На фиг. 1 схематического чертежа изображен вид спереди предлагаемого автоматического указателя, на фиг. 2 и 3 - его продольный ,и поперечный разрезы, на фиг. 4 - разрез поворотного механизма и на фиг. 5 и 6 - поворотный механизм при разных положениях поворотного рычага, со следующими обозначениями: 1 - кожух автоматического указателя, прикрепляемого к стенке вагона; 2 - отверстие для надписей остановок станций и т. д.; Н - круглый футляр для поворотного механизма; 4 - прорез для рукоятки рычага; 5 - приводной рычаг поворотного рычага; 6 - рукоятка поворотного рычага; 7 - семная внутренняя рама; 8- ролики; 8а-натяжной ролик; 9-ось ролика; 11 - барабан; 12 -шипы на барабане, входящие в отверстия на ленте; 14 - отверстие в барабане для .зуба поворотного рычага; 15-поворотный рычаг; 16 - зуб поворотного рычага; 17 - пружины (для вдвигания ;iy6a в отверстие барабана); 18 - ось приводного рычага; 19 - бесконечная лента; 22 - отверстие для пальца рукоятки; 23-палец рукоятки; 24-пружина пальца ручки; 25 - пружина
пальца поворотного рычага (для выталкивания пальца из отверстия 14 барабана); 26-отверстие в новоротном рычаге (для зуба 16); 27 - планка для оттягивания поворотного рычага в первоначальное положение; 28 - закрепадля ручки поворотного рычага; 29-поворотный рычаг; 30-болты; 32-стопор; 34-пружина стопора; 35-болты: 36 - оттяжные пружины поворотного рычага.
Наименования железнодорожных и трамвайных станций нанесены на бесконечной ленте 19, перекинутой через ряд направляющих роликов 8 и через призматический барабан 11. Последний приводится во вращение вследствие взаимодействия выступающих частей на пути и вагоне. При этом поворачивается приводной рычаг 5, на оси 18 которого укреплен поворотный рычаг 15, сцепленный с барабаном посредством зуба 16. Последний входит под действием неподвижной пружины 17 в одноиз отверстий 14 на лобовой стороне барабана 11. При этом передвигается бесконечная лента 19. в отверстия которой входят шипы 12, при чем появляется надпись,, например, следующей
ч;танции. В момент установки надписи зуб 16, сходя с вершины пружины 17, выталкивается пружиной 25 из отверстия 14. Таким образом, барабан, захватываемый в этот момент установленным на пружине 34 стопором 32, расцепляется от новоротного рычага 15. Для возвращения рычага 15 в нервоначальное положение служат оттяжные пружины 36, закрепленные на неподвижных планках 27.
При обратном движении вагона необходимо изменить направление вращения барабана 11. С этой целью применяется рычаг 29 поворотный вокруг оси 18, который несет на себе планки 27 для оттяжных пружин 36; этот рычаг удерживается от вращения пальцем 23. При обратном движении вагона необходимо повернуть приводной рычаг о для того, чтобы освободить зуб 16 из отверстия 14 барабана И; одновременно необходимо оттянуть палец 23 рукоятки, а рукоятку б перевести в противополоншом направлении; тогда поворотный рычаг 15 будет вращать барабан И в противоположную сторону, при чем .1ента будет перемещаться обратно.
Предмет патента.
1. Автоматический указатель железнодорожных и трамвайных станций, в котором наименования этих последних, нанесены на бесконечной ленте, перекинутой через ряд направляющих роi ликов и через призматический барабан, приводимый во вращение вследствие I взаимодействия выступающих частей I на пути и вагоне, характеризующийся тем, чтона оси 18 приводного рычага 5 I укреплен поворотный рычаг 15, сце: пленный с барабаном посредством зуба ; 16, входящего под действием неподвижj ной пружины 17 в одно из отверстий 14 па лобовой стороне означенного бараI бана и устроенного так, чтобы, в момент установки надписи, этот зуб .16, : сходя с вершины пружины 17, мог j выталкиваться пружиной 25 из отверстия 14 и расцеплять барабан, захваi тываемый в этот момент установленным I на пружине 34 стопором 32 от повоI ротного рычага 15. для возвращения какового рычага в первоначальное пол(| женяе служат оттяжные пружины 36, заI крепленные на неподвижных планках 27. :., 2. В охарактеризованном в п. 1 j автоматическом указателе применение. 1 с целью изменения направления вращения барабана при обратном движении вагона, поворотного вокруг оси 18 рычага 29, удерживаемого от вращения пальцем 23 и несущего на себе планки 27 для оттяжных пружин 36. .ilSS.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина для промазывания нефтяным маслом черных деталей резиновых калош | 1932 |
|
SU29032A1 |
Прибор для указания трамвайных и железнодорожных станций | 1923 |
|
SU1844A1 |
Машина для разрезания ленточных материалов | 1932 |
|
SU30099A1 |
Приводное устройство для транспортерных лент | 1931 |
|
SU28155A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ ТРАМВАЙНЫХ ОСТАНОВОК | 1924 |
|
SU3266A1 |
УКАЗАТЕЛЬ ТРАМВАЙНЫХ ОСТАНОВОК | 1929 |
|
SU13682A1 |
Конвейер для периодической подачи изделий по замкнутому пути | 1949 |
|
SU90368A1 |
Автоматический указатель остановок для городских железных дорог | 1929 |
|
SU39200A1 |
Ленточный пресс для прикатки подошв к резиновой и тому подобной обуви | 1941 |
|
SU72765A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕСТАНОВКИ ЛЕНТЫ В УКАЗАТЕЛЯХ ОСТАНОВОК | 1914 |
|
SU584A1 |
Авторы
Даты
1928-09-29—Публикация
1925-05-26—Подача