Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию и может быть использовано на электро- лли автопогрузчиках и других грузоподъемных машинах при обработке грузов с петлей, содержащей элемент из феррдмагнитного материала.
Цель изобретения - повышение производктельностИд безопасности работ и .расширение технологических возможностей при обработке грузов с гибкой петлей с элементами из ферромагнитного материала.
На фиг.1 изображено устройство с захватным органом с двумя рычагами, общий вид; на фиг,2 - то же., вид сбоку, до захвата груза; на фиг.З вид А на фиг.2; на фиг.4 - устройство, вид сбоку, после захвата rpysa; на фиг.З - разрез Б-В на фиг.4;, на фиг.6 - устройство с захватным органом со штырем, общий вид; на фиг.7 то же, вид сбоку, до захвата груза (пунктиром - после захвата груза); на; фиг.8 - устройство с захватным органом в виде крюка, вид сбокуj на фиг.9 - то же, в виде штанги, вид .сбоку5 на фиг.О - то же, в виде поворотных штырей, вид сбоку; на фиг,11 блок-схема управления секционным электромагнитом.
Устройство для захвата груза содержит плиту 1, на которой посредством шарнира 2 установлена стрела 3 с приводом 4 ее поворота. На стреле 3 смонтирован захватный орган 5, который может быть выполнен в виде двуплечих рычагов (фиг.1-5), штыря (фиг.6,7 и 10), крюка(фиг.8) Ш1И штанги (фиг.9), и магнит 6 (постоянный или электромагнит), груз 7 гибкую петлю 8 с элементам из ферромагнитного материала (не показан),
Дополнительно на фиг,-5 об-означены на стреле 3 оси 9 крештения рычагов (захватного органа 5), имеющие шарниры 10. На последних установлен привод II, вьтолненный, .например, в виде силового цилиндра и тяги 2. На концах тяг 12 шарнрфно подвешен на осях 13 магнит 6. Плита I нмеет держатели 4 для крепления на каретке погрузчика.
На фиг.6 и 7 дополнительно обозначены рычаги 15 и 16э причем рычаг 15 имеет Ь-образн:ло форму.
На фиг.8-1 дополнительно обозначены кронштейн 17, на котором закреплен магнит 6, причем часть магнита расположена над захватнь - органом 5 а другая - за ее пpaдeJгaми. Магнит выполнен из секций и связан с блоком угфявления, соединенным своим входом и выходом с системой питания погрузчика 18. Блок уттравления включает переключатель 19, формирователь 20, сигнализатор 21. элементы .-задержки включения секций 22, 23 электромагнита.
Устройство работает следующим образом.
Погрузчик подъезжает к грузу 7, захватный орган 5 располагают пад грузом, при необходимости осуществля поворот стрсшы 3 посредством ее привода 4. Далее устр{)йство опускают на груз 7 5 гибкая пет.1я 8 которого. включающая э.лементы из ферромагнитного материа.ла, притягивается к магниту 6, Петля 8 оттягивается и в нее или она сама заводится на захватный орган 5 Далее водитель осуществляет |подъем устр(Эйства с грузом и транспортирует его, В M(iCTe назначения груз 7 опускается и захватный орган 5 выводится КЗ петли 8. Груз освобождается от магнита путем его отключения или просто подъемом crpejUji 3 с кареткой погрузЧик.а Особенности захвата, груза предстаапены на фиг. 1 - i О.
При включении п эивода 12 (фкгЛ-5) двуплечие рычаги захватного органа
5поворачиваются ьха осях 9, магнит
6при этом поднимается посредством тяг 125 оттягивая .гябкую петлю 8 rpisa 7. Ни;кние коащл захватных органов 5 заходят в .летлю 8, В месте назначения пряводол 1 1 ДЕу:шечне рычаги совершают ревгрсивный ПОВОРОТ, освобождаясь от груза. При включении привода 11 (фиг.6 н 7) Б петлю 8 груза 7 заводится (при освобо/кдении от груза выводится) штырь путем поворота рычагов 15 и 16. на которых подвешен штырь.
При захвате груза по фиг.З-П сиачапа секционным электромагнитом оття гивается петля 8 груза 7, причем она ориезгтируется за счет взаимодействия ферромагнитного материала с стшовымн полями магнитов 6, В результате г;бкая петля 8 раскрывается, повертываясь плоскостью петли перпеидику.лярно захватному органу 5 (крюку или жтанге; . При двютении погруз уика к rpysv 7 петл ( скользит по нижней поверхкости магнита и захватный орган 5 заходит в П1- глю 8. Для снятия груз устанавливается на место и погру.пи отъезжает, выводя захватный орган 5 из петли 8. При секционном электромагните наведение петли 8 на эахватпый оргая осуществляют путем переключения секций магнита. При этом переключателем 19 включается катушк 23 сейции магнита дальней от захватного органа 5, Петля 8 груза 7 притягивается к ней, затем формирователь производит включение кйтутпки 23 соседией секции и отключение катушки 23 первой секции с задержкой по времени, обеспечиваемой элементатии задеря ки включения секций 22. При этом петля 8 продвигается по электромагни ту 6 к захватному органу 5, находя на него. После отключения последней секщга петля 8 ложится на захватЕгьй орган 5, а формирователь 20 включает сигнализатор 21 (световой илти звуковой) и отключает магнит. Груз кареткой поднимается и транспортируется. Для снятия петлн 8 с захватного орга на 5 при доставке груза 7 на место, он опускается5 петля ослабевает и катушки 23 включаются в обратном порядке. Захватный орган 5 фиг.Ю) повора чивается после захвата петли 8 вокруг горизонтальной оси, отрывая груз 7 от земли и транспортируя его в таком положении. В месте назначения груз 7 опускается на место путем реверсивного поворота захватного органа 5. Формула изобретения 1. Устройство для захвата груза, содержащее захватный орган, смонтщ ованньй на стреле, шарнирно закреплен ной на плите погрузчика с возможностью поворота в горизонтальной плоскости, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности, безопасности работ и расширет-1я технологических возможностей при обработке грузов с гибкой петлей с элeмeнтaм i из ферромагнитного материала, оно снабжено закрепленным на стреле магнитом для взаимодействия с гибкой ПРТ.ТОЙ и unHfjHMiHsi ее кл BaTFChni ортгн . 2.Устройство по п., о т л и чающееся тем, что Mai-tn г смонтирован с вог можностью .перем; 1пепия в вертикальной плоскости, при этом одна часть магнита размещена над захватнь { органом; а другая - со стороны свободного конца за его пределами. 3.Устройство по п.2, отличающееся тем, что магнит выполнен в виде секционного электромагнита, который связан с блоком управления, соединенным своими входом и выходом с системой питания погрузчика и включающим в себя формирователь, переключатель, сигнализатор и элементы задержки включения секций магнита, причем вход блока соединен с входом переключателя, выход последнего - с входом форммрователЛ, его один выходчерез сигнализатор с выходом блока управления, остальные выходы - с входами параллельно расположенных элементов задержки включения секций, выходы которых - с входами соответствующих катушек секций электромагнита, выходы которых соединены между собой и с выходом блока управления. 4.Устройство по п.1, о т л и чающееся тем, что захватный орган выполнен в виде штыря, шарнир- но смонтированного посредством рычагов на стреле с возможностью его плоскопараллельного перемещения под магнит, при этом по меньшей мере один из рычагов, расположенный ближе к магниту, имеет - L-образную форму, обращенную горизонтальной полкой в сторону последнего. 5.Устройство по п.4, отличающееся тем, что L-образный рычаг выполнен двуплечим и один его конец шарнирно смонтирован на штыре, другой - на ведущем звене привода го перемещения, 6.Устройство по п., о т л и ающе ее я тем, что захватный рган вьтолнен из двух двуплечих рыагов, шарнирно смонтированных на треле с возможностью заведения их ижних плеч под магнит, которьп гаарирно подвешен на тягах, закрепленых на верхних плечах pf.mafOB, соеиненных силовым цплнлдром.
Фиг.1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвесной кран | 1971 |
|
SU598834A1 |
Навесное приспособление к погрузчику | 1986 |
|
SU1418287A1 |
Способ селективной разработки сложноструктурных месторождений твердых полезных ископаемых | 2018 |
|
RU2687719C1 |
ТРАКТОРНЫЙ ЛЕСОПОГРУЗЧИК | 1991 |
|
RU2035391C1 |
Погрузчик | 1983 |
|
SU1161453A2 |
Навесное приспособление к вилочному погрузчику | 1983 |
|
SU1105457A1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО | 1998 |
|
RU2137347C1 |
Устройство для зачистки грузовых помещений транспортных средств | 1988 |
|
SU1712214A1 |
Устройство для отделения верхнего листа от стопы и подачи его в зону обработки | 1980 |
|
SU904847A1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО К ВИЛОЧНОМУ ПОГРУЗЧИКУ | 1971 |
|
SU312825A1 |
Изобретение относится к подъемно-транспортному, оборудованию и может быть использовано на электроили автопогрузчиках и других грузоподъемных машинах при обработке грузов с петлей, содержащей элементы из ферромагнитного материала. Цель изобретения - повышение производительности, безопасности работ и рас- г шыреш е технологических возможностей при обработке грузов с гибкой петлей, содержащей элемент из ферромагнитного материала. Устройртво содержит плиту I, на которой посредством шарнира установлена стрела 3 с приводом ее поворота. На стреле 3 смонтирован захватный орган 5 и магнит 6. Груз гибкую петлю. Погрузчик подъезжает к грузу, захватный орган 5 располагают над грузом, при необходимости осуществляя поворот стрелы 3 посредством ее привода. Далее устройство опускают на груз, гибкая петля с Ф которого притягивается к магниту 6. Петля оттягивается и в нее или она сама заводится на захватный орган 5. Груз поднимается и транспорт1фуется. В месте назначения груз опускается и грузозахватный орган 5 вывод1{тся из , 5 з.п. ф-лы; I ил.
Г
v
Фиг.З Фиг. 8
Фиг.9 6 ////// /// /// /// /// ж Фыг.О П
Голубев А.Г | |||
и др | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Обзорная информация, - М.; ЦНййТЭИмясомолпром, 5984, рис | |||
Способ восстановления хромовой кислоты, в частности для получения хромовых квасцов | 1921 |
|
SU7A1 |
Авторы
Даты
1986-11-23—Публикация
1985-06-19—Подача