Топливный бак трактора с дизельным двигателем Советский патент 1986 года по МПК B60K15/02 F02M37/00 

Описание патента на изобретение SU1255460A1

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается конструкций топливных баков.

Цель изобретения - повышение надежности.

На чертеже изображен топливный бак, продольный разрез.

К нижней стенке корпуса 1 топливного бака через сливную трубку 2 подсоединена диспергируюи.1,ая камера 3, внутри которой размещен ультразвуковой излучатель 4 сферического типа, подключенный к автономному ударному генератору 5 зату.хающих ультразвуковых колебаний.

Объем диспергирующей камеры выбирается соответственно максимальному расходу топлива и оптимальному времени диспергирования топлива в камере 3 (не менее 15 мин). Ниже уровня диспергирующей камеры 3 установлена питающая камера 6, верхняя часть которой соединена с

15

8 в питающую камеру 6 время перелива топлива из диспергирующей камеры 3 в питающую камеру 6 выбрано минимальным и равно 9-12 с.

Исходя из взиамного расположения но EibicoTe топливного бака, диспергирующей камеры 3 и питаюн ей камеры 6 диаметр сливной трубки 2 выбран в 5 раз меньще диаметра топливопровода 8. Двигатель питается топливом из питающей камеры 6 через соединитльный трубопровод 11, а диспергирующая камера 3 наполняется топливом из топливного бака самотеком через сливную трубку 2. Объемы 3 и b выбраны таким образом, что топливо, заполняющее диспергирующую камеру 3, подвергается озвучиванию в течение не менее 15 мин.

При потреблении топлива двигателем в питающей камере 6 происходит разрежение, которое при достижении определенного предела создает условия поступления топлива

диспергирующей камерой воздухопроводом 7 20 самотеком из диспергирующей камеры 3 че- и топливопроводом 8 П-образной формы.рез топливопровод 8 в питающую камеру

Верхний изгиб воздухопровода 7 расположен6. Избыток топлива из питающей камеры

над верхним изгибом топливопровода 8 ичерез воздухопровод 7 поступает в диспероба они размещены выше максимальногогирующую камеру 3, а затем через сливную

уровня топлива в топливном баке. В топливо-трубку 2- в топливный бак. Циклы такого

проводе параллельно его изгибу и ниже 5 снабжения двигателя озвученным топливом минималного уровня топлива в топливноммогут повторяться автоматически,

баке расположена дополнительная магистраль 9, снабженная пусковым краном 10, причем внутренний диаметр топливопровода 8 выбран значительно больщим внутреннего диаметра сливной трубки 2. К нижней части питающей камеры 6 подсоединен соеФормула изобретения

30

Топливный бак трактора с дизельным двигателем, содержащий корпус, заливную горловину с крыщкой-фильтро.м, соединительный топливопровод, сообщенный с двигателем, сливную трубку, размещенную под корпусом, диспергирующую камеру с размещендинительный трубопровод 11, сообщенный с двигателем.

Устройство работает следующим образом.

Из топливного бака через сливную труб- . ным в ней ультразвуковым излучателем, ку 2 топливо поступает в диспергирую- автономный ударный генератор затухаюндих ультразвуковых колебаний, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, он снабжен питающей камерой.

соединенной двумя Ц-образными трубопрощую камеру 3, где оно диспергируется излучателем 4 сферического типа, питаемым от автономного ударного генератора 5 затухающих ультразвуковых колебаний. Цосле диспергирования топлива из камеры 3 че - 40 водами - топливопроводом и воздухопро- рез пусковой кран 10, который открывается вводом с диспергирующей камерой, при этом первоначальыный момент вручную, поступа-топливопровод соединен с нижней частью ет в питающую камеру 6. Цосле закры-последней, а воздухопровод - с верхней тия крана 10 топливо самотеком через П-об-ее частью, изгиб воздухопровода располо- разный топливопровод 8 поступает в пита-жен над изгибом топливопровода, оба они ющую камеру 6, из которой воздух через 45 размещены выще максимального уровня топ- воздухопровод 7 поступает в диспергирую-лива в баке, а диаметр топливопровода щую камеру 3. Топливо из диспергирую-болыне диаметра сливной трубки, причем щей камеры по топливопроводу 8 посту-в топливопроводе параллельно его изгибу пает до тех пор, пока в него не поступити ниже минимального уровня топлива в баке воздух. С целью исключения до минимумарасположена дополнительная магистраль, попадания неозвученного топлива из топлив-снабженная пусковым краном, а соедининого бака через сливную трубку 2 в диспергирующую камеру 3 и через топливопровод

Редактор О. Юрковецкая Заказ 4768/20

тельный топливопровод подключен к нижней части питающей ка.меры.

Сос ганитсль Л. Смольская Техред И. Вс|)есКорректор В. Бутяга

Тираж 647Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

8 в питающую камеру 6 время перелива топлива из диспергирующей камеры 3 в питающую камеру 6 выбрано минимальным и равно 9-12 с.

Исходя из взиамного расположения но EibicoTe топливного бака, диспергирующей камеры 3 и питаюн ей камеры 6 диаметр сливной трубки 2 выбран в 5 раз меньще диаметра топливопровода 8. Двигатель питается топливом из питающей камеры 6 через соединитльный трубопровод 11, а диспергирующая камера 3 наполняется топливом из топливного бака самотеком через сливную трубку 2. Объемы 3 и b выбраны таким образом, что топливо, заполняющее диспергирующую камеру 3, подвергается озвучиванию в течение не менее 15 мин.

При потреблении топлива двигателем в питающей камере 6 происходит разрежение, которое при достижении определенного предела создает условия поступления топлива

Формула изобретения

Топливный бак трактора с дизельным двигателем, содержащий корпус, заливную горловину с крыщкой-фильтро.м, соединительный топливопровод, сообщенный с двигателем, сливную трубку, размещенную под корпусом, диспергирующую камеру с размещенным в ней ультразвуковым излучателем, автономный ударный генератор затухаюндих ультразвуковых колебаний, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, он снабжен питающей камерой.

соединенной двумя Ц-образными трубопроводами - топливопроводом и воздухопро- водом с диспергирующей камерой, при этом топливопровод соединен с нижней частью последней, а воздухопровод - с верхней ее частью, изгиб воздухопровода располо- жен над изгибом топливопровода, оба они размещены выще максимального уровня топ- лива в баке, а диаметр топливопровода болыне диаметра сливной трубки, причем в топливопроводе параллельно его изгибу и ниже минимального уровня топлива в баке расположена дополнительная магистраль, снабженная пусковым краном, а соедини

Похожие патенты SU1255460A1

название год авторы номер документа
Топливная система стенда для испытания тепловозных дизелей 1989
  • Носырев Дмитрий Яковлевич
  • Адилов Акрамджон Абдуллаевич
SU1749532A1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ 2003
  • Ахметзянов Р.З.
  • Яковенко А.Н.
RU2261358C2
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2010
  • Кристиан Лангенбах
  • Ахим Кёлер
  • Йенс Гриб
RU2556470C2
Система топливоподачи дизеля 1989
  • Дитятьев Александр Васильевич
  • Мисюра Николай Ильич
  • Сидельцева Наталья Тимофеевна
SU1740748A1
Топливная система дизеля 1984
  • Жуков Владимир Павлович
  • Ильин Лев Александрович
  • Лебедев Олег Николаевич
  • Манухин Михаил Аркадьевич
  • Сисин Виктор Дмитриевич
SU1271993A1
Устройство блокировки подачи топлива по предельному состоянию фильтров агрегатов транспортного средства 1989
  • Лышко Георгий Парфенович
  • Дубинский Сергей Васильевич
  • Лышко Сергей Георгиевич
  • Левшанов Геннадий Григорьевич
SU1772394A1
Система для запуска дизельного двигателя внутреннего сгорания 1988
  • Кирюшатов А.И.
  • Михайлов В.В.
SU1605651A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1990
  • Мамарев О.У.
SU1764383A1
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1985
  • Стенгач Сергей Дорофеевич
  • Стенгач Михаил Сергеевич
SU1321887A1
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТЕПЛОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 2015
  • Антипов Борис Николаевич
  • Королёнок Анатолий Михайлович
  • Лопатин Алексей Сергеевич
  • Шотиди Константин Харлампиевич
  • Егоров Юрий Михайлович
  • Сербин Вячеслав Всеволодович
RU2581503C1

Реферат патента 1986 года Топливный бак трактора с дизельным двигателем

Изобретение относится к топливному баку трактора с дизельным двигателем. Цель изобретения - повышение надежности. Топливный бак содержит питаюшую камеру 6, соединенную П-образнь ми топливопроводом 8 и воздухопроводом 7 соответственно с нижней и верхней частями диспергирующей камеры 3. Изгиб воздухопровода расположен над изгибом топливопровода и оба они размещены выше максимального уровня топлива в баке. В топливопроводе 8 по диаметру, превышающему диаметр сливной трубки 2, параллельно его изгибу и ниже минимального уровня топлива в баке расположена дополнительная магистраль 9. Она снабжена пусковым краном 10. При потреблении топлива двигателем в питающей камере 6 происходит разрежение. Оно создает условия для поступления топлива самотеком из диспергирующей камеры 3 через топливопровод 8 в питающую камеру 6. Избыток топлива из питающей камеры через воздухопровод 7 поступает в диспергирующую камеру 3, а затем через сливную трубку 2 - в топливный бак. 1 ил. i (Л N3 СП СП 4 а

Формула изобретения SU 1 255 460 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1255460A1

Топливный бак трактора с дизельным двигателем 1983
  • Топилин Евгений Геннадьевич
SU1206130A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 255 460 A1

Авторы

Одинец Степан Самойлович

Лышко Георгий Парфенович

Кувалакова Лариса Людвиговна

Топилин Евгений Геннадьевич

Лышко Сергей Георгиевич

Леонова Светлана Людвиговна

Даты

1986-09-07Публикация

1985-04-24Подача