Изобретение относится к транспортным средствам, в частности, для перевозки длинномерных и крупногабаритных грузов. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем регулирования базы транспортного средства. На чертеже показано транспортное сред ство, общий вид. Транспортное средство включает в себя раму 1, опирающуюся на тележки 2 посредством пятниковых узлов 3. На верхней поверхности рамы расположены узлы 4 крепления съемных грузонесущих опор, расположенные в одной поперечной плоскости 6 пятниковыми узлами 3. В зоне установки каждой тележки рама имеет по крайней мере по одному дополнительному пятниковому узлу 5, расположенному в одной продольной плоскости с пятниковыми узлами 3 на нижней ее поверхности, и по крайней мере по одному дополнительному узлу 6 крепления для съемных грузонесущих опор, расположенному на верхней поверхности рамы в одной поперечной плоскости с пятниковым узлом 5. Транспортное средство работает следующим образом. При необходимости перевозки длинномерного груза с измененными размерами по сравнению с предыдущим производится подъем рамы, перемещение тележек до совмещения их подпятников с соответствующими пятниками дополнительных пятниковых узлов 5. Грузопесущие опоры снимаются с гнезд 4 крепления и устанавливаются в гнезда 6 крепления так, что опорная база груза совпадает с базой транспортного средства. При таком размещении груза рама транспортного средства воспринимает только продольные нагрузки от тягового усилия и не воспринимает вертикальных нагрузок от массы груза. Таким образом, применение дополнительных пятниковых узлов и узлов крепления грузонесущих опор позволяет расщирить номенклатуру типоразмеров перевозимых длинномерных грузов и без усложнения и утяжеления рамы транспортного средства. Формула изобретения Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов, содержащее тележки, опирающуюся на них через пятниковые узлы раму с узлами крепления съемных грузонесущих опор, отличающееся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем регулирования его базы, оно снабжено по крайней мере двумя дополнительными пятниковыми узлами, установленными на нижней поверхности рамы в одной продольной плоскости с основными пятниковыми узлами, и дополнительными узлами крепления грузонесущих опор, расположенными на верхней поверхности рамы в одних с дополнительными пятниковыми узлами вертикальных поперечных плоскостях.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство для перевозки длинномерных и крупногабаритных грузов в наклонном положении | 1987 |
|
SU1558739A1 |
Турникетная опора транспортногоСРЕдСТВА для пЕРЕВОзКи длиННОМЕРНыХгРузОВ | 1979 |
|
SU814798A1 |
ВОСЬМИОСНОЕ РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2015 |
|
RU2601890C1 |
Восьмиосный рельсовый экипаж | 2021 |
|
RU2760372C1 |
ПЯТНИК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2015 |
|
RU2613113C1 |
Вагон-платформа сочлененного типа (варианты) | 2020 |
|
RU2747063C1 |
ПЯТНИКОВЫЙ УЗЕЛ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2001 |
|
RU2228276C2 |
ПОЛУПРИЦЕП | 2011 |
|
RU2470818C2 |
УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ТЕЛЕЖКОЙ | 1986 |
|
RU2065823C1 |
Турникет для перевозки длинномерных грузов | 1986 |
|
SU1418123A1 |
Изобретение относится к транспортным средствам, в частности, для перевозки длинномерных и крупногабаритных грузов. Цель - расширение функциональных возможностей путем регулирования базы транспортного средства. Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов содержит тележки 2, опирающуюся на них раму I с узлами 4 крепления опор, пятниковые узлы 3 и 5. При необходимости перевозки длинномерного груза с измененными размерами по сравнению с предыдущим производят подъем рамы I и перемещение тележек 2 со совмещения их подпятников с соответствующими пятниками дополнительных пятниковых узлов 5. Грузонесущие опоры снимаются с узлов 4 крепления и устанавливаются в узлы 6 крепления так, что опорная база груза совпадает с базой транспортного средства.,1 ил.
Транспортное средство для превозки длинномерных грузов | 1978 |
|
SU774982A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1986-10-30—Публикация
1985-02-20—Подача