В ветроводяном двигателе, описанном в патенте №1654, применены цилиндрические лопасти, внутренние кромки которых заходят за служащий осью вращения вал, образуя проходные отверстия для ветра и воды.
В предлагаемом видоизменении двигателя лопасти выполнены составными.
На чертеже фиг. 1 и 2 изображают два варианта предлагаемого двигателя.
Предлагаемый двигатель состоит из двух цилиндрических лопастей, расположенных со сдвигом относительно друг друга и вращающихся вокруг общей оси. Каждая лопасть состоит из отдельных пластин или щитков, при чем расположение последних относительно друг друга может быть двояким: щитки могут или касаться друг друга (фиг. 1), или же устанавливаются вразгон с небольшими промежутками (фиг. 2).
Помещенный в движущуюся среду (воздух или воду) двигатель приходит во вращательное движение.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ветроводяной двигатель | 1927 |
|
SU14498A1 |
Ветро-водяной двигатель | 1926 |
|
SU11986A1 |
ВЕТРО-ВОДЯНОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1925 |
|
SU19146A1 |
ВЕТРО-ВОДЯНОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1925 |
|
SU19164A1 |
ВЕТРО-ВОДЯНОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1926 |
|
SU20556A1 |
Ветро-электрическая силовая установка | 1926 |
|
SU10426A1 |
ВЕТРОВОДЯНОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1929 |
|
SU20584A1 |
СОСТАВНОЙ РОТОР ТИПА САВОНИУСА | 1995 |
|
RU2182255C2 |
Вертикальный ротор ветроводяного двигателя | 2017 |
|
RU2670854C9 |
Видоизменение охарактеризованного в патенте № 15007 ветроводяного двигателя | 1928 |
|
SU20574A1 |
Видоизменение ветроводяного двигателя, охарактеризованного в патенте №1654, отличающееся тем, что цилиндрические лопасти выполнены составными из отдельных пластин или щитков, касающихся между собою (фиг. 1) или установленных вразгон с небольшими промежутками (фиг. 2).
Авторы
Даты
1929-12-31—Публикация
1926-09-30—Подача