Изобретение относится -к прицепным машинам для скалыван-ия льда на улицах и дорогах, с дриводом рабочих органов от вала отбора мощности тягача.
Отличительной особенностью описываемого изобретения являе1х;я соединение, с целью обеспечения привода от одного вала, между собой при помощи тяг шатунов звездообразных, последовательно расположенных на параллельных валах, держателей кирок, совершающих колебательные движения по направлению хода машины в вертикальной плоскости.
Для предупреждения кирок от поломок лри встрече их с твердыми предметами, де,ржатели кирок смонтированы на шатунах с возможностью проворачивания вокруг оси вращения.
На чертеже изображена схема агрегата для скалывания льда в продольном разрезе.
На эксцентриках вала 1 установлены ведущие щатуны 2 с лрикрепленными к ним звездообразными дерл ателями 3 кирок 4, которые при вращении эксцентрикового вала совершают колебательное движение в вертикальной плоскости, ,по направлению движения мащины, при этом удар острия кирок направлен вдоль поверхности дорожного покрытия. Передний ряд щатунов 2 соединен при помощи системы тяг 5 с задним рядом щатунов 6, установленных на оси 7, что обеспечивает взаимодействие кирок обоих рядов. Держателе кирок 3 установлены на шатунах 2 и 6 при помощи осей 8 и удерживаются на них в рабочем положении за счет упругости пружин, защемляющих держатели с обеих сторон. При встрече кирки с твердым предметом звездообразный держатель поворачивается назад на одну треть окружности и вводится в действие следующая кирка.
м- 125269
Сзади льдоразрушающего рабочего органа смонтирован кольцевой скребковый транспортер 9, движущийся в плоскости, пернендикулярпой направлению движения машины, посредством которого отбрасывается в сторону сколотый лед и срезаются оставшиеся перовности. Привод механизмов машины осуш,ествлен от переднего редуктора 10, получающего движение от вала отбора мощности тягача посредством карданной передачИ 11, при этом эксцентриковый вал / может отключаться от трансмиссии 1нри помощи сцепной муфты }2, а ск,рсбковый транспортер снабжен коническим реверсом 13.
Глубина врезания кирок, нх ноложение во время работы относите,1ьно поверхности дороги, регу.лируется гидроприводом (па черт, не показано) .
П р е д м с и 3 о б р с т е н п я
1.Ледокольный агрегат с рабочим органом в йиде системы последовательно расположенных на паралле.льных валах звездообразных держателей кирок, совершающих колебательное движение в вертикальной плоскости но нанравлению хода машины, отличающийся тем, что, с целью обеснечения привода рабочего органа от одного вала, шатуны звездообразных де1ржате.г1ей кирок соединены между собой при помощи тяг.
2.Ледокольный агрегат по н. 1, отличающийся тем, что. с це. предупреждения поломо к кирок при встрече их с твердым предметом, держатели кирок смонтированы на шатунах с возможностью нроворачивания во«руг оси крепления.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СКОЛКИ ЛЬДА И ДОБИВКИ КОСТЫЛЕЙ НА РЕЛЬСОВЫХ ПУТЯХ | 1997 |
|
RU2112098C1 |
Навесное оборудование для очистки дорожных покрытий от льда и уплотненного снега | 1959 |
|
SU126511A1 |
УБОРОЧНЫЙ ПРИЦЕП | 1969 |
|
SU241338A1 |
Привод для двухмассного вибрационного резонансного конвейера | 1958 |
|
SU125181A1 |
Приспособление к снегоуборщику для скалывания льда | 1939 |
|
SU59120A1 |
Выкапывающе-сепарирующее устройство корнеклубнеуборочной машины | 1978 |
|
SU733540A1 |
Машина для уборки корнеклубнеплодов и лука | 1979 |
|
SU865181A1 |
Шайбонавивочный автомат | 1979 |
|
SU810347A1 |
МАШИНА ДЛЯ ШЛИФОВАНИЯ ШКУР | 1973 |
|
SU370232A1 |
УСТРОЙСТВО для ЗАДАЧИ ТРУБ В РАДИАЛЬНО-КОВОЧНУЮМАШИНУ | 1972 |
|
SU323180A1 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1958-05-30—Подача