тановлбнный на оси 22, расположенный под настилОМ 2, связанный с электромагннтом 23 и слЗ-жащий для удержания платформы 4 в нерабочем положении. С торца к стеллажам Крепится лестница 24.
На настиле 3 установлены уноры 25, фиксирующие рельсы 6 йв рабочем положении.
Ремонтная нлощадка работает следующим образо.м.
В нерабочем положении платформа задвинута на настил 2 на рельсы 5 и зафш сирована упором 21, связанным с электромагнитом 23, .срабатывающим от концевых выключателей, а рельсы 6 расположеиы вдоль стеллажей и повернуты на 90° относительно рельсов 5.
После того ка-к «ран-штабелер установлен на место, лредназначениое для его ремонта, поочередно рукоятками 12 поворачивают рельсы 6 в горизонтальной плоскости в рабочее положение до упора 25 с ломощью рычагов 13 через тросы 15 и фиксаторы 17. При зстановке рельсов в рабочее положение последние включают концевые выключатели, после чего происходит а.втоматическое расфиксирование платформы обслуживания с помощью электромагнита 23. Платформу 4 выкатывают до упора 18, фиксируя ее щеколдой ;19, и перекидывают трап 20 на настил 3.
По окончании ремонта крана-штабелера перестройка ремонтной площадки осуществляется в обратной последовательности.
Формула изобретения
1.Ремонтная плоцдадка межстеллажлого Крана-штабелера, содержащая стационарно
установленные в верхней части стеллажа настилы и подвижную платформу о бслуживания, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения сквозного прохода крана-штабелера между стеллажами, .платформа 01бслуживания подвижно установлена на рельсовых направляющих, состоящих из неподвижных рельсов, закрепленных на одном из стационарных настилов, и подвижных рельсов, шарнирно соединенных с неподвижными
с возможностью поворота в горизонтальной плоскости, причем подвижные рельсы снабжены механизмами их фиксации в рабочем и нера-бочем положениях.
2.Площадка по п. 1, отличающаяся тем, что платформа обслуживания снабжена
фиксаторами для удержания ее в рабочем и нерабочем положениях.
3.Площадка по п. 2, отличающаяся тем, что фиксатор для удержания платформы обслуживания в нерабочем положении выполнен в виде поворотного упора, установленного на неподвижных рельсах и связанного с электромагнитом.
4.Площадка по п. 2, отл ич а ю ща яс я тем, что фиксатор для удержания платформы обслуживания в рабочем пологкении выполнен в виде щеколды, шарнирно установленной на одном из стационарных настилов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЕРЕХОДНАЯ ПЛАТФОРМА | 1997 |
|
RU2136575C1 |
КРАН ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ С ОТРАБОТАВШИМ ЯДЕРНЫМ ТОПЛИВОМ В ЗАЩИТНОЙ КАМЕРЕ | 2007 |
|
RU2352516C1 |
СКЛАД ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 1973 |
|
SU371151A1 |
Автоматизированный склад | 1989 |
|
SU1676941A1 |
Грузоподъемное устройство для железнодорожных рельсов или иного проката | 2023 |
|
RU2807780C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ | 2006 |
|
RU2312779C1 |
Кран-штабелер для загрузки иРАзгРузКи КОНТЕйНЕРОВ | 1978 |
|
SU819016A1 |
Транспортно-складская система | 1987 |
|
SU1664668A1 |
Устройство для контроля занятости ячейки стеллажного крана-штабелера | 1974 |
|
SU567648A1 |
Устройство для загрузки и разгруз-Ки СТЕллАжЕй | 1979 |
|
SU812680A1 |
t/«-
tl
/3
№
Д W
r
wf. 2
и
Авторы
Даты
1978-01-30—Публикация
1973-07-06—Подача