Опрокидной кузов вагонетки Советский патент 1944 года по МПК B65G17/32 

Описание патента на изобретение SU62843A1

В известных конструкциях опрокидных вагонеток самовозврат кузова в исходное положение достигается расположением цент;ра тяжести порожнего кузова ниже точки подвеса, ири этом кузов возвращается в исходное положение после поворота на угол порядка ISO. Имеются конструкци,и опрокидных кузовов вагонеток, поворачивающихся вокруг горизонтальной оси, смещенной относительно центра тяжести груженого кузова.,

Чтобы кузов вагонетки мог Возвращаться в исходное положение при лово.роте на 360°, он, согласно пре;дложению, выполнен уравновешенным в порожнем состоянии относительно своей оси вращения. Пр.и такой конструкции кузов опрокидывается после того, как из него высыпается весь груз, и продолжает свое круговое движение под действием живой силы, приобретенной им от собственного веса и веса груза до его высыпания, до тех лор, пока не совершит пол«01го поворота иа 360° и we будет застопорен в исходном .положении.

На фиг. 1 изображен опрокидной кузов вагонетки; на фиг. 2-то же вид сбоку.

Кузов / вагоиетки подвещен на цапфах 2 к |раме 3 вагонетК|И, катящейся роликами 4 тележки 5 по .рельсу 6 (или по канату-лри канатной дороге). На одной стороне рамы 3 украплен стадтиотвик 7, в котором может вращаться цапфа 8 двуплечего рычага 9, стремящегаря под действием спиральной пружины 10 оставаться в положении, при котором плечо рычага 9 находится в пазу вертикальной запорной пла-нки 11, укрепленной ва борту кузова, и не дает последнему юпрокинуться.

На стенке кузова прикреплен упор 12 таким образом, что np« описывании кузовом полной окружности во время опрокидывааия упор сво№ 62843

ей скош-енной плоскостью набегает на ролик, отж.имая его вниз («а чертеже не показано).

Кузов вапонетки расположен несимметрич.но по отношению к овоей оси вращения и при помощи противовесов 13 уравновещен относительно нее. В нагруженном состоянии центр тяжести кузова смещен относительно оси вращения вправо.

При подходе вагонетки к месту .разгрузки плечо дву1плечего рычага фиксируется защелкой (на чертеже не показано). Вследствие этого илечо .выхадит из паза запор н-ой планки, и кузов под действием тяжести груза опрокидывается. Груз при достижении определенного угла наклона кузова высыпается, и кузов пюд действием пр иобр етеннои им живой силы продолжает поворот, описывая полную окружность.

Незадолго до прихода кузова в конечное положение уло,р 12 нажимает на ролик, плечи рычага 9 освобождаются и одно из них входит в лаз запорной планки,.чем и заканчивается весь цикл разгрузки.

П р е .д м е т и з о б р е т е н и я

Опрокндной кузов вагонетки, воворотный вок-руг горизо-нтальной оси, смещенной относительно центра тяжести груженого кузова, о тличающийся тем, что, с целью .возврата кузова в исходное положение после опорожнения при повороте на 360°, он выполнен уравновешенным относительно оси вращен1ия.

Шип

Фиг

-3 I

3

Похожие патенты SU62843A1

название год авторы номер документа
Саморазгружающаяся повозка 1958
  • Курбатов А.В.
SU119077A1
САМОРАЗГРУЖАЮЩАЯСЯ ВАГОНЕТКА 1937
  • Бехтольд И.Г.
SU52345A1
Вагонетка канатной дороги с опрокидывающимся кузовом 1982
  • Щука Иван Степанович
  • Синчило Анатолий Александрович
SU1060524A2
САМОРАЗГРУЖАЮЩАЯСЯ ВАГОНЕТКА 1926
  • Шишакин В.А.
SU5948A1
Вагонетка канатной дороги с опрокидным кузовом 1978
  • Шука Иван Степанович
SU725927A1
ВАГОНЕТКА КАБЕЛЬНОГО КРАНАДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ СЫПУЧИХИ КОНСИСТЕНТНЫХ ГРУЗОВ 1971
SU420545A1
Шахтный подъемник 1932
  • Киселевский М.А.
SU32691A1
Вагонетка 1984
  • Бердичевский Игорь Яковлевич
  • Волков Наум Ровимович
  • Збыковский Николай Дмитриевич
  • Палант Григорий Яковлевич
  • Пейсахович Григорий Яковлевич
  • Ремизов Иван Петрович
  • Ушкалов Виктор Семенович
  • Шахтарь Павел Савельевич
SU1209497A1
Транспортная система 1989
  • Гринев Владимир Александрович
  • Савостьянов Евгений Константинович
  • Шкурко Николай Карпович
  • Куберский Владимир Андреевич
  • Мацко Эдуард Терентьевич
SU1759695A1
Транспортный комплекс для проведения уклонов 1989
  • Громов Анатолий Анатольевич
  • Звонников Виктор Николаевич
  • Кутепов Валерий Алексеевич
  • Федоров Сергей Васильевич
SU1752875A1

Иллюстрации к изобретению SU 62 843 A1

Реферат патента 1944 года Опрокидной кузов вагонетки

Формула изобретения SU 62 843 A1

SU 62 843 A1

Авторы

Пейсахович А.М.

Даты

1944-01-01Публикация

1939-08-31Подача