Приспособление для подвешивания рессор железнодорожного вагона Советский патент 1931 года по МПК B60G11/04 B61F5/06 

Описание патента на изобретение SU23438A1

Изобретение относится к приспособлениям для изменения расстояния между осью и рамой вагона, снабженного двумя скатами, из коих один служит для передвижения по широкой колее, а второй - по узкой. В предлагаемом приспособлении каждая рессора подвешена обычным образом к коромыслу, которое поднимается и опускается посредством винта, вращающегося в гайке коромысла и поворотно укрепленного в раме вагона, при чем, в целях разгрузки букс, когда скаты приподняты над рельсами, коромысло снабжено тягами, соединенными с планкой, поддерживающей буксу.

На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид приспособления, а фиг. 2 - поперечный разрез того же приспособления.

В вагоне, снабженном двумя скатами, внутренними / для узкой колеи и внешними л для широкой колеи, рессоры подвешены при помощи обычных сережек а к подъемным коромыслам Ь, которые при помощи штырей i укрепляются между двух параллельных швеллеров с рамы вагона. Когда скаты широкой колеи находятся под нагрузкой, тогда их коромысла опущены вниз и держатся на штырях, помещенных в нижние отверстия е, а коромысла скатов узкой колеи поддерживаются приподнятыми при помощи штырей, вставленных в верхние отверстия d. Вес приподнятого ската вместе с буксами и рессорами воспринимается планками k, подведенными под буксы и подвешенными при п(мощи тяг / к концам коромысл. Подъем и опускание Коромысел производится при помощи винтов g, вращающихся в гайках по середине коромысел и поворотно ука репленных в раме вагона, при чем своими нижними концами винты опираются на опорные подпятники А, укрепленные между швеллеров с.

Для перехода с одной колеи на другую, например, с широкой на узкую, сначала, несколько приподняв при помощи винтов коромысла узкой колеи и разгрузив этим их штыри, вынимают последние, опускают коромысла со скатами до посадки колеи на рельсы широкой колеи и снова вставляют штыри, но уже в нижние отверстия. После этого, несколько приподняв коромысла широкой колеи, вынимают их штыри и, продолжая вращать винты в ту же сто рону, поднимают коромысла в их верхние положение до упоров и закреп.(1яют вставкой штырей в верхние отверстия.

Перед опусканием одних скатов и подъемом других вдоль всего состава поезда между рельсами широкой колеи с внутренней стороны бандажей узкой колеи прокладывают специальный рельсовый путь с расстоянием на разбег в /1вадцать мм от головок до внутренних граней бандажей узкой колеи. После этого поезд переходит с широкой колеи на узкую, рельсы коей предварительно соединяются с рельсами широкой колеи посредством накладок, применяемых при переходе с колеи одного типа на колею другого типа, при чем специально проложенный путь служит для направления скатов зкЬй

колеи при переходе их на узкую колею ; с широкой.

Переход с узкой колеи на широкую производится тем же порядком.

Предмет изобрете ня я.

Приспособление для подвешивания рессор железнодорожного вагона, снабженного j двумя парами спускаемых и поднимаемых ; осей, из коих одна пара (наружная) служит для передвижения по нормальной русской колее, а другая пара (внутренняя) по нормальной заграничной, отличающееся применением коромысла Ь, служащего для подвешивания обычным образом рессоры и поднимаемого и опускаемого винтом g, не имеющим вертикального передвижения и вращающимся в гайке коромысла, снабженного тягами /, / поддерживающими буксу при посредстве скрепленной с ними планки k.

фиг. I

Похожие патенты SU23438A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЕЗОСТАНОВОЧНОГО ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДА НА ТАМОЖНЕ ПРИ ПЕРЕСЕЧЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ 1998
  • Сиротов П.И.
RU2142381C1
Тормозное устройство для единиц подвижного состава железных дорог с применением рельсовых и колесных колодок 1925
  • Торбин Г.В.
SU2532A1
Вагон для однорельсовых железных дорог 1926
  • Волковский К.К.
SU13042A1
Механизм для записи превышения одного рельса железнодорожного пути над другим 1947
  • Найдич А.М.
  • Плохоцкий М.А.
SU142776A1
КОЛЕСНАЯ ПАРА ДЛЯ МНОЖЕСТВА КОЛЕЙ 1993
  • Гайдаров Никола Мартинов
RU2131816C1
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ОБОРУДОВАННОГО, ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ, ОДНОЙ МАШИНОЙ ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ РЕЛЬСОВ 2007
  • Крауспе Манфред
RU2364536C1
Вагонетка для перевозки паровозных колесных пар 1927
  • Евстафьев Ф.Ф.
SU9217A1
Тележка железнодорожного подвижного состава для различной ширины колеи пути 1977
  • Никола Мартинов Гайдаров
SU935357A1
ПРИБОР ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ ПОЕЗДА 1925
  • Калашников Н.А.
SU3743A1
АВАРИЙНАЯ ВАГОННАЯ ТЕЛЕЖКА 2007
  • Финк Юрий Михайлович
  • Коваленко Владимир Наумович
  • Морозов Лев Алексеевич
RU2354572C1

Иллюстрации к изобретению SU 23 438 A1

Реферат патента 1931 года Приспособление для подвешивания рессор железнодорожного вагона

Формула изобретения SU 23 438 A1

SU 23 438 A1

Авторы

Сиркену К.К.

Даты

1931-10-31Публикация

1923-06-26Подача