ю
Ot)
О5 1
1
Изобретение относится к приборостроению, а именно- к устройствам для измерения веса транснортных средств в движении.
Целью изобретения является повышение точности взвешивания путем исключения влияния прогиба грузоприемиой платформы и упругой осадки фун.дамента.
.На фиг. 1 схематически изображены весы для взвешивания транспортных средств в движении, продольный разрез; на фиг. 2 - то же, вид в плане. Весы для взвешивания транспортных :средств в движении содержат грузопри емнуго платформу 1 с опорами 2, весоизмерительные датчики 3 с шаровыми элементами 4. Между сферическими опорами 2 и шаровыми элементами 4 шарннрно защемлены стабилизирующие изгибные поводки 5, на в ерхней и нижней поверхностях которых выполнены соосные сферические углубления для :сопрягаемых онор 2 и шаровых элементов 4. Другие концы cтaбилизиpyюшJix изгибных поводков 5 жестко соединены с кронштейнами 6 фундаментных тумб 7, площадь поперечного сечения которых равна площади опорной поверхности весоизмерительного датчика. Весы работают следующим образом. Транспортное средство взвешивается поосно во время перемещения по ;грузоприемной платформе 1. Полезное усилие от грузоприемной платформы 1 через опоры 2, стабилизирующие изгибные поводки 5 и шаровые элементы 4,
267167-t
передается на весоизмерительные датчики 3. Выходные сигналы весоизмерительных датчиков 3 поступают на вход измерительно-информационного прибора 5 (не показан), где суммируются, масштабируются и выводятся для дальнейшего использования.
Естественные прогибы весоизмерительной платформы и фундамента и вызываемые поперечные составляющие реакции опор воспринимаются стабилизирующими изгибными поводками, что исключает передачу боковых усилий на весоизмерительные датчики и, следовательно, уменьшает погрешность измерения.
Формула изобретения
Весы для взвешивания транспортных средств в движении, содержащие-грузоприемную платформу с опорами, стабилизирующие изгибные поводки, фунда-мент с опорными тумбами и установленньми на них весоизмерительными датчиками, .отличающиеся тем,, что, с целью повышения точности,
каждый стабилизирую1дий изгибной поводок одним концом шарнирно защемлен между опорой платформы и соответствуюгцим весоизмерительным датчиком, а вторым кондом жестко соединен с кронштейном фундаментной опорной
тумбы, площадь поперечного сечения которой равна площади опорной поверхности весоизмерительного датчика.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Весы для взвешивания транспортных средств | 1985 |
|
SU1303839A1 |
Бесфундаментные переносные весы | 1989 |
|
SU1719918A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ДВИЖЕНИИ | 1992 |
|
RU2046299C1 |
Весовое устройство с зафиксированной грузоприемной платформой | 2023 |
|
RU2815856C1 |
ВЕСОИЗМЕРИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО | 2002 |
|
RU2222787C1 |
РОТАЦИОННЫЕ ВЕСЫ-ДОЗАТОР ХОЗИНА В.В. | 2005 |
|
RU2382338C2 |
Весы | 1976 |
|
SU932269A1 |
Способ взвешивания автомобилей в движении и устройство для его осуществления | 1983 |
|
SU1276916A1 |
ПЛАТФОРМЕННЫЕ ВЕСЫ | 1971 |
|
SU435460A1 |
ВЕСЫ | 1994 |
|
RU2085869C1 |
Изобретение относится к весоизмерительной технике и позволяет повысить точность устройства. Весы содержат грузоприемиую платформу 1, по которой перемещается взвешиваемое транспортное средство. Усилие от платформы через опоры 2 и шаровые элементы 4 воспринимается весоизмерительными датчиками 3, сигналы с которых суммируются и масштабируются в измерительно-информационном приборе. Стабилизирующие изгибные поводки 5 воспринимают естественные прогибы платформы и поперечные составляющие реакции опор. Каждый поводок 5 жестко соединен с кронштейном 6 фундаментной опорпой тумбы 7, площадь поа перечного сечешш которой равна пло(Л щади опорной поверхности весоизмерительного датчика 3. 2 ил. с
Патент США К 3770068, кл, G 01 G 5/04, 1973 | |||
Весы для взвешивания железнодорожных составов в движении | 1984 |
|
SU1174772A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1986-10-30—Публикация
1985-04-24—Подача