Турникетная опора транспортногоСРЕдСТВА для пЕРЕВОзКи длиННОМЕРНыХгРузОВ Советский патент 1981 года по МПК B61D3/10 

Описание патента на изобретение SU814798A1

(54) ТУРНИКЕТНАЯ ОПОРА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ

Похожие патенты SU814798A1

название год авторы номер документа
Турникет для перевозки длинномерных грузов 1986
  • Андреев Валентин Михайлович
  • Кузьменко Владимир Николаевич
  • Михалин Евгений Павлович
  • Солоненко Владимир Гельевич
  • Лавриненко Вадим Петрович
  • Васильев Борис Константинович
SU1418123A1
Турникет для крепления длинномерного груза на сцепе транспортных платформ 1990
  • Габуния Александр Рувимович
  • Елистратов Михаил Григориевич
  • Комащенко Любовь Антоновна
  • Каган Наум Лазаревич
SU1792852A1
Устройство для крепления длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ 1985
  • Андреев Валентин Михайлович
  • Строгова Ольга Игоревна
  • Кузьменко Владимир Николаевич
SU1298110A1
Турникетная опора для крепления длинномерных грузов 1990
  • Бабаев Анатолий Максимович
  • Шатунов Александр Васильевич
  • Козельская Наталья Николаевна
SU1782812A1
Транспортное средство для перевозки длинномерных и крупногабаритных грузов в наклонном положении 1987
  • Андросюк Виктор Никитич
  • Бекенштейн Леонид Борисович
  • Бондаренко Иван Иванович
  • Васенков Виктор Никитович
  • Козлов Игорь Викторович
  • Лаптев Юрий Николаевич
  • Манько Борис Николаевич
  • Мошек Леонид Михайлович
  • Никонов Виталий Иванович
  • Нифонтов Вячеслав Борисович
  • Пыжова Жанна Степановна
  • Скрипникова Татьяна Львовна
  • Филиппов Виктор Николаевич
  • Мирошникова Елена Яковлевна
SU1558739A1
Турникетная опора 1989
  • Легеза Виктор Петрович
  • Пастушенко Владислав Иванович
SU1701584A1
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1985
  • Железняков Алексей Денисович
  • Спиридонов Борис Константинович
SU1266776A1
Устройство для крепления длинномерных грузов на сцепе транспортных платформ-турникет АГ 1981
  • Габуния Александр Рувимович
SU1043051A1
Турникетная опора транспортного средства для перевозки длинномерных грузов 1980
  • Лавренов Борис Николаевич
SU893649A1
Железнодорожный транспортер сцепного типа 1983
  • Бондаренко Иван Иванович
  • Лаптев Юрий Николаевич
  • Мирошникова Елена Яковлевна
  • Филиппов Виктор Николаевич
  • Козлов Игорь Викторович
  • Юдин Вячеслав Анинович
  • Андросюк Виктор Никитич
  • Мошек Леонид Михайлович
  • Васенков Виктор Никитович
  • Мальков Кирилл Сергеевич
  • Терешкин Леонид Владимирович
SU1111913A1

Иллюстрации к изобретению SU 814 798 A1

Реферат патента 1981 года Турникетная опора транспортногоСРЕдСТВА для пЕРЕВОзКи длиННОМЕРНыХгРузОВ

Формула изобретения SU 814 798 A1

1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и .может быть использовано для перевозки длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ.

Известна турникетная опора транспортного средства для перевозки длинномерных грузов, содержащая опорную плиту, установленную на транспортном средстве, элементы для крепления опорной плиты на транспортном средстве, промежуточную раму с закрепленным на ней подпятником, установленную с возможностью продольного перемеи|ения на опорной плите, и грузонесущую раму, опирающуюся через пятник на подпятник промежуточной рамы 1.

Однако при установке такой опоры требуется сверление отверстий в полу транспортного средства.

Цель изобретения - повыщение надеж,ности в эксплуатации.

Для достижения этой цели турникетная опора снабжена клиновидными опорами, размещенными под опорной плитой и связанными между собой приводом их перемещения в горизонтальной плоскости, а нижняя поверхность опорной плить выполнена с наклонными под углом, соответствующи.м углу наклона -смежных поверхностей указанных опор, зонами.

Элементы для крепления опорной плиты .могут быть выполнены в виде Г-образных захватов, щарнирно закрепленных на опорной плите.

Привод перемещения клиновидных опор .может содержать винт с разнонаправленной резьбой и взаи.модействующие с ним призматические гайки, размещенные в пазах, выполненных в опорах.

На фиг. 1 изображено транспортное средство для перевозки длинномерных грузов, общий вид; на фиг. 2 - узел I на фиг. 1; на фиг. 3 - вид А на фиг. 2; на фиг. 4 - вид Б на фиг. 2; на фиг. 5 - привод клиновидных опор.

Транспортное средство для перемещения длинномерных грузов включает две железнодорбжные платформы 1 с турникетными опорами 2. Турникетная опора содержит гру- зонесущую рамуЗ, опир ающуюся через пятник 4 на подпятник 5 промежуточной рамы 6. Промежуточная рама через сменные прокладки 7 опирается на опорную плиту 8. Между опорной плитой и полом 9 платформы установлены клиновидные опоры 10 В пазах клиновидных опор размещены црнзматические гайки II, взаимодействующие с винтовым приводом 12, имеющим разнонаправленную резьбу. На опорных плитах шарнирно закреплены элементы крепления опорных плит в виде Г-образных захватов 13 и установлены передвижные упоры 14 с, болтами 15 их крепления. Между промежуточной рамой и опорной плитой одной из турникетных опор установлены амортизаторы 16.

Для закрепления опоры 2 вначале приводом 12 сближают клиновидные опоры 10. При этом опорная плита 8 опустится вниз. Захваты 3 заводятся за полки боковых балок платформы 1. В этом положении захваты фиксируют закреплением упоров 14 болтами 15. Приводом 12 раздвигают клиновидные упоры. Вследствие этого упорная плита поднимается, а захваты, взаимодействуя с полками балок платформы, закрепляют упорную плиту.

Продольпые толчки, возникаюп.ще в процессе транспортировки, гасятся амортизаторами 16.

Формула изобретения

. Турникстная опора транспортного средства для перевозки .мерных г.)узоз, содержащая опорную гпиту, установлепную на транспортном средстве, элементы для крепления опорной плиты на транспортном средстве, промежуточную раму с закрепле1 ным на ней подпятником, установленную с возможностью продольного перемещения па опорной плите, и грузонесущую раму, опирающуюся через пятник на подпятник про.межуточной рамы, отличающаяся тем, что, с целью повыщения надежности в эксплуатации, она снабжена клиновидными опорами, размещенными под опорной плитой и связанными между собой приводом их перемещения в горизонтальной- плоскости, а нижняя поверхность опорной плиты выполнена с наклонными под углом, соответствующим углу наклона смежных поверхностей указанных опорр зонами.

2.Турникетная опора но п. 1, отличающаяся тем, что эле.менты для крепления опорной плиты выполнены в виде Г-образных захватов, щарнирно закрепленных на опорной пл-1те.3.Турникетная опора по п. 1, отличающаяся тем, что привод перемещения клиновидных опор содержит винт с разнонаправЛ1 иной резьбой и взаимодействующие с ним 1,)изматические гайки, размещенные в пазах, вьикушенных в опорах.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе . Авторское свидетельство СССР Л. 385780, кл. В 61 D 3/00, 1970 (прототип).

2: fc-ZZ

i

16

/ ,/Ч

ZI l-rf:$:h-i/ /

л А/Л

Фиг. 2

А л

Л л /

.№

15

л л

J-LbdJ-С

ФтЗ

Фиг.ЦW

SU 814 798 A1

Авторы

Лавренов Борис Николаевич

Причиненко Владимир Дмитриевич

Даты

1981-03-23Публикация

1979-06-07Подача