Известны конструкции кузнечных навесных м; пипуляторов, выполненные как сменное рабочее оборудование к автопо1-рузчику и включающие Б себя управляемые гидравлическим толкателем клещи и червячное устройство для вращения хобота. Однако в таких устройствах ничe не устраняется влияние ударов нри ковке на червячное устройство.
В онисываемой конструкции кузнечного навесного raниnyлятopa, с целью уменьщения вредного влияния ударов нри ковке на червячное устройство, применен иодпружииенный конический фрикцион.
Для вращения червяка в манипуляторе ирименено питание от внещней электросети.
На фиг. 1 изображен кузнечный навесной манниулятор; на (Ьиг. 2- червячное устройство манипулятора.
Кузнечный навесной манипулятор состоит из рамы /, прикрепляемой к автопогрузчику, смонтированных на ней клещей 2, управляемых гидравличе1;ким толкателем 5, и хобота 4, получаюн его вращение от червячного устройства 5. Электродвигатель 6, питаемый от внещней ценн, через цепную передачу 7 и червяк § вращает червячное колесо 9, свободно сидящее на цилиндре Ю, соединенном с хоботом 4. Порщещ //, выполненный как одно целое с толкателем 3, перемещаясь внутри цилиндра 10, заставляет сжиматься или разжиматься клещи 2. Червячио колесо 9 имеет конические расточки, в одну из которых входит конический фланец цилиндра /(, а в другую - конический фланец фрикционго диска 12. Соединение червячного колеса 9 с цнлнндром 10 происходит посредством пружины 13, которая нажимает на фрикционный диск /5, а последний, в свою очередь, прижимает червячное колесо 5 к цилиндру 10. При возникновении нерегрузки усилия пружины 13 становится недостаточно для поджима соедиияемых элементов, вследствие че1-о они начинают поворачиваться относительно друг друга, прелохргигяя механизм от поломки.
№ 12790)
Bee составные части кузнечного навесного манину.чятора кренятсч к раме / не жестко, а при помощи шарнирных соедннений, олираюихихся на нружины, Подобное соединение, а также наличие нодпружиненного конического фрикциона для связи червячного колеса 9 с хоботом 4 позво. в значительной степени уменьшить вредное влияние ударов нри ковке на манипулятор и автоттогрузчик.
Предмет изобретения
1.Кузнечный навесной манипулятор, выполненный как сменное рабочее оборудование к автопогрузчику, включаюндий в еебя управляемые гидравлическим толкателем клеш.и и червячное уетройство для враш,ения хобота, отличаюшийся тем, что, с целью уменьшения вредного влияния ударов ири ковке на червячное устройство, для связи червячного колеса с хоботом применен подпружиненный конический фрикцион.
2.Применение в манипуляторе по п- I электропривода с питанием от виешь ей электросети для червяка червячного устройства.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина для очистки выдвижных подин нагревательных печей от окалины | 1959 |
|
SU127277A1 |
Зажимная головка манипулятора | 1977 |
|
SU839137A1 |
ГИДРОДРОБЕСТРУЙНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ОБРАБОТКИ ОТВЕРСТИЙ ДЕТАЛЕЙ | 1993 |
|
RU2101163C1 |
Прибор для установки наивыгоднейшей отсечки пара в зависимости от скорости движения поезда | 1940 |
|
SU69204A1 |
Устройство для управления скоростями перемещения подвижных платформ | 1974 |
|
SU507418A1 |
Шрифтолитейная машина для отливки литер из пластмассы | 1970 |
|
SU322037A1 |
Гибкий производственный модуль для листовой штамповки | 1988 |
|
SU1667994A1 |
Центробежная машина для отливки труб | 1935 |
|
SU46682A1 |
ПРЕСС ДЛЯ ШТАМПОВКИ ОБКАТЫВАНИЕМ | 1994 |
|
RU2077403C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД САЯПИНА И ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЯЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 1998 |
|
RU2131065C1 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-09-14—Подача