Известны рудничные вагонетки с опрокидным на роликах кузовом с дугообразным дном.
Отличительная особенность описываемой Е.агонетки состоит в том, что для обеспечения, выгрузки длинномерных материалов (преимущественно рудстойки) при ограниченном повороте кузова она выполнена со смонтированной на раме двухбарабанной лебедкой. Тросовые канаты лебедки одним 1КОНЦОМ укреплены на барабанах, другим, огибая кузов с внешней стороны, через укрепленные на бортах кузова блоки - н.нутри кузова с противоположной центру тяжести кузова стороны. Для ограничения поворота кузова и окончательной разгрузки материала путем натяжения канатов кузов снабжен упорами, взаимодействующими с рамой вагонетки.
На фиг. 1 изображен общий вид груженой нагонетки; на фиг. 2- положение кузова при разгрузке.
Рудн ичная ;вагонет1ка для доставки леса с механизированной его разгрузкой имеет раму / и опрокидной кузов-решетку 2. Две полудуги кузова покоятся на роликах 3 и предохраняются от произвольного поворота во время движения стопорным устройством 4. Под каждой полудугой кузова смонтированы ручные лебедки 5 с двухсторонним приводом и двумя барабанами 6. Стальные канаты одним концом зачалены на барабанах, вторые КОНЦЫ канатов выведены на ролики 7, помешенные на концах полудуг и застрапоБ.аны на полудугах кузова несколько далее середины их. При вращении барабанов кузов вагонетки поворачивается в ту или другую сторону на роликах на некоторый (приблизительно 65) угол до упора 8, при этом более половины бревен выпадает из кузова. Оставшиеся бревна выгружаются при дальнейшем натяжении канатов, создающем дополнительный уклон (около 25°) к горизонтали, достаточный для скатывания бревен.
Предмет изобретения
1.Рздвичная вагонетка с опрокидным на роликах кузовом, дло которого описано по некоторой дуге, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения выгрузки длинномерных материалов (преимущественно рудстойки) при ограниченном повороте кузова, она выполнена со смонтирОЕ.анной на раме двухбарабанной лебедкой, тросовые канаты которой одним концом укреплены на барабанах, а другим, огибая кузов с внешней стороны, через укрепленные на бортах кузова блоки, укреплены внутри кузова с противоположной центру тяжести кузова стороны.
2.Форма выполнения рудничпой вагонетки по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью ограничения поворота кузова и окончательной разгрузки материала путем натяжения канатов, кузов снабжен упорами, взаимодействующими с рамой вагонетки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортный комплекс для проведения уклонов | 1989 |
|
SU1752875A1 |
Установка для уборки и вывоза навоза на животноводческих фермах | 1957 |
|
SU111557A1 |
ВЫЕМОЧНО-ПОГРУЗОЧНЫЙ ДРАГЛАЙН | 2022 |
|
RU2802772C1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных и сыпучих грузов | 1983 |
|
SU1154126A1 |
Опрокидной кузов вагонетки | 1939 |
|
SU62843A1 |
Самоопрокидывающийся скип | 1978 |
|
SU783178A1 |
Вагонетка для каменноугольных шахт | 1948 |
|
SU83230A1 |
ОПРОКИДНАЯ ВАГОНЕТКА | 1934 |
|
SU42863A1 |
Устройство для транспортирования цепи скребкового конвейера | 1979 |
|
SU773295A1 |
Автопоезд | 1985 |
|
SU1298126A1 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-03-17—Подача