Изобретение относится к всномогате.чь- HI.1M устройствам для обслуживания транспортных средств.
Це.чь изоб)етения - ускорение Н1)оцес- са обслуживания и повышение его безопасности, а также закрепление лестницы в вертикальном ноложении.
На фиг. I изображена ре.монтная площадки в нерабочем состоянии, общий вид; на фиг. 2 - то же, при обслуживании транспортного средства; на фиг. 3 - узел 1 на фиг. 2.
Ремонтная площадка для обслуживания транспортны.х средств содержит неподвижную 1 и подвижную 2 платформы. Неподвижная платформа 1 имеет направляюп1ие 3, расположенпые горизонтально на одном уровне и закрепленные на раме сооружения. В на11равляк)пи1х , )асположены катки 4, по которым перемещается подвижпая платформа 2. Сверху направляющие 3 перекры- гы метал, 1ически.м листом, образуя настил неподвижной платформы 1.
Подвижная п.татформа 2 содержит рамку, обп1итую сверху металлическим рифленым листом. В передней части внутри платформы 2 П1ариирно прикреплены П1токи двух си. ювых цилиндров 5, которые вторыми концами щарнирпо прикреплены к несуп1,им частям рамы сосзружепия. К передней части п.1атф1ормы 2 также прикреплена стойка 6, к которой прикреплен конец но крайней мере одного гибкого элемента 7, перекинутого через блок 8, закрепленный на раме сооружения. Вторым концом гибкий элемент 7 соединен с вер.хней частью наклонной лестницы 9. Нижней частью наклонная лестница 9 щарнирно закреплена на раме сооружения. Для остановки транспортного средства в обозначенном месте площадка снабжена упором 10 для колес. С упором И) |парнирно соединен HITOK доно. 1НИте. П)НОГ(; силовог о цилиндра 11. Второй шарнирной onopoii си,ловой цилиндр 11 прикреплен к оспованию сооружения. Полости си. ювьгх цилиндров 5 и 11, в которы.х сжатая среда работает на нодъем упора 10 для колес и выдвижение подвижной платформы 2, с(к динещ 1 одной гидромагистралью 12 высокого давления. Кроме этого, полости силовых цилиндров 5 и 11, сжатие которьгх приводит к опусканию упора 10 для Ko;iec и возврату в исходное положение подвиж- пой платформы 2, также соединен)) между собой гидромагистралью 12 высокого давления. В каждую г идромагистраль 12 подключена одна секция двухсекционно1Ч) масляного hiacoca 13. Неподвижная платформа 1 для закреп,1ения наклонной лестни 1ы 9 в рабочем состоянии снабжена фиксаторами 14 с нружиной 13.
Ремонтная площадка работает с.педую- 1ЦИМ образом.
Направляемое для обслуживания транспортное средство въезжает на пост технического обс.луживапия.
5
0
5
0
5
0
5
0
5
В обозначенном месте его путь перекрывает упор 10. Упираясь колесом в упор 10, транспортное средство останавливается I нужном для обслуживания положении. От усилия колеса транспортно о средства, которое воснриня. упор 10, срабатывает концевой выключатель (не показан). Проис- Х(.)Дит включение двухсекционного масляного насоса 13. ЛАасло по гидромагистралям 12 перегоняется одной секцией маслонасоса из полости силового цилиндра 11, сжатие в которой приводит к упора 10, в по;1ости си.:1овых пилиндров 5, в которых сжатая среда работает на выдвижение ИГРОКОВ, соединенных с подвижной платформой 2. Второй секцией масляного насоса 13 масло це)егоняегся из полости сило- вьгх цилиндров 3, сжатие в которых приводит к задвижению подвижной платформы 2 в по. юсть силового ци.1индра 11, сжатие в которой приводит к опусканию уиора 10. Пе)екачивание масла и замкнутом контуре между соответственно соединенными полостями силовых цилипдров 5 и 11 приводит к тому, что штоки силовых пилиндров 5 выдви1 аются, а нпок си. ювого ци, 1ипдра 1 1 задвигается. При этом подвижпая платфор- .ма 2 выдвигается, а упор К) для колес опускается. Подвижная п,:1атформа 2 выдви- 1-ается до упора в боковую cTOp(jHy трапс- 110 1тного средства. При это.м срабатывает ко)1це)ой вьз1к.11ючатель, котор1)}й выключает масляный насос. Выдвижение платформы 2 и опускание упора 10 прекрап1ается. Во время выдвижения п. кзтформ) 2 вместе с пей выдвигается и стойка 6. Удаляясь от пеподвижпой платформы 1, стойка 6 тя- пет за собой гибкий э,лемепт 7, который через блок 8 поднимает за верхнюю част1) паклоппук) лестницу 9. При выдвинутой до в транспортное средство подвижной платформе 2 нак,:1()нная лестница 9 занимает рабочее положение, в котором состы- к()В)| ается с пеподвижпой н.патформой 1. (/гыковка коптр().1И)у( тся фиксаторами 14. При выдвижении подвижпой платформ)| 2 гибкий элемепт 7 одповременпо с н)Д1)е.мом лестницы 9 создаег ограждение опасной зоны подвижной платформы 2. Таким образом, после сгыковки лестниЩ) 9 с платформой 1 п.ющадка г отова к обе,луживанию транспортного средства. Готовност, эта заключается в том. что освобожден доступ ремонтного персонала на подвижную плат- (|1орму 2 через лестницу 9, и подвижная платформа 2 обеспечепа падежным ог ражде- нием. По окончании )емонта ремонтный пер- Г(.1нал уходит с п.латформ I и 2, то,тько после этого транспортное средство уезжает с ремонтною поста. Концевой выключатель, установленньп в пе|1едне11 частп псиищжиой 1К1ат(})ормы 2, cpa6aTi)UuieT и вк;1К)чает двух- секциопн1)й мас;|яный насос 13. Мас. ю по трубкам высокого давления пачинает перекачиваться между цолосгями силовьгх пи.липдров 5 и 11. Благодаря этому упор 10 поднимается и перекрывает проезд, а подвижная платформа 2 задвигается в исходное положение. В момент начала задвигания платформа 2 свои.м выступом за |епляет фиксатор 14 и оттягивает пружину 15. Лестница 9 расстыковывается и начинает опускаться. Когда платформа 2 займет исходное положение, лестница 9 находится в наклонном положении, при котором исключен
Ю
-Bflfl7J
У.
//////////% //7//7 У уУ/ ///
доступ ремонтного персонала на платформы 1 и 2. В дальнейп ем работа площадки для обслуживания автосамосвалов повторяется по описанной схеме.
При использовании предлагаемого устройства сокращаются до минимума потери времени на гюдгoтoвитeльF ыe операции, повышается производительность и безопасность труда ремонтного персонала.
7
ь
Л
8
T--7h
j aA - l J-c:-l:
////у/
1 1Z
.1
Фчг 1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АГРЕГАТ РЕМОНТНО-БУРОВОЙ АР32/40 | 2007 |
|
RU2380512C2 |
Подъёмник | 2018 |
|
RU2684808C1 |
Устройство для осмотра и ремонта мостов | 1980 |
|
SU912820A1 |
ПОДЪЕМНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ВЫСОТНЫХ СООРУЖЕНИЙ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2355623C2 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА | 1992 |
|
RU2025350C1 |
ПОДЪЕМНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ВЫСОТНЫХ СООРУЖЕНИЙ БАШЕННОГО ТИПА | 2005 |
|
RU2351528C2 |
СЕКЦИОННЫЙ ТРАНСПОРТЕР ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ ЧЕРЕЗ ПРОСТРАНСТВА С ПРЕПЯТСТВИЯМИ И СПОСОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ | 2015 |
|
RU2602156C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНТАЖА И ОБСЛУЖИВАНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ | 2001 |
|
RU2204526C1 |
Кабельный кран | 1990 |
|
SU1766829A1 |
Подъемник | 1983 |
|
SU1158487A1 |
/
/5
Фмг, 3
Составитель Н. Еремеева
Редактор О. ЮрковецкаяТехред И. ВересКорректор А Обручар
Заказ 4577/20Тираж 647Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий
113035, Москва. Ж-35, Раушская иаб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Ремонтная площадка межстеллажного крана-штабелера | 1973 |
|
SU590192A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1986-08-23—Публикация
1985-04-29—Подача