Рудничная вагонетка Советский патент 1960 года по МПК B61D11/02 B61D9/02 

Описание патента на изобретение SU126411A1

Известны рудничные вагонетки с опрокидным на роликах кузовом с дугообразным дном.

Отличительная особенность описываемой Е.агонетки состоит в том, что для обеспечения, выгрузки длинномерных материалов (преимущественно рудстойки) при ограниченном повороте кузова она выполнена со смонтированной на раме двухбарабанной лебедкой. Тросовые канаты лебедки одним 1КОНЦОМ укреплены на барабанах, другим, огибая кузов с внешней стороны, через укрепленные на бортах кузова блоки - н.нутри кузова с противоположной центру тяжести кузова стороны. Для ограничения поворота кузова и окончательной разгрузки материала путем натяжения канатов кузов снабжен упорами, взаимодействующими с рамой вагонетки.

На фиг. 1 изображен общий вид груженой нагонетки; на фиг. 2- положение кузова при разгрузке.

Рудн ичная ;вагонет1ка для доставки леса с механизированной его разгрузкой имеет раму / и опрокидной кузов-решетку 2. Две полудуги кузова покоятся на роликах 3 и предохраняются от произвольного поворота во время движения стопорным устройством 4. Под каждой полудугой кузова смонтированы ручные лебедки 5 с двухсторонним приводом и двумя барабанами 6. Стальные канаты одним концом зачалены на барабанах, вторые КОНЦЫ канатов выведены на ролики 7, помешенные на концах полудуг и застрапоБ.аны на полудугах кузова несколько далее середины их. При вращении барабанов кузов вагонетки поворачивается в ту или другую сторону на роликах на некоторый (приблизительно 65) угол до упора 8, при этом более половины бревен выпадает из кузова. Оставшиеся бревна выгружаются при дальнейшем натяжении канатов, создающем дополнительный уклон (около 25°) к горизонтали, достаточный для скатывания бревен.

Предмет изобретения

1.Рздвичная вагонетка с опрокидным на роликах кузовом, дло которого описано по некоторой дуге, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения выгрузки длинномерных материалов (преимущественно рудстойки) при ограниченном повороте кузова, она выполнена со смонтирОЕ.анной на раме двухбарабанной лебедкой, тросовые канаты которой одним концом укреплены на барабанах, а другим, огибая кузов с внешней стороны, через укрепленные на бортах кузова блоки, укреплены внутри кузова с противоположной центру тяжести кузова стороны.

2.Форма выполнения рудничпой вагонетки по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью ограничения поворота кузова и окончательной разгрузки материала путем натяжения канатов, кузов снабжен упорами, взаимодействующими с рамой вагонетки.

Похожие патенты SU126411A1

название год авторы номер документа
Транспортный комплекс для проведения уклонов 1989
  • Громов Анатолий Анатольевич
  • Звонников Виктор Николаевич
  • Кутепов Валерий Алексеевич
  • Федоров Сергей Васильевич
SU1752875A1
Установка для уборки и вывоза навоза на животноводческих фермах 1957
  • Кузнецов А.В.
SU111557A1
ВЫЕМОЧНО-ПОГРУЗОЧНЫЙ ДРАГЛАЙН 2022
  • Куулар Олча Орлановна
  • Клементьева Инна Николаевна
RU2802772C1
Транспортное средство для перевозки длинномерных и сыпучих грузов 1983
  • Арцыбасов Сергей Николаевич
  • Верещагин Александр Георгиевич
  • Шулев Анатолий Сергеевич
SU1154126A1
Опрокидной кузов вагонетки 1939
  • Пейсахович А.М.
SU62843A1
Самоопрокидывающийся скип 1978
  • Пологович Анатолий Иванович
  • Барлет Владлен Дмитриевич
  • Проскурин Валерий Иванович
SU783178A1
Вагонетка для каменноугольных шахт 1948
  • Карев К.Г.
SU83230A1
ОПРОКИДНАЯ ВАГОНЕТКА 1934
  • Нищенков А.Ф.
SU42863A1
Устройство для транспортирования цепи скребкового конвейера 1979
  • Поляков Алексей Николаевич
  • Сафонов Виктор Иванович
  • Ярошинский Илья Игнатьевич
SU773295A1
Автопоезд 1985
  • Корпан Юрий Николаевич
SU1298126A1

Иллюстрации к изобретению SU 126 411 A1

Реферат патента 1960 года Рудничная вагонетка

Формула изобретения SU 126 411 A1

SU 126 411 A1

Авторы

Карев К.Г.

Даты

1960-01-01Публикация

1959-03-17Подача