Транспортно-складская система Советский патент 1992 года по МПК B65G1/02 

Описание патента на изобретение SU1763327A1

I j.

Фиг1

Изобретение относится к средствам механизации и автоматизации погрузочно- разгрузочных работ.

Цель - повышение производительности,

Изобретение поясняется чертежами.

На фиг.1 изображена описанная система в плане; на фиг.2 - то же, вид сбоку; на фиг.З - схема - исходное рабочее положение системы; на фиг.4 - схема погрузки контейнеров в кузов автомобиля - ход тележки на расстояние на фиг.5 - схема погрузки 3-х груженых контейнеров в секцию тележки; на фиг.6 - схема начала выгрузки порож- них контейнеров в стеллажи из транспортной тележки; на фиг.7 - схема погрузки груженых контейнеров на транспортную тележку; на фиг,8 - схема выгрузки порожних контейнеров в стеллажи.

Транспортно-складская система для торговых контейнеров содержит стеллажи 1, 2,3, стеллажный кран-штабелер(робот)4, ходовые пути 5 и 6, расположенные параллельно один относительно другого на расстоянии сдвоенную транспортную тележку 7, разделенную направляющими 8 на секции, поворотную платформу 9 с захватом с тремя параллельно расположенными выдвижными вилами 10, установленную на тележку 11, приводные толкатели 12, являющиеся средствами для съема ряда контейнеров с грузонесущей платформы тележки 7, цепной конвейер 13 приема порожних контейнеров, цепной конвейер 14 выдачи груженых контейнеров, устройство 15 стыковки автомобиля 16, направляющую 17.

Система работает следующим образом.

Исходное положение (фиг.З): комплект загруженных контейнеров установлен на одной половине секций сдвоенной транспортной тележки 7. другая половина ее - свободна.

Автомобиль гб с девятью порожними контейнерами устанавливается ЁДОЛЬ направляющей 17 (окно А) и с помощью механизма стыковки 15 выравнивается платфрома его кузова с уровнем поворотной платформы 9 с захватом. Вилы 10 захвата перемещаются вовнутрь кузова автомобиля и одновременно перегружаются все девять порожних контейнеров на поворотную платформу 9, которая после поворота на 180° перемещает эти контейнеры на одну половину сдвоенной транспорт- ной тележки 7, а вилы 10 захвата возвращаются в исходное положение. Затем тележкой 11 поворотная платформа 9 перемещается на расстояние а, равное половине длины сдвоенной транспортной тележки 7 (фиг.4). После этого вилы 10 выдвигаются вдоль направляющих 8 на другой половине тележки 7 и захватывают комплект из девяти груженых контейнеров, перемещая его на поворотную платформу 9,

которая затем поворачивается на 180° для возможности перегрузки контейнеров в кузов автомобиля 16. Для этого тележка 11 с поворотной платформой должна переместиться по ходовому пути 6 к окну А

0 Загрузка и разгрузка сдвоенной транспортной тележки 7 загруженными контейнерами происходит следующим образом

Сдвоенная транспортная тележка 7 перемещается по ходовому пути 5 (фиг.1) в

5 сторону стеллажа 1 и при совмещении продольной оси стеллажа с осью направляющей секции (фиг.5) тележки 7 последняя Останавливается. С помощью стеллажного крана-штабелера 4, цепного контейнера 14

0 выдачи загруженных контейнеров и приводного толкателя 12 происходит передача трех загруженных контейнеров из стеллажа 1 на секцию 18 транспортной тележки 7 Затем (фиг.6) тележка 7 совершает перемещение

5 (ход) на расстояние б (расстояние между осями двух соседних направляющих секций тележки 7 или расстояние между осью стеллажа и осью секции тележки) до тех пор, пока ось секции 19 не совпадает с осью

0 стеллажа 1, после чего происходит заполнение этой секции тремя загруженными контейнерами, при этом ось секции другой половины тележки 7 совпадает с осью стеллажа 2, и здесь происходит передача трех

5 порожних контейнеров из секции 21 тележки на цепной конвейер 13 приема порожних контейнеров с помощью приводного толкателя и стеллажного крана-штабелера 4 (фиг.1) в стеллажи склада.

0 После перемещения транспортной тележки 7 вновь на расстояние б (в исходное положение) (фиг.7) происходит передача трех порожних контейнеров из секции 23 транспортной тележки 7 в стеллаж 3 с по5 мощью стеллажного кран-штабелера 4, Затем сдвоенная транспортная тележка 7 Перемещается еще на расстояние 6 (фиг.8) так, чтобы совпали оси стеллажа 2 и секции 20, оси стеллажа 3 и секции 22. После этого

0 происходит передача трех загруженных контейнеров из стеллажа 2 на секцию 20 тележки 7, одновременно происходит передача трех порожних контейнеров из секции 22 тележки в стеллаж 3 с помощью стеллаж5 ного крана-штабелера 4. Таким образом, осуществляется технологический процесс заполнения транспортной тележки загруженными контейнерами и съем порожних контейнеров для последующей установки загруженных контейнеров. После этого

сдвоенная транспортная тележка 7 возвращается в исходное положение. Рабочий цикл повторяется.

Формула изобретения

Транспортно-складская система, содержащая одинарные стеллажи, установленные с проходом между ними, кран-штабеллер для их обслуживания, перегрузочные конвейеры, размещенные на нижних ярусах стеллажей, транспортную тележку с секциями на грузонесущей платформе для приема рядов загруженных контейнеров, установленную на расположенных перпендикулярно торцам стеллажей рельсовых направляющих, и тележку

0

5

с подвижными в горизонтальном направлении захватами, установленную на рельсовых направляющих, расположенных параллельно рельсовым направляющим транспортной тележки со стороны рампы транспортного средства, отличающая- с я тем, что, с целью повышения производительности, транспортная тележка снабжена секциями для рядов порожних контейнеров, число которых равно числу секций для рядов загруженных контейнеров, равному числу стеллажей и числу подвижных в горизонтальном направлении захватов, при этом все перегрузочные конвейеры снабжены средствами для съема ряда контейнеров с кажой из секций грузонесущей платформы транспортной тележки

Похожие патенты SU1763327A1

название год авторы номер документа
Транспортно-накопительная система 1988
  • Маньков Вячеслав Анатольевич
  • Щербаков Алексей Вячеславович
SU1682255A1
Кран-штабелер транспортно-накопительной системы 1987
  • Маньков Вячеслав Анатольевич
  • Щербаков Алексей Вячеславович
SU1615077A1
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ТРАНСПОРТНО-СКЛАДСКАЯ СИСТЕМА ДЛЯ КОЛЕСНЫХ ШИН 1990
  • Судаков Н.А.
  • Замашкин Г.Н.
  • Мясцов Е.В.
  • Калинин Ф.А.
  • Шурыгин В.К.
RU2013327C1
АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ МНОГОЯРУСНОЕ УСТРОЙСТВО 1993
  • Минович А.Ф.
  • Минович А.А.
  • Перехвальский В.Н.
  • Рассудовский Б.С.
RU2043277C1
Линия товарной обработки картофеля 1983
  • Балалла Игорь Иосифович
  • Бадеев Юрий Сергеевич
  • Шашкин Владимир Васильевич
  • Шведов Василий Елисеевич
  • Блаер Юрий Анатольевич
  • Билялетдинов Анвар Авзалетдинович
  • Семилетенко Борис Григорьевич
  • Тихомиров Виктор Афанасьевич
SU1139401A1
Поточная линия для производства дренажных раструбных труб 1983
  • Витенберг Семен Израилевич
  • Кулик Анатолий Александрович
  • Полозов Анатолий Николаевич
  • Шукуров Эркин Джапарович
  • Кушнер Михаил Абрамович
  • Кривоносова Нина Федоровна
  • Романенков Анатолий Иванович
  • Виноградов Василий Михайлович
  • Сухоносов Виктор Прохорович
  • Корчма Иван Григорьевич
  • Черный Вячеслав Вячеславович
SU1079456A1
ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ СТЕЛЛАЖЕЙ 1990
  • Карлов А.Г.
  • Крючков И.В.
  • Першин С.В.
  • Сухоносенко В.Б.
  • Рысин И.Е.
RU2017676C1
Автоматизированный склад для хранения штучных грузов 1983
  • Антонов Владимир Иванович
  • Агранович Леонид Яковлевич
  • Мельников Владимир Константинович
SU1152890A1
Поточная линия обработки стружки 1986
  • Давлетчин Анатолий Ахметович
  • Алексеев Борис Николаевич
  • Олимпиев Юрий Васильевич
  • Самурин Яков Мордухович
  • Шубина Наталья Михайловна
  • Исаков Евгений Борисович
SU1344583A1
МОСТОВОЙ КРАН-ШТАБЕЛЕР 1997
  • Певзнер Б.И.
  • Поликарпов Н.М.
RU2191150C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 763 327 A1

Реферат патента 1992 года Транспортно-складская система

Изобретение относится к средствам механизации и автоматизации погрузочно- разгрузочных работ. Цель изобретения I 4 1 V --ЕОШ- -i .лда т«С -1гй& тнадч I Вйй5 I № НГ ill Ы| IUL vk.-i. ijL i J§ j повышение производительности. Система содержит перегрузочные цепные конвейеры, расположенные на нижних ярусах стеллажей 1-3, транспортную тележку и размещенную на другой тележке поворотную платформу с захватом. Упомянутые тележки размещены на параллельно расположенных рельсовых путях. При этом расстояние между осями обоих ходовых путей равно сумме радиуса действия поворотной платформы с захватом и половине длины транспортной тележки, ширина которой в два раза больше ширины поворотной платформы с захватом 8 ил. Ј да гй& № Г ill Ы| L vk.-i. ijL i J§ j ч о ы ы ю -ч

Формула изобретения SU 1 763 327 A1

Фаг. 2

В

е

Y

«я 8rwtfQu/w0(f vu nmavauj pox-ff

..-,. -r fwj) r ;

:i:-;, . ./

tfaunadttfox / /7нжо0оу

в

т

2

V1

.4

/

±

xi

tfaurtaLUUQti П1МнэжМгйЈ

dnt/awovQi/ аонроуэп -j

:i2tssa

Фиг.7

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1763327A1

Линия товарной обработки картофеля 1983
  • Балалла Игорь Иосифович
  • Бадеев Юрий Сергеевич
  • Шашкин Владимир Васильевич
  • Шведов Василий Елисеевич
  • Блаер Юрий Анатольевич
  • Билялетдинов Анвар Авзалетдинович
  • Семилетенко Борис Григорьевич
  • Тихомиров Виктор Афанасьевич
SU1139401A1
Прибор для равномерного смешения зерна и одновременного отбирания нескольких одинаковых по объему проб 1921
  • Игнатенко Ф.Я.
  • Смирнов Е.П.
SU23A1

SU 1 763 327 A1

Авторы

Шведов Василий Елисеевич

Блаер Юрий Анатольевич

Билялетдинов Анвар Авзалетдинович

Шашкин Владимир Васильевич

Даты

1992-09-23Публикация

1988-07-14Подача