Устройство для перегрузки тарных грузов Советский патент 1989 года по МПК B65G67/08 

Описание патента на изобретение SU1532485A1

Изобретение относится к погрузоч- .

но-разгрузочным устройствам и может быть использовано для перегрузочных работ с .тарными грузами.

Цель изобретения - повышение надежности путем синхронизации подъема платформ.

На фиг. 1 изображено устройство в исходном положении перед загрузкой; на фиг. 2 - то же, в конце загрузки; на фиг. 3 разрез А-А на фиг.1; на фиг. 4 - узел I на фиг. 1; на фиг. 5 разрез Б-Б на фиг. 4; на фиг. 6 - разрез В-В на фиг.-4; на фиг. 7 - разрез Г-Г на фиг. 2; на фиг. 8 -.

узел II на фиг. 1; на фиг. 9 - вид по стрелке Д на фиг. 8.

Устройство для перегрузки тарных грузов содержит смонтированные на конвейере 1 стационарные направляющие 2, на которых расположена тележка 3 с грузонесущей п одъемной. плат формой 4. Тележка 3 и подъемная платформа 4 выполнены из отдельных шарнирно сочлененных секций. Секции подъемной платформы 4 связаны с сек- циями тележки 3 шарнирно закрепленными на- них рычагами 5. Каждая секция телех{ки 3 сочленена с соседней шар нирно одной горизонтальной осью о,

3

л кп),-1я секция платформы Ц сочлене- и/1 с соседней шарнирными зпеньями 7 с двумя горизонтальными осями 8. На каждой средней секции тележки 3 установлена одна ось с несущими катками 9. 3 на концевой секции тележки 3 - по две оси с несущими катками 9.

На крайней правой секции тележки 3 расположен винтовой электропривод 10 с подвижной гайкой 11, перемещающейся по винту 12, установленному на упорных подшипниках 13 г На противоположных гранях подвижной гайки 11

При подходе транс к месту загрузки кол направляет кузое его ством. Взаимодействи кузове транспортного 2 на станине конвей ется их. взаимное пол го включается домкра водится под раму куз с 1едства и предотвра

закреплены цапфы , на которых кре- ip загрузке кузова.

25

30

пятся два двусторонних звена 15, соединенных с толкателем 1б, закрепленным на конце крайней.секции подъемной платформы k. Крайняя правая секция тележки 3 снабжена кронштейном. 20 .17, соединяющим ее с тяговой цепью 18 конвейера 1 . Конвейер 1 состыкован с транспортным устройством 19 в виде приводного рольганга, расположенного над конвейером 1 (фиг. 3) подающим, комплект тарных грузов в зону их установки на подъемную платформу 4. Транспортное устройство 19 снабжено роликами 20, на которые устанавливаются тарные грузы.

Кузов транспортного средства оборудован лагами 21, на которые устанавливается груз, и направляющим настилом 22, по которому перемещаются несущие катки 9 тележки 3. На раме кузова транспортного средства установлен упор 23 (фиг. 1), взаимодействующий со стационарным упором 24, установленным на станине конвейера 1. Место стоянки транспортного средства оборудовано колесоотбойни- ком 25 (фиг. 1) и домкратом 2б, вза- имодействукхцим с рамой транспортного средства.

В зависимости от ширины тарных грузов и кузова транспортного средства устройство содержит два и более рядов конвейера 1 с тележками 3 и подъемными платформами 4 (фиг. 3 и 7 показано два ряда).

Устройство работает следующим образом.

35

Включается винтов 10, подвижная гайка по винту 12 и за цап двусторонних звена 1 тол1 сатель 1б тянут п му 4. Шарнирно закре на раме тележки 3 и форме 4 поворачивают на всех секциях и за ное положение. Так к ной платформы 4 шарн звеньями 7 с помощью лие,, передаваемое от ки 11, передается на формы 4 и все рычаги в ае ртикальное полож

В результате этог поднимается и снимае роликов 20 транспорт 19. Выключаются прив конвейера 1, цепь 18 17 толкает крайнюю п лежки 3, которая пер по стационарным напр помощью катков 9.

Так .как секции те соединены горизонтал то перемещается -цели . 3 совместно с платфо 45 грузом. Тележка 3 пе зов транспортного ср правляющему настилу катков 9. После полн груза в кузов трансп ва привод конвейера тележка 3 с поднятой танавливается, а вин вод 10 включается на В результате этого п кается, а тарный гру ся на лаги 21 кузова средс гва.

40

50

При загрузке тарные грузы подаются на конвейер 1 по роликам 20 транспортного устройства 19.

Тележка 3 находится в крайнем правом положении, платформа 4 . в нижнем .положении и опирается на раму тележки

2485 4

3 (фиг. 1). Передвижная гайка

10

П находится в крайнем левом положении (фиг. В).

При подходе транспортного средства к месту загрузки колесоотбойник 25 направляет кузое его соосно с устройством. Взаимодействием упора -23 на кузове транспортного средства и упора 2 на станине конвейера 1 контролируется их. взаимное положение. После этого включается домкрат 26, который подводится под раму кузова транспортного с 1едства и предотвращает ее оседание

ip загрузке кузова.

5

0

0

5

Включается винтовой электропривод 10, подвижная гайка 11 перемещается по винту 12 и за цапфы 14 тянет оба двусторонних звена 15, которые через тол1 сатель 1б тянут подъемную платфорЧд му 4. Шарнирно закрепленные рычаги 5- на раме тележки 3 и подъемной платформе 4 поворачиваются одновременно на всех секциях и занимают вертикальное положение. Так как секции подъемной платформы 4 шарнирно соединены / звеньями 7 с помощью осей 8, то усилие,, передаваемое от подвижной га.й- ки 11, передается на все секции-платформы 4 и все рычаги 5 поворачиваются в ае ртикальное положение.

В результате этого платформа 4 поднимается и снимает тарный груз с роликов 20 транспортного устройства 19. Выключаются привод 10 и привод конвейера 1, цепь 18 за кронштейн 17 толкает крайнюю правую секцию тележки 3, которая перемещается влево по стационарным направляющим 2 с помощью катков 9.

Так .как секции тележки 3 шарнирно соединены горизонтальными осями 6, то перемещается -целиком вся тележка . 3 совместно с платформой 4 с тарным 5 грузом. Тележка 3 перемещается в кузов транспортного средства по направляющему настилу 22 с помощью катков 9. После полного перехода груза в кузов транспортного средства привод конвейера 1 выключается, тележка 3 с поднятой платформой 4 останавливается, а винтовой электропри-1 вод 10 включается на обратный ход. В результате этого платформа 4 опускается, а тарный груз .устанавливается на лаги 21 кузова транспортного средс гва.

Включается на обратный ход привод конвейера 1, который возвращает те0

0

5

лежку 3 с подъемной платформой Ц в исходное положение. Устройство для перегрузки тарных грузов готово к загрузке следующего транспортного средг ства.

Устройство обеспечивает также и разгрузку транспортного средства. При этом конвейер 1 подает тележку 3 с платформой под груз, находящий- ся на лагах 21 кузова транспортного средства. Далее включается винтовой электропривод 10 и поднимается платформа . Выключается винтовой привод 10, и включается на обратный ход при- вод конвейера 1.

После остановки привода конвейера 1 включается на обратный ход винтовой электропривод 10. Платформа опускается, и тарный груз устанавливает- ся на ролики 20 транспортного устройства 19. Привод транспортного устройства включается на обратный ход, и тарный груз выдается потребителю.

,

формула

зобретения

1.Устройство для перегрузки тарных грузов, содержащее связанные с приводом их перемещения в продольной плоскости тележки, на каждой из которых установлен связанный с приводом механизм подъема грузовой платформы, отличающееся тем, что,

с целью повышения надежности путем . синхронизации подъема платформ, оно снабжено шарнирными звеньями, шар- нирно связанными с концами платформ.

2.Устройство по п. 1, о т л и - ч аю щ е, ее я тем, что указанный механизм подъема выполнен в виде шар- нирно установленных на каждой тележке по меньшей мере двух пар рычагов, шарнирно связанных с платформой, на крайней из которых шарнирно установлена тяга, шарнирно связанная с указанным приводом.

Похожие патенты SU1532485A1

название год авторы номер документа
Устройство для перегрузки пакетированных грузов 1988
  • Баканов Феликс Федорович
  • Сумцов Виктор Юрьевич
SU1664684A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ И ВЫГРУЗКИ ГРУЗОВ ИЗ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2007
  • Ковалев Валерий Александрович
  • Демченко Игорь Иванович
  • Юдин Алексей Владимирович
RU2333879C1
ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ ТАРНО-ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ 2000
  • Федоров М.В.
  • Лускань О.А.
RU2203213C2
Железнодорожный кран 1987
  • Грибок Михаил Петрович
  • Тарасенко Вадим Витальевич
  • Уваров Станислав Алексеевич
SU1527135A1
Транспортное средство с грузоподъемнойплАТфОРМОй 1978
  • Власов Анатолий Иосифович
  • Рутфайн Соломон Шимшенович
  • Бабак Анатолий Макарович
  • Лобанов Владимир Михайлович
  • Холодов Владимир Иванович
  • Садомов Александр Иванович
  • Семенов Валерий Константинович
SU806495A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1999
  • Лексин М.Н.
  • Новожилов М.В.
  • Титов А.В.
RU2142376C1
САМОХОДНАЯ БУФЕРНАЯ ПЛАТФОРМА 2011
  • Броженец Лариса Михайловна
  • Драгомирецкий Юлий Александрович
  • Розенблюм Илья Ирмович
  • Яковлев Виктор Михайлович
RU2477692C1
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТАРНО-ШТУЧНЫХ И ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ 2007
  • Радзиховский Адольф Александрович
  • Омельяненко Игорь Александрович
  • Тимошина Лариса Адольфовна
  • Фомин Андрей Иванович
  • Харьковский Евгений Анатольевич
  • Черный Андрей Викторович
  • Гамзалов Станислав Джахпарович
  • Воронович Виктор Петрович
  • Лозовой Евгений Алексеевич
RU2347699C2
Стеллажный штабелер для штучных грузов 1972
  • Литвинов Виль Михайлович
  • Лапкин Юрий Петрович
  • Пресс Игорь Михайлович
SU472084A1
ОЧИСТНОЙ МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ КОМПЛЕКС ПРОФЕССОРА КАРИМАНА ДЛЯ ДОБЫЧИ ИСКОПАЕМОГО КРУПНЫМИ БЛОКАМИ 2011
  • Кариман Станислав Александрович
RU2463450C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 532 485 A1

Реферат патента 1989 года Устройство для перегрузки тарных грузов

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным устройствам и может быть использовано для перегрузочных работ с тарными грузами. Цель изобретения - повышение надежности путем синхронизации подъема платформ. Устройство для перегрузки тарных грузов содержит смонтированные на конвейере 1 стационарные направляющие 2, на которых расположена тележка 3 с грузонесущей подъемной платформой 4. Тележка 3 и подъемная платформа 4 выполнены из отдельных шарнирно сочлененных секций. Конвейер 1 состыкован с транспортным устройством 19, снабженным роликами, на которые устанавливаются тарные грузы. На крайней правой секции тележки 3 установлен винтовой электропривод 10, взаимодействующий через толкатель 16 с подъемной платформой 4. Кузов транспортного средства оборудован лагами 21 и упором 23, взаимодействующим со стационарным упором 24, установленным на станине конвейера 1. Место стоянки транспортного средства оборудовано колесоотбойником 25 и домкратом 26. 1 з.п. ф-лы, 9 ил.

Формула изобретения SU 1 532 485 A1

Фиг:2

Фи&.б

7

Фиг,5

27 22

6 15 13 фиг. 8 ВидД

15 Iff П

-.-л::л-.

114-1

i|a

т

л

Фие.д

фиг. 7

L J.

Л

л

11

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1532485A1

Тонкостенная игла для биопсии внутриглазных новообразований и способ выбора угла среза рабочего конца иглы 2020
  • Яровой Андрей Александрович
  • Малюгин Борис Эдуардович
  • Яровая Вера Андреевна
  • Левашов Илья Андреевич
RU2739130C1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1
, .

SU 1 532 485 A1

Авторы

Ратнер Илья Яковлевич

Доля Евгений Анатольевич

Даты

1989-12-30Публикация

1987-07-15Подача