Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов Советский патент 1986 года по МПК B60P3/40 B61D3/16 

Описание патента на изобретение SU1266776A1

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности, для перевозки длинномерных и крупногабаритных грузов. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем регулирования базы транспортного средства. На чертеже показано транспортное сред ство, общий вид. Транспортное средство включает в себя раму 1, опирающуюся на тележки 2 посредством пятниковых узлов 3. На верхней поверхности рамы расположены узлы 4 крепления съемных грузонесущих опор, расположенные в одной поперечной плоскости 6 пятниковыми узлами 3. В зоне установки каждой тележки рама имеет по крайней мере по одному дополнительному пятниковому узлу 5, расположенному в одной продольной плоскости с пятниковыми узлами 3 на нижней ее поверхности, и по крайней мере по одному дополнительному узлу 6 крепления для съемных грузонесущих опор, расположенному на верхней поверхности рамы в одной поперечной плоскости с пятниковым узлом 5. Транспортное средство работает следующим образом. При необходимости перевозки длинномерного груза с измененными размерами по сравнению с предыдущим производится подъем рамы, перемещение тележек до совмещения их подпятников с соответствующими пятниками дополнительных пятниковых узлов 5. Грузопесущие опоры снимаются с гнезд 4 крепления и устанавливаются в гнезда 6 крепления так, что опорная база груза совпадает с базой транспортного средства. При таком размещении груза рама транспортного средства воспринимает только продольные нагрузки от тягового усилия и не воспринимает вертикальных нагрузок от массы груза. Таким образом, применение дополнительных пятниковых узлов и узлов крепления грузонесущих опор позволяет расщирить номенклатуру типоразмеров перевозимых длинномерных грузов и без усложнения и утяжеления рамы транспортного средства. Формула изобретения Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов, содержащее тележки, опирающуюся на них через пятниковые узлы раму с узлами крепления съемных грузонесущих опор, отличающееся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем регулирования его базы, оно снабжено по крайней мере двумя дополнительными пятниковыми узлами, установленными на нижней поверхности рамы в одной продольной плоскости с основными пятниковыми узлами, и дополнительными узлами крепления грузонесущих опор, расположенными на верхней поверхности рамы в одних с дополнительными пятниковыми узлами вертикальных поперечных плоскостях.

Похожие патенты SU1266776A1

название год авторы номер документа
Транспортное средство для перевозки длинномерных и крупногабаритных грузов в наклонном положении 1987
  • Андросюк Виктор Никитич
  • Бекенштейн Леонид Борисович
  • Бондаренко Иван Иванович
  • Васенков Виктор Никитович
  • Козлов Игорь Викторович
  • Лаптев Юрий Николаевич
  • Манько Борис Николаевич
  • Мошек Леонид Михайлович
  • Никонов Виталий Иванович
  • Нифонтов Вячеслав Борисович
  • Пыжова Жанна Степановна
  • Скрипникова Татьяна Львовна
  • Филиппов Виктор Николаевич
  • Мирошникова Елена Яковлевна
SU1558739A1
Турникетная опора транспортногоСРЕдСТВА для пЕРЕВОзКи длиННОМЕРНыХгРузОВ 1979
  • Лавренов Борис Николаевич
  • Причиненко Владимир Дмитриевич
SU814798A1
ВОСЬМИОСНОЕ РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2015
  • Алепин Евгений Андреевич
  • Козин Михаил Дмитриевич
RU2601890C1
Восьмиосный рельсовый экипаж 2021
  • Березин Василий Витальевич
  • Коссов Валерий Семенович
  • Панин Юрий Алектинович
  • Гапченко Владимир Николаевич
RU2760372C1
ПЯТНИК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2015
  • Савушкин Роман Александрович
  • Кякк Кирилл Вальтерович
  • Кононенко Александр Сергеевич
  • Шевченко Денис Владимирович
  • Савельев Сергей Александрович
RU2613113C1
Вагон-платформа сочлененного типа (варианты) 2020
  • Клемин Владислав Вячеславович
  • Маненков Александр Владимирович
  • Шулдрин Олег Юрьевич
RU2747063C1
ПЯТНИКОВЫЙ УЗЕЛ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2001
  • Трунов В.А.
RU2228276C2
ПОЛУПРИЦЕП 2011
  • Астапенко Андрей Валентинович
RU2470818C2
УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ТЕЛЕЖКОЙ 1986
  • Егоров В.И.
  • Новиков Л.Д.
  • Сусанин Ю.П.
  • Филимонов В.Д.
  • Хоминич В.С.
  • Богданов В.М.
RU2065823C1
Турникет для перевозки длинномерных грузов 1986
  • Андреев Валентин Михайлович
  • Кузьменко Владимир Николаевич
  • Михалин Евгений Павлович
  • Солоненко Владимир Гельевич
  • Лавриненко Вадим Петрович
  • Васильев Борис Константинович
SU1418123A1

Реферат патента 1986 года Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности, для перевозки длинномерных и крупногабаритных грузов. Цель - расширение функциональных возможностей путем регулирования базы транспортного средства. Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов содержит тележки 2, опирающуюся на них раму I с узлами 4 крепления опор, пятниковые узлы 3 и 5. При необходимости перевозки длинномерного груза с измененными размерами по сравнению с предыдущим производят подъем рамы I и перемещение тележек 2 со совмещения их подпятников с соответствующими пятниками дополнительных пятниковых узлов 5. Грузонесущие опоры снимаются с узлов 4 крепления и устанавливаются в узлы 6 крепления так, что опорная база груза совпадает с базой транспортного средства.,1 ил.

Формула изобретения SU 1 266 776 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1266776A1

Транспортное средство для превозки длинномерных грузов 1978
  • Скачков Игорь Алексеевич
  • Лисовец Анатолий Петрович
  • Чижов Виктор Иванович
SU774982A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 266 776 A1

Авторы

Железняков Алексей Денисович

Спиридонов Борис Константинович

Даты

1986-10-30Публикация

1985-02-20Подача