QO
to
Oi 01
4
ел
NJ
Изобретение относится к железнодорожному траиснорту и является усовершенствованием изобретения но авт. св. № 878614.
Цель изобретения - повышение точности.
На чертеже представлена блок-схема стенда для безнагрузочной проверки и настройки системы возбуждения тягового генератора транснортного средства, поясняющая предлагаемый способ.
Способ безнагрузочной проверки и настройки системы возбуждения тягового генератора транспортного средства состоит в следующем.
На нагрузочный вход о системы 1 возбуждения тягового генератора подают сигнал, имитирующий ток якоря тягового генератора, на питающий вход б - сигнал, пропорциональный ЭДС тягового генератора, работающего в режиме холостого х ода, а на регулировочный вход в - сигнал, имитирующий мопшость дизеля при соответствующей нагрузке.
Управляющий сигнал на выходе системы 1 возбуждения подают в обмотку 2 иозбуждения возбудителя тягового генератора и одновременно встречно управляющему сигналу подают сигпал, об еспечивающий уменьи1ение возбуждения тягового генератора пропорционально падению напряжения в цепи якоря тя оного генератора.
Входом а системы 1 возбуждения тягового генератора тепловоза является вход селективпого уз.па тепловоза, к которому при реальной его работе подключены датчики тока ТПТ. Входом б системы I возбуждения тягового генератора является вход селективного узла тепловоза, к которому при реальнс:)й работе подключен датчик папря- жения ТПН тепловоза. Входом в системы 1 возбуждепия тягового генератора является вход для подключения индуктивного датчика объединенного регулятора дизеля и под0
ключенного к регулировочной обмотке ам- илистата тепловоза.
Имитирование индуктивного сопротивления индуктивного датчика объединенного регулятора дизеля осуществляется специальным технологическим датчиком, аналогичным установленному в объединенном регуляторе дизеля и подключаемым при настройке к регулировочной цепи системы 1 возбуждения вместо штатного индуктивного датчика тепловоза. Сигнал с этого датчика пропорционален мощности дизеля. Управляющий сигнал представляет собой выходной ток амплистата тепловоза.
При работе дизеля и тягового генерато- 5 ра тепловоза на холостом ходу (без нагрузки тягового генератора) при подаче всех перечисленных сигналов на выходе тягового генератора величина ЭДС будет соответствовать величине реального напряжения тягового генератора с учетом падения напряжения в цени якоря и с учетом изменения этого напряжения от индуктивного датчика объединенного регулятора дизеля, т.е. в функции мощности дизеля.
Величину ЭДС тягового генератора измеряют и сравнивают с эталонной величиной. Причем выполняется это вначале при максима. 1ьном сигнале, имитирующем мощность дизеля, а затем при минимальном сигнале.
Для определения вида характеристики тягового генератора задаются несколько значений сигналов, имитирующих ток якоря тя1 ового генератора и мощность дизеля. Полученную характеристику сравнивают с эта,;1онной и делают заключение о настройке системы возбуждения тягового генератора.
По результатам сравнения производят регулировку системы возбуждения с помощью регулирующих элементов, входящих и систему возбуждения тягового генератора.
0
5
0
5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ безнагрузочной проверки и настройки системы возбуждения тягового генератора | 1979 |
|
SU880811A1 |
Стенд для проверки и настройки системы возбуждения тягового генератора транспортного средства | 1985 |
|
SU1271773A2 |
Устройство для безнагрузочной настройки регулятора тока возбуждения тягового генератора | 1983 |
|
SU1150113A1 |
Устройство для безнагрузочной настройки регулятора возбуждения тягового генератора | 1986 |
|
SU1342768A2 |
Способ безнагрузочной проверки и настройки системы возбуждения тягового генератора транспортного средства | 1978 |
|
SU768672A1 |
Устройство для безнагрузочной настройки регулятора возбуждения тягового генератора | 1983 |
|
SU1126467A1 |
МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ ТЯГОВОГО ГЕНЕРАТОРА ТЕПЛОВОЗА | 2011 |
|
RU2475379C1 |
МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ ТЯГОВОГО ГЕНЕРАТОРА ТЕПЛОВОЗА | 2013 |
|
RU2557853C1 |
МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ ТЯГОВОГО ГЕНЕРАТОРА ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2443579C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ ТЕПЛОВОЗА С ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ | 2015 |
|
RU2588400C1 |
Способ безнагрузочной проверки и настройки системы возбуждения тягового генератора транспортного средства | 1979 |
|
SU878614A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1986-09-07—Публикация
1984-09-12—Подача