Изобретение относится к автомобильным прицепам-панелевозам.предназначенным для перевозки строительных панелей.
Известен автомобильный прицеп-панелевоз для перевозки строительных панелей, содержащий опорную раму с накатной площадкой, снабженной роликами 1.
Недостатком этого прицепа является необходимость крепления его при погрузочноразгрузочных работах, а также необходимость в специальном устройстве для накатывания и скатывания накатной площадки.
Известен также автомобильный прицеппанелевоз, содержащий опорную раму с фер.мой трапециевидного сечения, на которой закрепляются строительные панели 2.
Недостаток его в том, что нагрузка панелей возможна только с помощью подъемного крана. Это приводит к увеличению простоя авто.мобилей.
Целью изобретения является упрощение погрузочно-разгрузочных операций и уменьшение времени простоя прицепов-панелевозов.
Цель достигается тем, что ферма автомобильного прицепа-панелевоза состоит из двух скатывающихся поворотных несущих
элементов, щарнирно соединенных между собой вверху и снабженных снизу вращающимися катками, взаимодействующими с наклонными плоскостями опорных рам.
На фиг. 1 изображен автомобильный прицеп-панелевоз, вид сбоку; на фиг. 2 - разрез Б-Б фиг. 1 (перед разгрузкой); на фиг. 3 - вид А фиг. 1 (после разгрузки) . Автомобильный прицеп-панелевоз состоит из двух скатывающихся поворотных
несущих элементов 1, снабженных снизу катками 2. Вверху несущие элементы соединены щарниром 3. Опорные рамы прицепа-панелевоза имеют наклонные плоскости 4. На прицепе-панелевозе установлены две лебедки 5.
Для загрузки автомобильный прицеп-панелевоз останавливается между опорными подставками, на которых находятся скатывающиеся поворотные несущ,ие элементы 1, предварительно загруженные строительными панелями. Затем с помощью лебедок 5 несущие элементы 1 по переходным и наклонным плоскостям 4 опорных рам накатываются на прицеп-панелевоз.
Для разгрузки прицеп-панелевоз останавливается между опорными подставками и с 3 . T. - -M помощью лебедок 5 скатывает; а(1пор|р1а, подставки поворотные несущие элементы 1. Затем автомобильный прицеп-паиелевоз накатывает на себя первые несущие элементы 1, ранее привезенные и размещенные на опорных подставках в другом месте, и транспортирует их на домостроительный комбинат. Такая конструкция автомобильного прицепа-панелевоза уменьщает время простоя его при погрузочно-разгрузочных операциях. Она не требует применения подъемных кранов, занятых на основной работе - монтаже зданий. Формула изобретения Автомобильный прицеп-панелевоз для перевозки строительных панелей, содержащий j jjf opнyю раму с фермой трапециевидного , отличающийся тем, что, с целью упрощения погрузочно-разгрузочных операций и уменьшения времени простоя прицепов-панелевозов, ферма выполнена из двух скатывающихся поворотных несущих элементов, щарHnpfio соединенных между собой вверху и снабжен 1ых снизу вращающимися катками, взаимолействуюи ими с наклонными плоскостями опорных рам. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1.Седов А. Роликовые поддоны для же-пезобетонных конструкций. - «Автомобильный транспорт, 1972, № 12, с. 56. 2.Авторское свидетельство СССР № 127580, кл. В 60 Р 7/10, 1959.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных строительных панелей | 1988 |
|
SU1641673A1 |
Автомобильный прицеп-панелевоз | 1959 |
|
SU127580A1 |
Полуприцеп-панелевоз | 1982 |
|
SU1031811A1 |
Устройство для перевозки крупноразмерных строительных панелей | 1959 |
|
SU123044A1 |
АНГАР | 2000 |
|
RU2178043C2 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ И КОНТЕЙНЕРОВ | 1998 |
|
RU2151703C1 |
Прицеп для перевозки сыпучих грузов | 1981 |
|
SU962087A1 |
Прицеп-панелевоз | 1960 |
|
SU148336A1 |
И. И. КРИВОНОСОЕ, Е. С. Малков, Л. И. Миндель, Я. М. Миндлин,Г. А. Мирославская, В, М. Полонский, Ю. И. Смиловицкийи И. И. ЦирлинЛенинградский филиал института «Оргэнергострой». | 1968 |
|
SU211340A1 |
Прицеп для перевозки сыпучих грузов | 1982 |
|
SU1094795A2 |
Авторы
Даты
1978-09-05—Публикация
1974-08-13—Подача