Автомобильный прицеп-панелевоз Советский патент 1978 года по МПК B60P3/40 B60P7/10 

Описание патента на изобретение SU622704A1

Изобретение относится к автомобильным прицепам-панелевозам.предназначенным для перевозки строительных панелей.

Известен автомобильный прицеп-панелевоз для перевозки строительных панелей, содержащий опорную раму с накатной площадкой, снабженной роликами 1.

Недостатком этого прицепа является необходимость крепления его при погрузочноразгрузочных работах, а также необходимость в специальном устройстве для накатывания и скатывания накатной площадки.

Известен также автомобильный прицеппанелевоз, содержащий опорную раму с фер.мой трапециевидного сечения, на которой закрепляются строительные панели 2.

Недостаток его в том, что нагрузка панелей возможна только с помощью подъемного крана. Это приводит к увеличению простоя авто.мобилей.

Целью изобретения является упрощение погрузочно-разгрузочных операций и уменьшение времени простоя прицепов-панелевозов.

Цель достигается тем, что ферма автомобильного прицепа-панелевоза состоит из двух скатывающихся поворотных несущих

элементов, щарнирно соединенных между собой вверху и снабженных снизу вращающимися катками, взаимодействующими с наклонными плоскостями опорных рам.

На фиг. 1 изображен автомобильный прицеп-панелевоз, вид сбоку; на фиг. 2 - разрез Б-Б фиг. 1 (перед разгрузкой); на фиг. 3 - вид А фиг. 1 (после разгрузки) . Автомобильный прицеп-панелевоз состоит из двух скатывающихся поворотных

несущих элементов 1, снабженных снизу катками 2. Вверху несущие элементы соединены щарниром 3. Опорные рамы прицепа-панелевоза имеют наклонные плоскости 4. На прицепе-панелевозе установлены две лебедки 5.

Для загрузки автомобильный прицеп-панелевоз останавливается между опорными подставками, на которых находятся скатывающиеся поворотные несущ,ие элементы 1, предварительно загруженные строительными панелями. Затем с помощью лебедок 5 несущие элементы 1 по переходным и наклонным плоскостям 4 опорных рам накатываются на прицеп-панелевоз.

Для разгрузки прицеп-панелевоз останавливается между опорными подставками и с 3 . T. - -M помощью лебедок 5 скатывает; а(1пор|р1а, подставки поворотные несущие элементы 1. Затем автомобильный прицеп-паиелевоз накатывает на себя первые несущие элементы 1, ранее привезенные и размещенные на опорных подставках в другом месте, и транспортирует их на домостроительный комбинат. Такая конструкция автомобильного прицепа-панелевоза уменьщает время простоя его при погрузочно-разгрузочных операциях. Она не требует применения подъемных кранов, занятых на основной работе - монтаже зданий. Формула изобретения Автомобильный прицеп-панелевоз для перевозки строительных панелей, содержащий j jjf opнyю раму с фермой трапециевидного , отличающийся тем, что, с целью упрощения погрузочно-разгрузочных операций и уменьшения времени простоя прицепов-панелевозов, ферма выполнена из двух скатывающихся поворотных несущих элементов, щарHnpfio соединенных между собой вверху и снабжен 1ых снизу вращающимися катками, взаимолействуюи ими с наклонными плоскостями опорных рам. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1.Седов А. Роликовые поддоны для же-пезобетонных конструкций. - «Автомобильный транспорт, 1972, № 12, с. 56. 2.Авторское свидетельство СССР № 127580, кл. В 60 Р 7/10, 1959.

Похожие патенты SU622704A1

название год авторы номер документа
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных строительных панелей 1988
  • Ключник Анатолий Алексеевич
  • Громов Игорь Николаевич
  • Атаев Сергей Сергеевич
SU1641673A1
Автомобильный прицеп-панелевоз 1959
  • Скачков И.А.
SU127580A1
Полуприцеп-панелевоз 1982
  • Скачков Игорь Алексеевич
  • Лисовец Анатолий Петрович
SU1031811A1
Устройство для перевозки крупноразмерных строительных панелей 1959
  • Виноградов Д.Н.
SU123044A1
АНГАР 2000
  • Поляков В.И.
RU2178043C2
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ И КОНТЕЙНЕРОВ 1998
  • Андрюшин Иван Сергеевич
  • Барбашов Валентин Михайлович
  • Задеев Евгений Павлович
  • Левицкая Татьяна Ивановна
  • Довбня Владислав Васильевич
  • Мочалова Нина Ивановна
  • Приходько Владимир Иванович
  • Воронович Виктор Петрович
  • Плютин Иван Иванович
RU2151703C1
Прицеп для перевозки сыпучих грузов 1981
  • Галкин Алексей Иванович
  • Кузнецов Николай Владимирович
  • Левин Владимир Зиновьевич
  • Серов Николай Николаевич
SU962087A1
Прицеп-панелевоз 1960
  • Грабовский А.И.
  • Бойченко А.М.
  • Лозинский М.Я.
  • Маркин Г.И.
SU148336A1
И. И. КРИВОНОСОЕ, Е. С. Малков, Л. И. Миндель, Я. М. Миндлин,Г. А. Мирославская, В, М. Полонский, Ю. И. Смиловицкийи И. И. ЦирлинЛенинградский филиал института «Оргэнергострой». 1968
SU211340A1
Прицеп для перевозки сыпучих грузов 1982
  • Галкин Алексей Иванович
  • Кузнецов Николай Владимирович
  • Левин Владимир Зиновьевич
SU1094795A2

Иллюстрации к изобретению SU 622 704 A1

Реферат патента 1978 года Автомобильный прицеп-панелевоз

Формула изобретения SU 622 704 A1

SU 622 704 A1

Авторы

Карцев Евгений Петрович

Даты

1978-09-05Публикация

1974-08-13Подача