I j.
Фиг1
Изобретение относится к средствам механизации и автоматизации погрузочно- разгрузочных работ.
Цель - повышение производительности,
Изобретение поясняется чертежами.
На фиг.1 изображена описанная система в плане; на фиг.2 - то же, вид сбоку; на фиг.З - схема - исходное рабочее положение системы; на фиг.4 - схема погрузки контейнеров в кузов автомобиля - ход тележки на расстояние на фиг.5 - схема погрузки 3-х груженых контейнеров в секцию тележки; на фиг.6 - схема начала выгрузки порож- них контейнеров в стеллажи из транспортной тележки; на фиг.7 - схема погрузки груженых контейнеров на транспортную тележку; на фиг,8 - схема выгрузки порожних контейнеров в стеллажи.
Транспортно-складская система для торговых контейнеров содержит стеллажи 1, 2,3, стеллажный кран-штабелер(робот)4, ходовые пути 5 и 6, расположенные параллельно один относительно другого на расстоянии сдвоенную транспортную тележку 7, разделенную направляющими 8 на секции, поворотную платформу 9 с захватом с тремя параллельно расположенными выдвижными вилами 10, установленную на тележку 11, приводные толкатели 12, являющиеся средствами для съема ряда контейнеров с грузонесущей платформы тележки 7, цепной конвейер 13 приема порожних контейнеров, цепной конвейер 14 выдачи груженых контейнеров, устройство 15 стыковки автомобиля 16, направляющую 17.
Система работает следующим образом.
Исходное положение (фиг.З): комплект загруженных контейнеров установлен на одной половине секций сдвоенной транспортной тележки 7. другая половина ее - свободна.
Автомобиль гб с девятью порожними контейнерами устанавливается ЁДОЛЬ направляющей 17 (окно А) и с помощью механизма стыковки 15 выравнивается платфрома его кузова с уровнем поворотной платформы 9 с захватом. Вилы 10 захвата перемещаются вовнутрь кузова автомобиля и одновременно перегружаются все девять порожних контейнеров на поворотную платформу 9, которая после поворота на 180° перемещает эти контейнеры на одну половину сдвоенной транспорт- ной тележки 7, а вилы 10 захвата возвращаются в исходное положение. Затем тележкой 11 поворотная платформа 9 перемещается на расстояние а, равное половине длины сдвоенной транспортной тележки 7 (фиг.4). После этого вилы 10 выдвигаются вдоль направляющих 8 на другой половине тележки 7 и захватывают комплект из девяти груженых контейнеров, перемещая его на поворотную платформу 9,
которая затем поворачивается на 180° для возможности перегрузки контейнеров в кузов автомобиля 16. Для этого тележка 11 с поворотной платформой должна переместиться по ходовому пути 6 к окну А
0 Загрузка и разгрузка сдвоенной транспортной тележки 7 загруженными контейнерами происходит следующим образом
Сдвоенная транспортная тележка 7 перемещается по ходовому пути 5 (фиг.1) в
5 сторону стеллажа 1 и при совмещении продольной оси стеллажа с осью направляющей секции (фиг.5) тележки 7 последняя Останавливается. С помощью стеллажного крана-штабелера 4, цепного контейнера 14
0 выдачи загруженных контейнеров и приводного толкателя 12 происходит передача трех загруженных контейнеров из стеллажа 1 на секцию 18 транспортной тележки 7 Затем (фиг.6) тележка 7 совершает перемещение
5 (ход) на расстояние б (расстояние между осями двух соседних направляющих секций тележки 7 или расстояние между осью стеллажа и осью секции тележки) до тех пор, пока ось секции 19 не совпадает с осью
0 стеллажа 1, после чего происходит заполнение этой секции тремя загруженными контейнерами, при этом ось секции другой половины тележки 7 совпадает с осью стеллажа 2, и здесь происходит передача трех
5 порожних контейнеров из секции 21 тележки на цепной конвейер 13 приема порожних контейнеров с помощью приводного толкателя и стеллажного крана-штабелера 4 (фиг.1) в стеллажи склада.
0 После перемещения транспортной тележки 7 вновь на расстояние б (в исходное положение) (фиг.7) происходит передача трех порожних контейнеров из секции 23 транспортной тележки 7 в стеллаж 3 с по5 мощью стеллажного кран-штабелера 4, Затем сдвоенная транспортная тележка 7 Перемещается еще на расстояние 6 (фиг.8) так, чтобы совпали оси стеллажа 2 и секции 20, оси стеллажа 3 и секции 22. После этого
0 происходит передача трех загруженных контейнеров из стеллажа 2 на секцию 20 тележки 7, одновременно происходит передача трех порожних контейнеров из секции 22 тележки в стеллаж 3 с помощью стеллаж5 ного крана-штабелера 4. Таким образом, осуществляется технологический процесс заполнения транспортной тележки загруженными контейнерами и съем порожних контейнеров для последующей установки загруженных контейнеров. После этого
сдвоенная транспортная тележка 7 возвращается в исходное положение. Рабочий цикл повторяется.
Формула изобретения
Транспортно-складская система, содержащая одинарные стеллажи, установленные с проходом между ними, кран-штабеллер для их обслуживания, перегрузочные конвейеры, размещенные на нижних ярусах стеллажей, транспортную тележку с секциями на грузонесущей платформе для приема рядов загруженных контейнеров, установленную на расположенных перпендикулярно торцам стеллажей рельсовых направляющих, и тележку
0
5
с подвижными в горизонтальном направлении захватами, установленную на рельсовых направляющих, расположенных параллельно рельсовым направляющим транспортной тележки со стороны рампы транспортного средства, отличающая- с я тем, что, с целью повышения производительности, транспортная тележка снабжена секциями для рядов порожних контейнеров, число которых равно числу секций для рядов загруженных контейнеров, равному числу стеллажей и числу подвижных в горизонтальном направлении захватов, при этом все перегрузочные конвейеры снабжены средствами для съема ряда контейнеров с кажой из секций грузонесущей платформы транспортной тележки
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортно-накопительная система | 1988 |
|
SU1682255A1 |
Кран-штабелер транспортно-накопительной системы | 1987 |
|
SU1615077A1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ТРАНСПОРТНО-СКЛАДСКАЯ СИСТЕМА ДЛЯ КОЛЕСНЫХ ШИН | 1990 |
|
RU2013327C1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ МНОГОЯРУСНОЕ УСТРОЙСТВО | 1993 |
|
RU2043277C1 |
Линия товарной обработки картофеля | 1983 |
|
SU1139401A1 |
Поточная линия для производства дренажных раструбных труб | 1983 |
|
SU1079456A1 |
ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ СТЕЛЛАЖЕЙ | 1990 |
|
RU2017676C1 |
Автоматизированный склад для хранения штучных грузов | 1983 |
|
SU1152890A1 |
Поточная линия обработки стружки | 1986 |
|
SU1344583A1 |
МОСТОВОЙ КРАН-ШТАБЕЛЕР | 1997 |
|
RU2191150C2 |
Изобретение относится к средствам механизации и автоматизации погрузочно- разгрузочных работ. Цель изобретения I 4 1 V --ЕОШ- -i .лда т«С -1гй& тнадч I Вйй5 I № НГ ill Ы| IUL vk.-i. ijL i J§ j повышение производительности. Система содержит перегрузочные цепные конвейеры, расположенные на нижних ярусах стеллажей 1-3, транспортную тележку и размещенную на другой тележке поворотную платформу с захватом. Упомянутые тележки размещены на параллельно расположенных рельсовых путях. При этом расстояние между осями обоих ходовых путей равно сумме радиуса действия поворотной платформы с захватом и половине длины транспортной тележки, ширина которой в два раза больше ширины поворотной платформы с захватом 8 ил. Ј да гй& № Г ill Ы| L vk.-i. ijL i J§ j ч о ы ы ю -ч
Фаг. 2
В
е
Y
«я 8rwtfQu/w0(f vu nmavauj pox-ff
..-,. -r fwj) r ;
:i:-;, . ./
tfaunadttfox / /7нжо0оу
в
т
2
V1
.4
/
±
xi
tfaurtaLUUQti П1МнэжМгйЈ
dnt/awovQi/ аонроуэп -j
:i2tssa
Фиг.7
Линия товарной обработки картофеля | 1983 |
|
SU1139401A1 |
Прибор для равномерного смешения зерна и одновременного отбирания нескольких одинаковых по объему проб | 1921 |
|
SU23A1 |
Авторы
Даты
1992-09-23—Публикация
1988-07-14—Подача