Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим .проведение испытаний судовы.х двигателей на швартовах.
Пзвестны устройства для испытания судовых главных двигателей, включающие разъемную коробчатую насадку, прикрепленную к корпусу судна и охватывающую гребной винт с частичным перекрытием концов лопастей.
Особенностью описываемого устройства в отличие от известных является то, что насадка состоит из верхнего и нижнего полуколец с радиальным разъемом между ними, смещен 1ым от оси винта. В плоскости разъема на полукольцах выполнены фланцы, прикрепляемые один к другому, а па нижнем участке нижнего полукольца имеется хвостовпк, свободно входящий во втулку, присоедпгенную к ахтерштевню.
На фиг. 1 изображен общий вид разгрузочного устройства и узлы его креплеьиья: на фиг. 2 - вид по стрелке А на фиг. 1.
стройство включает насадку, Быг ол}1еиную из верхнего / и нижнего 2 полуколец, которые надеваются на гребной винт 3. Полукольца имеют фланцы, соединяемые между собой болтами 4. К корпусу судна 5 устройство крепится по бортам и в верхней част при помощи болтовых соединений 6, а в нижней части - посредством хвостовика 7, свободно
входящего в гнездо, предусмотренное во втулке 8, приваренной к ахгерщтевню.
На время испытаний главной силовой установки разгрузочное устройство неподвижно прикрепляется к корпусу судна.
Для проведения монтажных и демонтажных работ на плаву кормовая часть судна при помощи балластной цистерны или понтонов под1П1мается до появления ступицы гребного винта, при этом из воды выходят и место соединения полуколец насадки и болтовые соединения. Верхнее полукольцо разъединяется с корпусом судна путем разборки болтовых соединений, а нижнее - путем подъема его .zo тех пор, пока хвостовик не выйдет из втулки.
Предмет изобретения
Разгрузочное устройство для испытания судовых главных двигателей, выполненное з виде разъемной коробчатой насадки, прикрепленной к корпусу судна п охватывающей гребной винт с частичным перекрытием концов лопастей, отличающееся тем, что, с целью монтажа и демонтажа устройства на плаву судна без использования дока и водолазов, насадка состоит из верхнего и нижнего полуколец с ра диальным разъемом между niiMH, смещеииылЕ от оси винта, приче.м в илоскостп разъема па полукольцах выполнены фланцы, прпкрепляе3мые один к другому, а на нижнем участке нижнего полукольца имеется хвостовик, сво4бодно входящий во втулку, присоединенную к ахтерштевню.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
НАПРАВЛЯЮЩАЯ НАСАДКА НА ГРЕБНОЙ ВИНТ | 1973 |
|
SU384736A1 |
РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ СУДОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ | 1972 |
|
SU340581A1 |
ЧАСТИЧНО ПОГРУЖЕННЫЙ ДИСКОВЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ В РУЛЕВОЙ НАПРАВЛЯЮЩЕЙ НАСАДКЕ | 2022 |
|
RU2777848C1 |
Разгрузочное устройство для гребных винтов при швартовых испытаниях судовых силовых установок | 1959 |
|
SU127581A1 |
МАНЖЕТНОЕ УПЛОТНЕНИЕ ДЕЙДВУДНОГО УСТРОЙСТВА | 1990 |
|
RU2042068C1 |
Устройство для испытания вино-рулевого комплекса судна на швартовах | 1975 |
|
SU542116A1 |
Разгрузочное устройство для швартовых испытаний главного судового двигателя | 1982 |
|
SU1058830A1 |
УСТРОЙСТВО для ИСПЫТАНИЯ СУДОВЫХ ГРЕБНЫХ УСТАНОВОК НА ШВАРТОВАХ | 1964 |
|
SU166891A1 |
Движительно-рулевой комплекс | 1987 |
|
SU1539140A1 |
Насадка гребного винта | 1970 |
|
SU438577A1 |
(С-J ч- iSs-л да W W
Даты
1971-01-01—Публикация