Известные устройства для пе Хдачи кузовов автомобилей с одного конвейера на второй двухцепной конвейер, расположенный шерпендикулярно первому, не обеспечивают автоматизации передачи.
Описываемое устройство отличается от из1вестных тем, что для автоматизации передачи кузовов с конвейера на второй конвейер, расположенный перпендикулярно первому, применена электрическая самоходная тележка с подъемной платформой. Тележка передвигается по рельсам, расположенным между цепями второго конвейера, и включается в электрическую сеть так, что п-ри взаи-модействии очередного подаваемого кузова с установленным на конвейере электрическим выключателем привод конвейера выключается, включается механизм передвижения телелжи, который при подходе тележки к упору выключается, и включается механизм подъема платформы. При упоре платформы IB концевой выключатель тележка с кузовом отходит назад, конвейер включается вновь, а по достижении тележкой крайнего исходного положения механизм подъема опускает кузов на цепи второго конвейера. Для обеспечения безопзсности работы применены механически управляемые ограждения, автоматически перекрывающие про.ход между копвейерам и на время движения тележкИ.
На фиг. 1 изображена самоходная электрическая тележка с подъемной платформой; на фиг. 2-схе матически изображено устройство для передачн кузовов автомобилей с одного конвейера на другой; на фиг. 3- же, вид сверху; на фиг. 4 - электрическая схема устройства.
Устройство для передачи кузовов и т. п. изделий с одного конвейера на второй двухцепной конвейер, расположенный .перпендикулярно первому, без поворота изделия, оборудовано самоходной электрической тележ№ 127182кой 1 (фиг. 1) с приводом от электромбгора 2, перемещающейся по рельсовому .пути 3, уложенному между цепями двухцепного конвейера 4 (фиг. 2) и частично расположенному под конвейером 5. Тележка снабжена для подъема и олусканпя кузова подъемной платформой 6, приводимой в движение электроте.чьфером 7 через систему тросов 8 и блоков 9.
Для переключения хода тележки и включения механизма подъема платформы 6 с. упоры W и 11, а для открытия ограждений 12 - упоры 13.
Автоматизация цикла передачи кузова дост 5гается системой переключателей И приборов, включенных в общую электросхему (фиг. 3), которая включает также звуковую и световую сигнализации.
Кузов J4, движущийся на конвейере 5 (фиг. 3), при подходе к устройству для передачи кузовов автомобилей с одного конвейера на второй включает звуковую и световую сигнализации с целью предупреждения об опасности прохода между канвейерами. При дальнейщем продвижении конвейера кузов днищем нажимает на рычаг, -вязанный системой тяг с ограждением, в результате чего ограждение 12 закрывает проход между конвейерами, а сигнализация выключается.
При д;и ьнеЙ1шем продвиженш кузоп свсичи лонжеронами входит в 1.(аГ1равляющие, которые обесиечивают правильиое расположение его на конвейере 5, а днищем нажимает на выключатель 15 (фиг. 4) конвейера 5 и останавливает его. Одновременно включается механизм передвижения тележки /, который ири подходе тележки к упору 11 выключается при помощи выключателя 6, а при помощи включателя 77 приводится .в движение механизм подъема платформы 6, снимающей кузов с конвейера 5.
При упоре платформы в концевой выключатель 18 подъем прекращается и начинается возвратное движение тележки с кузовом. При этом под действием упора 19 вновь включается конвейер 5, а под действием уиоров 13 открываются дверки ограждений 12. Тележка, достигнув исходного положения, останавливается с помощью выключателя 20, механизму подъема сообщается включателем 21 ход вниз, и кузов опускается на цепи конвейера 4.
Выключателем 22 прекращается движение платформы Вниз, а включателем 23 приводится в движение конвейер 4. По выходе кузова из .предело1в погрузочной площадки выключатель 24 останавливает конвейер 4, а цепь хода тележки вперед снова замыкается.
Пред .1 е т м з о б р е т е :-; и я
1.Устройство для передачи кузовов автомобилей и т. п. изделий с одного конвейера на второй двухцелпой конвейер, расположенный перпендикулярно первому, о т л и ч а ю щ. е еС я тем, что, с целью автоматизации передачи, применена электрическая самоходная тележка с подъемной платформой, подвижная по рельсам, расположенным между цепями второго конвейера, и включенная в электрическую сеть так, что при взаимодействии очередного подаваемого кузова с установленным «а конвейере электрическим выключателем привод конвейера выключается, включается механизм передвижения тележки, который при подходе тележки к упору Выключается, Включается механизм 1подъема платформы, при упоре которой в концевой выключатель, тележка с кузовом отходит назад, конвейер включается вновь, а по достижении тележкой крайнего исходного положения механизм подъема опускает кузов на цепи второго конвейера..
2.Устройство по п. 1, о т л и ч а ю щ е ее я тем, что, с целью обеспечения безопасности работы, применены механически управляемые ограждения, автоматически перекрывающ.ие проход между конвейерами на время движения тележки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Конвейер для акклиматизации бумаги | 1960 |
|
SU140731A1 |
ВЕСОПОВЕРОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2019 |
|
RU2712533C1 |
Устройство для перегрузки тарных грузов | 1987 |
|
SU1532485A1 |
Устройство для загрузки транспортных средств | 1990 |
|
SU1782896A1 |
Устройство для перегрузки изделий | 1982 |
|
SU1065316A1 |
Устройство для поворота кабин и кузовов на напольных сборочных, окрасочных и тому подобных конвейерах | 1957 |
|
SU109865A1 |
Устройство для передачи изделий с одного конвейера на другой | 1983 |
|
SU1097543A1 |
ПОГРУЗОРАЗГРУЗОЧНАЯ МАШИНА | 1991 |
|
RU2027655C1 |
АГРЕГАТ ДЛЯ ПОДАЧИ ТОВАРОВ В ПОДДОНАХ И ИМ ПОДОБНОЙ ТАРЕ ИЗ ПОДСОБНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ТОРГОВЫЙ ЗАЛ | 1969 |
|
SU239848A1 |
РОБОТИЗИРОВАННАЯ МОДУЛЬНАЯ ТЕЛЕЖКА | 2023 |
|
RU2800784C1 |
a.j..
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-09-19—Подача