(54) ТУРНИКЕТНАЯ ОПОРА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Турникет для перевозки длинномерных грузов | 1986 |
|
SU1418123A1 |
Турникет для крепления длинномерного груза на сцепе транспортных платформ | 1990 |
|
SU1792852A1 |
Устройство для крепления длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ | 1985 |
|
SU1298110A1 |
Турникетная опора для крепления длинномерных грузов | 1990 |
|
SU1782812A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных и крупногабаритных грузов в наклонном положении | 1987 |
|
SU1558739A1 |
Турникетная опора | 1989 |
|
SU1701584A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1985 |
|
SU1266776A1 |
Устройство для крепления длинномерных грузов на сцепе транспортных платформ-турникет АГ | 1981 |
|
SU1043051A1 |
Турникетная опора транспортного средства для перевозки длинномерных грузов | 1980 |
|
SU893649A1 |
Железнодорожный транспортер сцепного типа | 1983 |
|
SU1111913A1 |
1
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и .может быть использовано для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ.
Известна турникетная опора транспортного средства для перевозки длинномерных грузов, содержащая опорную плиту, установленную на транспортном средстве, элементы для крепления опорной плиты на транспортном средстве, промежуточную раму с закрепленным на ней подпятником, установленную с возможностью продольного перемеи|ения на опорной плите, и грузонесущую раму, опирающуюся через пятник на подпятник промежуточной рамы 1.
Однако при установке такой опоры требуется сверление отверстий в полу транспортного средства.
Цель изобретения - повыщение надеж,ности в эксплуатации.
Для достижения этой цели турникетная опора снабжена клиновидными опорами, размещенными под опорной плитой и связанными между собой приводом их перемещения в горизонтальной плоскости, а нижняя поверхность опорной плить выполнена с наклонными под углом, соответствующи.м углу наклона -смежных поверхностей указанных опор, зонами.
Элементы для крепления опорной плиты .могут быть выполнены в виде Г-образных захватов, щарнирно закрепленных на опорной плите.
Привод перемещения клиновидных опор .может содержать винт с разнонаправленной резьбой и взаи.модействующие с ним призматические гайки, размещенные в пазах, выполненных в опорах.
На фиг. 1 изображено транспортное средство для перевозки длинномерных грузов, общий вид; на фиг. 2 - узел I на фиг. 1; на фиг. 3 - вид А на фиг. 2; на фиг. 4 - вид Б на фиг. 2; на фиг. 5 - привод клиновидных опор.
Транспортное средство для перемещения длинномерных грузов включает две железнодорбжные платформы 1 с турникетными опорами 2. Турникетная опора содержит гру- зонесущую рамуЗ, опир ающуюся через пятник 4 на подпятник 5 промежуточной рамы 6. Промежуточная рама через сменные прокладки 7 опирается на опорную плиту 8. Между опорной плитой и полом 9 платформы установлены клиновидные опоры 10 В пазах клиновидных опор размещены црнзматические гайки II, взаимодействующие с винтовым приводом 12, имеющим разнонаправленную резьбу. На опорных плитах шарнирно закреплены элементы крепления опорных плит в виде Г-образных захватов 13 и установлены передвижные упоры 14 с, болтами 15 их крепления. Между промежуточной рамой и опорной плитой одной из турникетных опор установлены амортизаторы 16.
Для закрепления опоры 2 вначале приводом 12 сближают клиновидные опоры 10. При этом опорная плита 8 опустится вниз. Захваты 3 заводятся за полки боковых балок платформы 1. В этом положении захваты фиксируют закреплением упоров 14 болтами 15. Приводом 12 раздвигают клиновидные упоры. Вследствие этого упорная плита поднимается, а захваты, взаимодействуя с полками балок платформы, закрепляют упорную плиту.
Продольпые толчки, возникаюп.ще в процессе транспортировки, гасятся амортизаторами 16.
Формула изобретения
. Турникстная опора транспортного средства для перевозки .мерных г.)узоз, содержащая опорную гпиту, установлепную на транспортном средстве, элементы для крепления опорной плиты на транспортном средстве, промежуточную раму с закрепле1 ным на ней подпятником, установленную с возможностью продольного перемещения па опорной плите, и грузонесущую раму, опирающуюся через пятник на подпятник про.межуточной рамы, отличающаяся тем, что, с целью повыщения надежности в эксплуатации, она снабжена клиновидными опорами, размещенными под опорной плитой и связанными между собой приводом их перемещения в горизонтальной- плоскости, а нижняя поверхность опорной плиты выполнена с наклонными под углом, соответствующим углу наклона смежных поверхностей указанных опорр зонами.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе . Авторское свидетельство СССР Л. 385780, кл. В 61 D 3/00, 1970 (прототип).
2: fc-ZZ
i
16
/ ,/Ч
ZI l-rf:$:h-i/ /
л А/Л
Фиг. 2
А л
Л л /
.№
15
л л
J-LbdJ-С
ФтЗ
Фиг.ЦW
Авторы
Даты
1981-03-23—Публикация
1979-06-07—Подача