Транспортное средство Советский патент 1986 года по МПК B60P1/36 

Описание патента на изобретение SU1263561A1

f Изобретение относится к транспорту, в частности к транспортным средствам, имеющим устройство для погрузки н выгрузки контейнеров. Цель изобретения - упрощение конструкции. .На фиг. Г изображено транспортное средство, в транспортном положении; на фиг. 2 - то же, при погрузке, вид сбоку; на фиг. 3 - то же, вид сверху Транспортное средство содержит шасси 1, наклонную платформу 2 с конвейером, выполненным со свободно вращающимися валиками 3. К платформе 2 подвешен каркас 4 погрузочно-разгрузочного конвейера с помощью горизонтальной оси 5. В каркасе 4 закреплены колеса 6 и валки 7 наклонного конвейера. Колеса 6 и валки 7 вьгаолне ны разного диаметра. Оси вращения колес 6 и валков 7 закреплены в каркасе 4 с возможностью перемещения по вертикали, при этом каждое колесо 6 подпружинено вверх при помощи пружины 8 Каждое колесо 6 имеет возможность контактировать с двумя ведомыми валками 7. Необходимо отметить, что колеса 6 при отсутствии груза на погрузочно-разгрузочном конвейере не .каса ются поверхности земли. На оси 5 имеется звездочка 9 жестко прикреплена к каркасу 4, а на оси колеса шасси 1 Сидит звездочка 10, выполненная в виде муфты сцепления с колесом шасси 1. Звездочки 9 и 10 связаны цепью 11. Погрузочно-разгрузочный конвейер в транспортном положении фиксируется стопором (не показан), которым осуществляется отключение муфты сцепления (не показана) с колесом шасси 1 Контейнеры 12, предназначенные для работы с предлагаемым устройством, имеют определенный зазор а между днищем контейнера и поверхностью земли, достаточный для прохода первого валка 7. Устройство работает следующим образом. Погрузка и выгрузка контейнеров 12 производится только при поступательном движении транспортного средства. Для погрузки (выгрузки) контейнеров 12 устройство агрегатируется с трактором, автомобилем, тяговой силой и т.п., при этом каркас 4 откидывается в рабочее положение (фиг. 2) Перед погрузкой контейнеры 12 должны 61 быть выстроены на прямой таким образом, чтобы зазоры Д были обращены в сторону транспортного средства (так, например, контейнеры выстраиваются при их разгрузке с платформы) . Транспортное средство подается задним ходом к контейнерам 12, при этом передний валок 7 входит в зазор а контейнера 12 и при соприкосновении с его днищем начинает вращение. Одновременно этот валок под действием контейнера 12 опускается вместе с первым колесом 6 до контакта с поверхностью . С этого момента колесо 6 выполняет роль ведущего, а валок 7 - ведомого, который своим вращением как-бы натаскивает на себя контейнер 12. По мере дальнейщего движения контейнер 12 движется по ведомым валкам 7, при этом последовательно своей массой включая действие колес 6 и ведомых валков 7. При сходе контейнера 12 с ведомого валка 7, последний вместе с ведущим колесом 6 приподнимается под действием пружины 8 и колесо 6 теряет контакт с поверхностью земли и валки перестают вращаться. Контейнер 12, поднимаясь по ведомым валкам 7, попадает на платформу 2, движение контейнера 12 по которой осуществляется благодаря движению следующего за ним контейнера, и так до заполнения платформы 2, причем последний загружаемый контейнер получит дополнительное усилие для осевого продвижения от того, что каркас 4 встанет в транспортное положение и, тем самым препятствует скатыванию загруженных контейнеров 12 с платформы 2. Поперечному смещению контейнеров 12 препятствуют буртики контейнера, образукицие зазор 13, которые упираются в торцы валиков 3 платфор-г мы 2. Во время движения звездочка 10, вьшолняющая роль муфты сцепления свободно вращается на оси колеса шасси 1. При окончании процесса загрузки контейнеров 12 оператор вводит муфту сцепления (звездочка 10) в зацепление с колесом шасси 1, и тем caNbiM приводит в действие цепн:ло передачу (звездочки 9 и 10 и цепь 11), Каркас 4 поднимается до положения стопорения, при этом стопор выводит из зацепления муфты сцепления (звездочка 10).

Перед выгрузкой оператор освободит стопор и каркас 4 под действием собственной силы тяжести встанет в рабочее положение. Контейнеры 12 скатятся по валикам 3 до момента упора 5 последнего загруженного контейнера

12 в ведомый валок 7. Дальнейшее скатывание загруженных контейнеров 12 происходит под действием собстФиг.2. венной массы лишь при движении транспортного средства передним ходом. / ///V// /у/ /// ff/ ff ff /// f iiV л //

Похожие патенты SU1263561A1

название год авторы номер документа
Транспортное средство для перевозки контейнеров 1987
  • Митрякович Леонид Васильевич
  • Кобаладзе Джимшер Георгиевич
  • Гелашвили Гиви Мурманович
SU1470580A1
Контейнер на колесах для перевозки хлебобулочных изделий 1960
  • Бабуков В.И.
  • Ермолинский В.И.
  • Ленков П.Т.
  • Никольский В.В.
SU138178A1
Транспортно-складская система 1988
  • Шведов Василий Елисеевич
  • Блаер Юрий Анатольевич
  • Билялетдинов Анвар Авзалетдинович
  • Шашкин Владимир Васильевич
SU1763327A1
Транспортное средство для перевозки штучных грузов 1977
  • Фазекош Иосиф Иванович
  • Педенко Анатолий Васильевич
  • Рысь Игорь Петрович
  • Родкин Аркадий Наумович
  • Коротков Виктор Николаевич
SU695867A1
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЙ РОБОТ И СПОСОБ ДЛЯ ВЗЯТИЯ ЕДИНИЦЫ СКЛАДСКОГО УЧЕТА С ПОМОЩЬЮ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОГО РОБОТА 2018
  • Чэн, Цзюй-Чунь
  • Сюй, Шэндун
  • Чэнь, Юйци
RU2754121C1
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЙ РОБОТ 2018
  • Чэн, Цзюй-Чунь
  • Сюй, Шэндун
  • Чэнь, Юйци
RU2772360C2
ВЕРТИКАЛЬНАЯ КОНВЕЙЕРНАЯ СИСТЕМА 2002
  • Пертен Ю.А.
  • Пертен А.Ю.
  • Битюков Г.А.
RU2240968C2
Устройство опрокидывания контейнеров для разгрузки 1987
  • Попков Николай Филиппович
  • Рождествина Людмила Дмитриевна
  • Шулов Владимир Викторович
  • Поляков Юрий Алексеевич
SU1498679A1
Самопогрузчик 1980
  • Дворянидов Александр Гаврилович
SU865205A1
Уборочный агрегат 1981
  • Недовесов Виктор Иванович
  • Сахаров Владимир Александрович
  • Кудинов Федор Федорович
  • Солошенко Олег Игоревич
  • Назюта Антон Антонович
  • Марченко Василий Николаевич
  • Михайленко Леонид Тимофеевич
SU1007588A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 263 561 A1

Реферат патента 1986 года Транспортное средство

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, содержащее платформу со смонтированным на ней конвейером для перемещения груза вдоль платформы, погрузочноразгрузочный конвейер с опорными: колесами, шарнирно закрепленный на конце платформы с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, указанный конвейер для перемещения груза .расположен наклонно в сторону погрузочно-разгрузочного конвейера, опорные колеса которого смонтированы с возможностью вертикального перемещения и взаимодействия с подвижными элементами погрузочно-разгрузочного конвейера и подпружинены относительно последнего, а погрузочно-разгруЗочный конвейер связан с приводом его поворота, выполненным в виде с (S цепной передачи с муфтой сцепления, (Л ведущая звездочка которой смонтирована на оси колеса транспортного средства для взаимодействия с ним.

Формула изобретения SU 1 263 561 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1263561A1

Приспособление для прохождения тары на плодоуборочной машине 1980
  • Герне Вернер
  • Белтер Адолф
SU1080782A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 263 561 A1

Авторы

Кобаладзе Джимшер Георгиевич

Митрякович Леонид Васильевич

Гелашвили Гиви Мурманович

Джанелидзе Нино Карловна

Даты

1986-10-15Публикация

1985-04-11Подача