Изобретение относится к прокатному производству, у точнее к устройствам для ре- гулиронания раствора валков прокатною стана.
Целью изобретения является yiipoHiCHHc обслуживания и повькнение надежности работы.
На чертеже изображена схема устрой ства.
Устройство д.тя регулироваиия pacTBOj)a валков прокатного стана включает гидро- цилиндры 1, установленные в ноду1ика. валков 2, неиодиижный корпус 3. ротор 4, иорнк нь 5, электродвигате.ть 6 постоянного тока, та.01-енератор 7, унравляемый источник 8 10СТОЯННОГО тока (наиример, тирис- торный нреобразователь,), управляющий блок 9, дроссель Ю, насос 11 и бак 12. В роторе 4 имеется иилиндрическая полость 13, разде.аенная норншем о на две части. В корнусе 3 и роторе 4 вы1И)Лнено но cuHoit паре каналов 14.
Насос 1 1 соединен трубонроиодом с корпусом 3. корпус 3 с гидроцнлиндрами 1, I идроци.чиндры 1 с дросселем К) и дрос- ce.ib HI с баком 12. 4 муфтой сое- .тинен с иа.чом -.тсктродви а 1е,тя (1 постоянного тока, а носледннй с ва.юм тахогене- ратора 7. Якорь Д1 игателя электрически соединен с В1 1ходо 1 источника S постоянного тока, вход источника 8 постоянного тока с «ьгходом управляющего блока 9. один из входов уиравлякмцего б.юка 9 с .том тахогенератора 7. а второй вход с источником задаюнимо напряжения (не показан I.
Корпус 3, ротор 4, HopiHCHb о н дроссель 1(1 образуют гидравлический б.ток. 1-,1ектро- дви1атель ti носгоянного тока гахогснера- гор 7, уп)ав.1яемы(1 источник 8 ||()стоян11ог 1 тока и у11равлян)ний блок 9 об 1азуют ис- рене)сннньЙ1 -«лектронривол пocloянн JГo тока с регу.тируемой MacToioii вращения, кото)ый совместно с гидравлическим б.током об К1зует ре1л. давления рабочей жид- косги в гндроиилнн.трах.
N cipoiicTBo )аботает )П1ИМ образом .
Уирав.тяюший блок 9, с)авп11вая носгу наюп1ее на его входы задаюнкч напряже ние и нанряжение тахогенератора 7 Ut, вырабатьп ает унрав.1яюи1ее напряжение 11у. ностунак)Н1ее на вход источника 8 нос- тоя1П1О1(1 тока, а последний напряжение li на якоре двигателя 6 гаким образом, чю- б|,1 обеснечить соответствие частоты ш в)а- П1ения вала двигате.чя задающему напря- жеиию I 6j3.
Ротор 4 в)ан1астся с частоюй о). При врапн нии ротора 4 обе части, на которые nopnieub Г) разделяет его пилинд()ическук) полость, нос.тедовагельно соединяются через
0
5
0
5
0
5
0
5
каналы в корнусе 3 и )оторе 4 с насосом 1 1 и гидронилиндрами 1 таким образом, что н(1И соединении одно11 части по.тости с насосом И дру|-ая соединяется с |-идроцнлиндра- ми 1 и наобо)ог. При в положении, показанном на чертеже, нижняя часть ни- .чнндрической нолости ротора 4 заполняется жидкостью от насоса 11. flopnicHb 5 пере- мени1ется в крайнее верхнее по. южение и выталкивает жидкость из верхней части нолости в гидроцилиндры 1. 11осле поворота ротора 4 на 180 нижняя часть иолости ротора 4 оказывается в верхнем положении и иропесс повторяется. Избыток рабо- 4eii жидкости из гидроци.тиндров 1 сбрасывается в бак 12 через дроссе.ть 10. В резу, 1ь- тате утнх процессов в 1 идроци,тиндрах 1 создается о||)е.телепное дав.ченне pa6()4eii жидкосги Р.
/iByxcTopoHHHii подвод к ротору и отвод от него рабочей жи.ткости обеспечивает 1Д1Д- ростатичеекое уравношчпиванне ротора 4 и, следова le.ibHo, снижение потребного момен- га дви1ателя.
Усилия, )азвнваемыс гидроцилиндрами 1 Под действис М давления рабочей жи..ткости Р В1,111,|ваег упругую де юрманию станин и других 4ac ieii к. и-ти.
11ри нe(Jбxoдимocl И уве,тичи1ь раствор ва,1ков уве,1ичпвают ;адаюн1ее иинряжеиие wi- I p уве,тичнвается частота враи1е- ния ротора 4 и расх(1Д раб(яи-Т1 жидкостт Q, постунаюшс от насоса 11. -iro нриво.чит к уве,|ичению дав.чения Р рабочей жидкосги в | и.троннлии.чрах. В результате упругая дс- ро 1мация клети уве.чичниается и. следова- те п,но, увеличивается раствор на.1ков.
Умсныие|П1е pacTiiopa ва.чков c l и. 1яс-; ся уменыиснием la.iaioiHeio напря- Ж( ния. 11з им1яя задан)П1ее папряжеине I „ , можно и;мепяг1. дав,1епи( |)абочей жидкости Р в идроии,тиидрах 1 от О до даЕ леиия РО, ра(виваемого насосом 11.
11у. п сапни дав.чспия Р. обус,И1В.тенн| |е iLHK.П1ЧССКИМ характером )або1 ы преобразо- вач еля, MOI yi бьггь уменьп1спы до допустимо- 10 хроипя нугем ве. 1ичепия частогы вращения ро юра н л1ень111ения об ьсма цилиндри- чсско11 по.кити роюра (н.чн у 1и , 1ичения д, 1Н- нь 1орн1ня), ..1ибо пу1чл1 увсмичения числа па) сквозпых капа. юв в корпусе. 11у.1ьсапии дав.11М1ия Р, не превосходяпше донустимо1 о ровня, яи.1ЯН) 1Ся по, 1езпыми, гак как они уменыпают в;1ияпие си.ч трения в 1 идропи- .чиндрах уст|)ойства на пропесс регулирования |)асгвора па,чков.
Исно. и.зовапис изобретения то,и,ко на .чвух последних мисч овых i-pyini стана И)Зр).чнч- снизичь разноп|иринпость по д.чипе но.чос до tO,15 мм, что )беспечнт зпачп 1мьньп :)КономпческиГ1 э(()фекч и экономию М1 ча.ч.ча.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для регулирования раствора валков прокатного стана | 1989 |
|
SU1616737A1 |
Устройство для регулирования раствора валков прокатного стана | 1986 |
|
SU1380822A1 |
Устройство для регулирования раствора валков прокатного стана | 1990 |
|
SU1712018A1 |
Устройство для регулирования раствора валков прокатного стана | 1986 |
|
SU1470379A1 |
Устройство для автоматического регулирования толщины полосы при прокатке | 1988 |
|
SU1516158A1 |
Способ управления прокаткой бесшовной трубы на пилигримовом стане | 1985 |
|
SU1251995A1 |
Прокатный стан | 1986 |
|
SU1382512A1 |
Прокатная клеть | 1979 |
|
SU839636A1 |
Устройство кондиционирования воздуха для транспортного средства | 1984 |
|
SU1250483A1 |
Гидромагнитное устройство для перемещения ферромагнитных сыпучих материалов | 1985 |
|
SU1382783A1 |
Авторы
Даты
1986-08-23—Публикация
1984-11-20—Подача