гания рельс, повертывают полускат на 90 и вывозят из под вагона, где он поднимается и ставится на рельсы.
Полускат, собранный вместе с наружными буксами, предназначенный для замены, берется пневматическим домкратом с рельс, приподнимается над ними, повертывается на 90, опускается в канаву и подвозится под вагон, где в пролете раздвижных рельс вторично повертывается и поднимается. При помощи направляющих скоб наружные буксы входят в тележку, и полускат поднимается на определенную высоту. Тогда поворотом ручки 8 крана 7 воздух одновременно поступает в задние части Ю и 10 воздушных цилиндров, и раздвижные рельсы задвигаются в нормальное положение, в котором соединяются с концами неподвижных рельс. Поворачиванием ручки 27 крана 75 выпускают воздух из под поршня пневматического домкрата, и полускат становится на рельсы.
Приподнятый на два-три дюйма, перед сменой полуската, при помощи домкратов, конец кузова вагона теперь опускается в нормальное положение, мотор и тележка освобождаются от скоб, буксы моторно-осевых подишпников привертываются к местам, соединяются тормазные тяги, и вагон выходит на линию, если нужно было сменить только один полускат. В противном случае, второй полускат меняется таким же образом, как и первый.
ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.
Пневматическое приспособление для смены вагонных скатов, характеризующееся применением раздвигаемых при помощи пневматических цилиндров 2, 2 рельсов 7, 7 и пневматического домкрата 72, подвижного на тележке 27 по пути 77, уложенному в канаве, идущей вдоль главного пути, и подводимого под ось ската для спуска последнего в канаву и замены новым.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для разборки и сборки тележек четырехосных грузовых вагонов | 1956 |
|
SU107598A1 |
АВАРИЙНАЯ ВАГОННАЯ ТЕЛЕЖКА | 2007 |
|
RU2354572C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА ВАГОНОВ | 2002 |
|
RU2240278C2 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА | 1996 |
|
RU2108933C1 |
Гидравлический домкрат с электромотором | 1938 |
|
SU54477A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДОМКРАТ | 1971 |
|
SU312824A1 |
Устройство для перевода вагонов городских железных дорог с одного пути на другой | 1926 |
|
SU12987A1 |
Устройство в путеизмерительных загон ах системы Ляшенко, предназначенное для подъема тележек шаблона и рихтовки пути | 1953 |
|
SU97691A1 |
Подвижной пневматический домкрат | 1924 |
|
SU1465A1 |
Приспособление для подвешивания рессор железнодорожного вагона | 1923 |
|
SU23438A1 |
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1924-04-21—Подача