаноз- герни 9, зац1 нлен1 ая с рейками i О ормых тяг 12 и 3, .В кото- в от1 ерстня CTeiiOK контейне- ;:л, части тяг ycTauoB. ieiii, ля1Ои1,их, например, в виде ско(). ;:; ) снабжена ; ро Д11Иной с двумя
;vU1 il )рНОЙ ЧПОуНГПЮЙ 15. .1ЛЯ
3 дверце 4 имеются OKisa. Ilpoy- с Д15умя О гве)стиямн и с углуб- 17 тягой 18 Н1арнирно соединена 4. Все закрьгго кожухом 19. В K(.)HTeiUiepe установлена трубчатая на- г,, 1як)1иая 20 с иродол.ьным назом. IVryaKa 21 содержит крон1нтейн 22, расноло- ж(ч1ный в гипоночиом пазу, и запорный inriiipb 23. Вертикальная Н1танга 24 вьиюлне- ;:: стч неичатой -- со iiJTOKOM 2G малого диа- ;v;e4i a верхним унором 26, а в )(}й саети И .арнирио соединена с 1 Оризовта. нп ангой 27 е Г-образной рукояткой 28. д1 ;:м ; а ;,аведена за1НД тнв Й скобообоаз- iii,;K кожух 29 и фнкеи1)уетси ет(Л10ром 30 в .ie е лв1ско11 н квадратным от- ве|ил-нс 1 под ключ. Для фнк( ации рукоят- г;а сиа;;ж«.ч1а вьггочкамн но раляусу е наруж
0
5
0
0
1;CIH :ЛОрОН1; и
ее CTOHOpcjM в з; жухе 31).
1 аП|)авляюн1ая 20 1Ч1абжена блокирую- Илим стройетвом в виде 11аклоне1П ЫХ (стример на 2°, закг) же. 1обов 32 и 33 со свсюодно скати а1О1НИл;иея шарнкам -; 34 и 35, нреиятствх ющкми ;1аскоы 1 ию ко)1тей- нера.
Заг.орное уст к}йетв( работает следующим образом.
npoyiHHhib 14 и 16 через малые от- веретия соедив.якуг нроио.мочно скобой с закруткой. нанриме1), на ;-ва витка. Через бо.льн1не отверстия нродевают HjHai aT и ставят ii;ioM6 которую к.ладв|15ак1г в у1луб- .пение 17. Эта н.ломба орг аниза и:;, которая загружает контейне), и Я1;ляется контполь- ной. Она 1-|едостхч1П | л..:|я riOC i Oj)oHiiHX. так как находится под общим зarlo K)i. На про- ун1иив1 7 и 8 |;аве;ни1 ают н. юмбу етанции отнравлення, 11ринявн1ей К011тсй;|е| ) от отправителя.
Так как запорную проушину 1.т запо)ньпл н:тырь 23 )оходнт внутпь ко1ггей- нера, то нр1-; нерезоз.ке i;a н..:1атформе открыть т а ко и коитейнеп н тактически не юзможно. Без чод ьемных гредст15 снять :|;(л отонный ков.тейнер с платформы невозможно. За сохранност1 груза, нринято1Т) для перевозки в контейнере с коитро.чыюй нломбой, отвечает железная дорога.
Размыкание контейнера ,водится на станции прибытия н только в гфисутствии предстазителялюлучателя - - после внешнего осмотра и незавиеигио от состояния наруж- гКЯ-1 нло.мбы станции отправления.
Для этого контейнер устаназливают на стенд выеотой., наиримеу), 1,5 м, который наклоняет его отпоеительно оси Ь - I (ф иг. 2), например, на 6 в направлении угла контейнера с трубой 20 вверх. От нак.. 1она кои 1 ейг1ера желоба 32 и 33 но. П чают обратч1,1Й наклон н Ч1арики 34 и 35
скатываются вниз, тем самым разблокировы- вая устройство.
После наклона осматривают днище, ключом поворачивают стонор 30 на 180°, выводят горизонтальную штангу 27 из-под- кожуха 29, новорачивая ее до проема между кожухами 29 и 31 (фиг. 8). Потом поворачивают ее вниз соосно трубе 20 и подают вверх по трубе 20. При этом штанга 24 доходит до втулки 21 и поднимает ее, выводя из запорной проушины 15 запорный штырь 23. Контейнер полностью размыкается при прохождении рукоятки 28 через проем между кожухами 29 и 31 и упор ее в трубу 20. После этого рукоятку 28 заводят под кожух 31 и фиксируют поворотом стопора 30. В таком положении контейнер выводят из положения наклона и снимают со стенда.
Представитель станции снимает наружную пломбу, за проушину 7 отводит планку 6 до упора тяги 18 в дверцу 4 и про- веряет контрольную пломбу. Если контрольная пломба цела, то контейнер не открывался. Составленная соответствующая документация. Получатель закрывает планку 6 с контрольной пломбой, на проушины 7 и 8 навешивает свой замок или свою пломбу с закруткой и забирает контейнер.
Для открытия контейнера контрольную пломбу и проволочную скобу снимают, планку 6 отводят до полного вывода запорной проушины 15 из отверстия дверцы 4,
поворотом планки 6 относительно оси 5 поворачивают шестерню 9. Тяги 12 и 13 размыкают контейнер. Дверцы 3 и 4 раскрываются.
После загрузки контейнера отправитель замыкает его, ставит проволочную скобу, навешивают контрольную |ломбу, закрывает планку 6, на проушины 7 и 8 навешивают свой замок и отправляет контейнер на станцию.
На станции отправитель снимает свой замок, проверяет контрольную пломбу и составляет соответствующую документацию. Контейнер устанавливают на стенд и теперь без наклона запирают его. Расфиксирован- ную рукоятку 28 поворачивают, вытаскивают горизонтальную штангу 27 из трубы -20, упором 28 подают втулку 21, запорный Ц1тырь 23 замыкает запорную проушину 15 и пJapики 34 и 35 блокируют запорное устройство. После этого горизонтальную штангу 27 заводят под кожух и фиксируют (фиг. 8).
Контейнер снимают со стенда, на проушины 7 и 8 нпвешивают пломбу станции отправления и контейнер грузят на платформу.
Предлагаемое запорное устройство кон- теЙ11ера обеспечивает сохранность грузов, перевозимых в контейнерах; значительно сокращает расходы по охране контейнерных поездов на сети железных дорог; облегчает прием и сдачу контейнеров.
-ffl
/
ffue.2
B S
г Г
фиг. 5
т
5 ери г.7
jr, /.
,.о
дал г
irTjilil: Ж-F гвони. -,
Составитель . ТригуГ;
Редактор Л. loBxaiiТехред И. ВересКорректор В.
Заказ 1999/34Тираж 441Подписное
ВИИИПИ Государстве;.ного комитета
по делам изобретений к OTK|;DiTaH 113035, MocKFia. Ж-35, Рялч- ская ниб., s.. 4/5 Фи.Jr,aJJ Finn «:Г|а еит Ужго|)од. ул П тгскткгя,
Управляемый стабилизатор разнополярного напряжения и тока | 1972 |
|
SU510874A1 |
Горный компас | 0 |
|
SU81A1 |
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. | 1921 |
|
SU3A1 |
Русская печь | 1925 |
|
SU1930A1 |
Авторы
Даты
1986-04-30—Публикация
1984-01-09—Подача