Преллагаемый пероключаталь предназначается для сохранения неизменной полярности электр 1ческ1 х цепей, нитаемых вагонными генераторами, при изменении напрацленш движения поезда, и подобно известным переключателям ти;ч1 целевого пазначення, состоит из контактного барабана, уетацсвленного на корпусе генератора, и центробежного меха:-|; зма, закре 1лен юго на валу генератора и воздействующего на ба15абан.
Особенностью нредлги-аемсго устройства, обеспечивающей упрощение его конструкцин. является нрименепне для взаимодействия центробежного механизма с контактным барабаном новоротного рычага, шарнирно закрепленного на онорнон втулке указанного механизма. Этот рычаг нагружен нружимой, удерживающей его -в сдеплени); с барабаном при неподвижном якоре генератора, и снабжен на конце грузом, иод действием которого рычаг выводится из зацепления с барабаном после поворота подвижных коптакгов последнего в сторону, соответствующую направлению вращения якоря.
На фиг. f и 2 в двух проекциях представлен центробежный механизм предлагаемого переключателя, зач репленный на валу генератора.
На вал генератора насажеиа опорная втулка / с вилками, в которых на щарнирах 2 установлены два поворотных рычага 5 (один из которых резервный), снабженных на одном конце грузами 4. Для упора рычагов 3 предусмотрены огранич,1тели 5. На втулке I винтом 6 закреплена пружина 7, нагружающая рычаги 3.
В исходном положении т. е. при неподвижном якоре генератора, поворотные рычаги 3 под действием пружины 7 сцепляются со скобой, закрепленной на конта1 тном барабане, установленном на корпусе генератора.
Когда вагон приходит в движение, начинается вращение якоря генератора и рычаг 3, находящийся в зацеплении с барабаном, новорачивает последний, а следовательно, и закрепленные на нем подвижные контакты в сюрону, соответствующую направлению вращения якоря генератора. С увеличением скорости вращения якоря генератора рычаги 3 .под действием центробежной :силы поворачиваются в щарнирах 2 и отходят от скобы барабана.
Предмет изобретения
Переключатель полярности для вагонного генератора постоянноfo тока, состоящий, из контактного барабана, установленного на корпусе генератора, .и центробежного механизма, закрепленного на валу генератора и воздействующего на барабан, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, для взаимодействия центробежного механизма с контактным барабаном применен поворотный рычаг, который щарнирно закреплен на опорной втулке механизма, нагружен пружиной, удерживающей его в сцеплении с барабано.м при неподвижном якоре генератора, и снабжен на конце грузом, под действием которого рычаг выводится из зацепления с барабаном после поворота подвижных контактов последнего в сторону, соответствующую направлению вращения якоря.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматический указатель железнодорожных и трамвайных станций | 1925 |
|
SU6325A1 |
Устройство для вращения барабана подъемных ворот | 1979 |
|
SU937701A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВАРИЙНОГО СПУСКА | 1993 |
|
RU2081639C1 |
ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ РАЗВОРОТЧИК-УСПОКОИТЕЛЬ РАСКАЧИВАНИЯ ГРУЗОЗАХВАТНОГО ОРГАНА | 1993 |
|
RU2048421C1 |
Устройство для электрического перевода стрелок из вагона трамвая | 1928 |
|
SU10608A1 |
Сигнализатор вертикального сдвижения отвальных пород | 1987 |
|
SU1448046A1 |
Лебедка | 1985 |
|
SU1321668A1 |
Переносная моторная пила | 1977 |
|
SU682111A3 |
Головка для дополнительной обработки на токарно-револьверном автомате | 1986 |
|
SU1360907A1 |
Реверсивный переключатель контакторного типа | 1990 |
|
SU1734583A3 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-03-21—Подача