Известные лубрикаторы для смазки рельсов, состоящие из бачка с системой подачи смазки и смазывателя, смонтированные «а двухроликовой однорельсовой передвигаемой вручную тележке, не имеют принудительной подачи смазки к смазывателям, что является их существенным недостатком.
Отличительной особенностью описываемого изобретения является то, что, с целью Принудительной подачи смазки к смазывателям, бачок сто выполнен в виде цилиндра, разделенного поршнем на две камеры, ii одну ИЗ которых закладывается смазка, а в другуд) нагнетается воздух под давлением. Для управления выпускающим из бачка смазку краном поводковая ручка лубрикатора снабжена рычагом, связанным посредством троса с оттягиваемым пружиной стержнем, укрепленным на головке крана.
С целью исключения возможности снятия смазки с рельса ребордой ролика прибора, последний снабжен двумя расположенными за пределами .роликов смазывателями, включаемыми в зависимости от направления движения прибора.
На фиг. 1 изображен лубрикатор, вид сбоку; на фиг. 2-то же, вид с торца; на фиг. 3 изображена ходовая часть лубрикатора в плане.
Тележка лубрикатора образована основной рамой / с роликами 2. На основной раме / смонтирован металлический баллон 5, внутри которого помещается металлическая диафрагма 4, отделяющая смазку от нагнетаемого в баллон воздуха. Для передвижения лубрикатора по рельсу служит ручка 5, соединенная с рамой 1 щарниром 6, которая может быть повернута в любую сторону, в зависимости от направления качения лубрикатора. Ручка 5 лубрикатора снабжена рычагом 7, связанным посредством троса 8 с оттягиваемым пружиной 9 стержг1ем 10, укрепленным на головке крана общего вентиля 11. На торце баллона 3 смонтирована система регулирования подачи смазки, которая включает в себя общий вентиль //, тройниковый кран 12, регулирующий подачу смазки по трубкам 13 к штуцерам 14 (фиг. 2), регулирующим выМ 126141
соту нанесения смазки на боковую поверхность головки рельса. На штуцерах для равномерного нанесения смазки на боковую поверхность головки рельса смонтированы резиновые ломазки 15 (фиг. 1,2), степень прижатия которых к ретьсу регулируется специальными болтами 16.
П р е д м е т изобретения
1.Лубрикатор для смазки рельсов, состоящий из бачкас системой подачи смазки и смазывателя, смонтированного на двухроликовой однорельсовой передвигаемой вручную тележке, отличающийся тем, что, с целью принудительной подачи смазки к смазывателям, бачок его выполнен в виде цилиндра, разделенного порщнем «а две камеры, в одну из которых закладывается смазка, а в другую нагнетается воздух под давлением.
2.Форма выполнения лубрикатора по п. 1, отличающаяся тем, что для управления зьгпускающим из бачка смазку краном, -поводковая ручка лубрикатора снабжена рычагом, связанным посредством троса с оттягиваемым пружиной стержнем, укрепленным на головке -крана.
3.Форма выполнения лубрикатора по пп. 1, 2, от ли ч а ющ. а я с я тем, что, с целью исключения возможности снятия смазки с рельса ребордой ролика прибора, последний снабжен двумя расположенными за пределами роликов смазывателями. включаемыми в зависимости от направления движения прибора.
fr
5
е
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЕЛЬСОСМАЗЫВАТЕЛЬ РУЧНОЙ | 2015 |
|
RU2581298C1 |
РЕЛЬСОСМАЗЫВАТЕЛЬ РУЧНОЙ | 2016 |
|
RU2622732C1 |
РЕЛЬСОСМАЗЫВАТЕЛЬ РУЧНОЙ ДЛЯ КОНСИСТЕНТНОЙ СМАЗКИ | 2012 |
|
RU2509018C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМАЗЫВАНИЯ РЕБОРДЫ КОЛЕСА ЛОКОМОТИВА | 1997 |
|
RU2114752C1 |
БОРТОВОЙ РЕЛЬСОВЫЙ ЛУБРИКАТОР | 1993 |
|
RU2067939C1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЛУБРИКАТОР | 1993 |
|
RU2082639C1 |
Прибор для смазки колесных пар локомотива | 1957 |
|
SU118848A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ЗАЛИВКИ ИЗДЕЛИЙ ФЕНОЛЬНЫМИ | 1972 |
|
SU349588A1 |
Двухколесная однорельсовая тележка | 1956 |
|
SU107601A1 |
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ | 2018 |
|
RU2684838C1 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-06-23—Подача