Изобретение относится к судостроению, в частности к судовым сходням, предназначенным для нрохода людей с судна на берег и обратно или с одного судна на другое.
Цель изобретения - повышение надежности.
На фиг. 1 изображена сходня, вид со стороны одной из оконечностей; на фиг. 2 - сходня, вид сбоку; на фиг. 3 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 4 - сечение Б-Б на фиг. 2; на фиг. 5 - карман с укосиной, продольное сечение.
Сходня состоит из надувного марша, вынолиенного из соединенных между собой надувных труб 1 или иных резино-тканевых, пленочных и т.п. элементов, мягкого настила 2, перекрывающего марш по всей пирине, нижнего полотнища 3, стягивающего совместно с настилом 2 трубы в единую конструкцию, карманов 4 и 5. двух пар .чеерных стоек 6 и 7, соединенных поперечина.мн 8 и кницами 9 с укосинами 10, жестко скрепленными со стойками, линями 11, крепящими концы стоек и укосин к карманам и пропускаемыми через отверстия 12 в стойках отверстия 13 и укосинах и отверстия 14 в ткани кармана лееров 15-и 16.
Для приведения в действие марш надувают газом с заданным избыточным давлением. Пос,:1е этого ра.мку с элементами 6, 7, 8
и 10 одной из оконечностей вставляют сверху в карман марща 4 и 5, сквозь отверстия 12-14 в стойках, укосинах и карманах пропускаются крепежные лини 11 или жесткие чеки. Далее операция повторяется с рамкой другой оконечности. В результате леера 15 и 16 оказываются надутыми.
Разборка сходни производится в обратном порядке. В нерабочем сосоянии марш хранится в свернутом виде с убранными рамками, стойками и свернутыми леерами.
Формула изобретения
Судовая сходня, содёржап1ая надувные несущие трубы, соединенные между собой настило.м, леерные стойки, соединенные с леерными ограждениями, элементы крепления леерных стоек, отличающаяся тем, что, с
целью повышения надежности, она снабжена поперечиной, жестко связывающей леерные стойки, и укосинами с элементами крепления,элементы крепления стоек и укосин выполнены в виде установленных на крайних надувных трубах карманов, в которых
размещены концы стоек и укосин, при этом в карманах, на концах стоек и укосинах выполнены соосные отверстия для раз.мещепия в них элементов крепления.
Л-А
Фиг.
5-5
фиг. 5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЛЕЕР-ТРАП ДЛЯ МАЛОМЕРНОГО СУДНА | 2008 |
|
RU2373102C1 |
Трап-сходня | 1984 |
|
SU1172822A1 |
Леерное ограждение | 1983 |
|
SU1168465A1 |
Устройство для подъема леерного ограждения марша судового забортного трапа | 1986 |
|
SU1339046A1 |
Леерное ограждение | 2018 |
|
RU2688496C1 |
ОДНОМЕСТНЫЙ СПАСАТЕЛЬНЫЙ ПЛОТ | 2014 |
|
RU2550597C1 |
Судовой забортный трап | 1973 |
|
SU527336A1 |
ЛЕЕРНОЕ ОГРАЖДЕНИЕ | 2004 |
|
RU2280583C1 |
Леерное ограждение | 1985 |
|
SU1298131A1 |
Судовое люковое закрытие | 1990 |
|
SU1749113A1 |
Судовая сходня относится к судостроению, в частности к судовым сходням, предназначенным для перехода людей с судна на берег и обратно или с одного судна на другое. Судовая сходня, содержащая надувной марш в виде несущих труб. элементы для опирания или закрепления, леерные стойки и лееры 15 и 16. Леерные стойки соединены поперечиной, имеют жесткие продольные укосины 10. На крайних надувных трубах предусмотрены тканевые карманы 4 и 5 под стойку и укосину, а в карманах, концах стоек и укосин - сквозные отверстия для пропуска крепежного линя 11 или чек. Для приведения в действие марш надувают газом с заданным избыточным давлением. После этого стойки вставляют сверху в карманы 4 и 5, сквозь отверстия пропускают крепежные лини 11. Разборка сходни производится в обратном порядке. В нерабочем состоянии марш хранится в свернутом виде с убранными рамками: 5 ил. S (Л го vj GO to СО
Авторское свидетельство СССР № 914403, кл | |||
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1986-11-30—Публикация
1985-01-04—Подача