Пневматическое приспособление для смены вагонных скатов Советский патент 1924 года по МПК B60B29/00 B60S9/10 B60S9/14 

Описание патента на изобретение SU1275A1

гания рельс, повертывают полускат на 90 и вывозят из под вагона, где он поднимается и ставится на рельсы.

Полускат, собранный вместе с наружными буксами, предназначенный для замены, берется пневматическим домкратом с рельс, приподнимается над ними, повертывается на 90, опускается в канаву и подвозится под вагон, где в пролете раздвижных рельс вторично повертывается и поднимается. При помощи направляющих скоб наружные буксы входят в тележку, и полускат поднимается на определенную высоту. Тогда поворотом ручки 8 крана 7 воздух одновременно поступает в задние части Ю и 10 воздушных цилиндров, и раздвижные рельсы задвигаются в нормальное положение, в котором соединяются с концами неподвижных рельс. Поворачиванием ручки 27 крана 75 выпускают воздух из под поршня пневматического домкрата, и полускат становится на рельсы.

Приподнятый на два-три дюйма, перед сменой полуската, при помощи домкратов, конец кузова вагона теперь опускается в нормальное положение, мотор и тележка освобождаются от скоб, буксы моторно-осевых подишпников привертываются к местам, соединяются тормазные тяги, и вагон выходит на линию, если нужно было сменить только один полускат. В противном случае, второй полускат меняется таким же образом, как и первый.

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

Пневматическое приспособление для смены вагонных скатов, характеризующееся применением раздвигаемых при помощи пневматических цилиндров 2, 2 рельсов 7, 7 и пневматического домкрата 72, подвижного на тележке 27 по пути 77, уложенному в канаве, идущей вдоль главного пути, и подводимого под ось ската для спуска последнего в канаву и замены новым.

Похожие патенты SU1275A1

название год авторы номер документа
Устройство для разборки и сборки тележек четырехосных грузовых вагонов 1956
  • Бритов В.И.
  • Колбин Н.А.
  • Мельников М.Ф.
SU107598A1
АВАРИЙНАЯ ВАГОННАЯ ТЕЛЕЖКА 2007
  • Финк Юрий Михайлович
  • Коваленко Владимир Наумович
  • Морозов Лев Алексеевич
RU2354572C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА ВАГОНОВ 2002
  • Чижов В.А.
  • Закаменных Г.И.
  • Крыжин А.В.
  • Нестеров Е.М.
  • Коробов В.М.
  • Окунев В.М.
  • Челмодеев В.С.
RU2240278C2
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА 1996
  • Абрамов Ю.П.
  • Бусарнов В.А.
  • Горбунов Ю.А.
  • Кочетов В.Д.
  • Новиков Л.Д.
  • Савинов С.Ю.
  • Тройников М.А.
  • Угольков А.М.
  • Федотов И.В.
RU2108933C1
Гидравлический домкрат с электромотором 1938
  • Симонов П.М.
SU54477A1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДОМКРАТ 1971
SU312824A1
Устройство для перевода вагонов городских железных дорог с одного пути на другой 1926
  • Виневидов И.В.
  • Гаврилов А.Г.
  • Гаврилов Б.А.
SU12987A1
Устройство в путеизмерительных загон ах системы Ляшенко, предназначенное для подъема тележек шаблона и рихтовки пути 1953
  • Иванов А.Е.
SU97691A1
Подвижной пневматический домкрат 1924
  • Янишевский Ф.В.
SU1465A1
Приспособление для подвешивания рессор железнодорожного вагона 1923
  • Сиркену К.К.
SU23438A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 275 A1

Реферат патента 1924 года Пневматическое приспособление для смены вагонных скатов

Формула изобретения SU 1 275 A1

SU 1 275 A1

Авторы

Студенецкий В.С.

Даты

1924-09-15Публикация

1924-04-21Подача