Весы для взвешивания транспортных средств в движении Советский патент 1986 года по МПК G01G19/04 

Описание патента на изобретение SU1267167A1

ю

Ot)

О5 1

1

Изобретение относится к приборостроению, а именно- к устройствам для измерения веса транснортных средств в движении.

Целью изобретения является повышение точности взвешивания путем исключения влияния прогиба грузоприемиой платформы и упругой осадки фун.дамента.

.На фиг. 1 схематически изображены весы для взвешивания транспортных средств в движении, продольный разрез; на фиг. 2 - то же, вид в плане. Весы для взвешивания транспортных :средств в движении содержат грузопри емнуго платформу 1 с опорами 2, весоизмерительные датчики 3 с шаровыми элементами 4. Между сферическими опорами 2 и шаровыми элементами 4 шарннрно защемлены стабилизирующие изгибные поводки 5, на в ерхней и нижней поверхностях которых выполнены соосные сферические углубления для :сопрягаемых онор 2 и шаровых элементов 4. Другие концы cтaбилизиpyюшJix изгибных поводков 5 жестко соединены с кронштейнами 6 фундаментных тумб 7, площадь поперечного сечения которых равна площади опорной поверхности весоизмерительного датчика. Весы работают следующим образом. Транспортное средство взвешивается поосно во время перемещения по ;грузоприемной платформе 1. Полезное усилие от грузоприемной платформы 1 через опоры 2, стабилизирующие изгибные поводки 5 и шаровые элементы 4,

267167-t

передается на весоизмерительные датчики 3. Выходные сигналы весоизмерительных датчиков 3 поступают на вход измерительно-информационного прибора 5 (не показан), где суммируются, масштабируются и выводятся для дальнейшего использования.

Естественные прогибы весоизмерительной платформы и фундамента и вызываемые поперечные составляющие реакции опор воспринимаются стабилизирующими изгибными поводками, что исключает передачу боковых усилий на весоизмерительные датчики и, следовательно, уменьшает погрешность измерения.

Формула изобретения

Весы для взвешивания транспортных средств в движении, содержащие-грузоприемную платформу с опорами, стабилизирующие изгибные поводки, фунда-мент с опорными тумбами и установленньми на них весоизмерительными датчиками, .отличающиеся тем,, что, с целью повышения точности,

каждый стабилизирую1дий изгибной поводок одним концом шарнирно защемлен между опорой платформы и соответствуюгцим весоизмерительным датчиком, а вторым кондом жестко соединен с кронштейном фундаментной опорной

тумбы, площадь поперечного сечения которой равна площади опорной поверхности весоизмерительного датчика.

Похожие патенты SU1267167A1

название год авторы номер документа
Весы для взвешивания транспортных средств 1985
  • Иванов Павел Леонтьевич
  • Иванов Николай Анатольевич
  • Мамедов Геннадий Дадашевич
  • Пронин Андрей Сергеевич
  • Сахаров Александр Николаевич
SU1303839A1
Бесфундаментные переносные весы 1989
  • Линьков Владимир Николаевич
  • Кайданов Давид Исаакович
  • Черноусова Светлана Васильевна
SU1719918A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ДВИЖЕНИИ 1992
  • Черныш И.Г.
  • Паршуткин А.Г.
  • Богданов Ю.Н.
RU2046299C1
Весовое устройство с зафиксированной грузоприемной платформой 2023
  • Бучин Игорь Рафаэльевич
  • Конуркин Дмитрий Анатольевич
  • Смирнов Сергей Александрович
RU2815856C1
ВЕСОИЗМЕРИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО 2002
  • Иванов А.А.
  • Губенин В.Е.
  • Мамарин Г.Ф.
RU2222787C1
РОТАЦИОННЫЕ ВЕСЫ-ДОЗАТОР ХОЗИНА В.В. 2005
  • Хозин Валерий Васильевич
RU2382338C2
Весы 1976
  • Маликов Георгий Федорович
  • Чухно Владимир Александрович
SU932269A1
Способ взвешивания автомобилей в движении и устройство для его осуществления 1983
  • Маликов Георгий Федорович
  • Лазаренко Владислав Леонидович
  • Сергиенко Юлий Михайлович
  • Тимофеев Леонид Константинович
  • Чухно Владимир Александрович
  • Чупрыгин Владимир Иванович
SU1276916A1
ПЛАТФОРМЕННЫЕ ВЕСЫ 1971
SU435460A1
ВЕСЫ 1994
  • Наймушин В.А.
  • Шабаев В.М.
  • Якупов А.Ш.
RU2085869C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 267 167 A1

Реферат патента 1986 года Весы для взвешивания транспортных средств в движении

Изобретение относится к весоизмерительной технике и позволяет повысить точность устройства. Весы содержат грузоприемиую платформу 1, по которой перемещается взвешиваемое транспортное средство. Усилие от платформы через опоры 2 и шаровые элементы 4 воспринимается весоизмерительными датчиками 3, сигналы с которых суммируются и масштабируются в измерительно-информационном приборе. Стабилизирующие изгибные поводки 5 воспринимают естественные прогибы платформы и поперечные составляющие реакции опор. Каждый поводок 5 жестко соединен с кронштейном 6 фундаментной опорпой тумбы 7, площадь поа перечного сечешш которой равна пло(Л щади опорной поверхности весоизмерительного датчика 3. 2 ил. с

Формула изобретения SU 1 267 167 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1267167A1

Патент США К 3770068, кл, G 01 G 5/04, 1973
Весы для взвешивания железнодорожных составов в движении 1984
  • Линьков Владимир Николаевич
  • Ступников Юрий Павлович
  • Чухно Владимир Александрович
  • Лазаренко Вадим Леонидович
SU1174772A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 267 167 A1

Авторы

Линьков Владимир Николаевич

Ступников Юрий Павлович

Чухно Владимир Александрович

Лазаренко Владислав Леонидович

Даты

1986-10-30Публикация

1985-04-24Подача